В целях обеспечения представления интересов общественности при решении вопросов в области лесных отношений, а также в целях привлечения институтов гражданского общества к выработке рекомендаций, способствующих принятию оптимальных решений в области лесных отношений, приказываю:
1. Создать Общественный совет при Департаменте лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу.
2. Утвердить Положение об Общественном совете при Департаменте лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу согласно приложению к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заргарьян М.Е. - начальника отдела управления делами, государственной службы, кадров и ГО.
Начальник |
О.А. Вереникин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При Департаменте лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу образован Общественный совет. Утверждено положение о нем.
Совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом общественного контроля. Его решения носят рекомендательный характер.
Основная задача совета - содействие в обеспечении защиты интересов общественности для решения вопросов в области лесных отношений.
Так, он рассматривает общественные инициативы и вопросы по противодействию коррупции, участвует в работе аттестационных комиссий и конкурсных комиссий по замещению должностей.
В состав совета включаются члены Общественной палаты РФ, независимые эксперты, представители заинтересованных общественных организаций и иные лица.
Прописаны полномочия членов совета.
Плановые заседания совета проходят не реже 1 раза в полугодие. Возможно проведение внеочередных и заочных заседаний.
Совет ежегодно отчитывается о своей работе перед Рослесхозом.
Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 24 марта 2014 г. N 107 "О создании общественного совета при Департаменте лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу"
Текст приказа официально опубликован не был