Во исполнение поручения заместителя руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Н.Ю. Катаевой от 05 марта 2014 года N 4-42-195/4, в целях получения достоверной информации о результатах рассмотрения обращений граждан, предотвращения некорректной работы с обращениями граждан в системе электронного документооборота Правительства Москвы:
1. Первому заместителю префекта (Михальченкову А.И.), заместителям префекта (Кирюхину В.Н., Свиридовой Н.А., Панину О.О., Чеботарева А.В., Вишнякову Е.Е., Новожилову А.Е., Дымочка Г.Н.), главам управ районов Матушкино, Савелки, Старое Крюково, Силино, Крюково (Лаврову Д.А., Макшанцеву А.Е., Петровой Л.И., Журбе А.Г., Морозову Д.В.):
1.1. Обязать подчиненных сотрудников под персональную ответственность руководствоваться "Основными требованиями к организации работы с обращениями граждан в электронном документообороте Правительства Москвы на 1 этапе реализации Единой городской системы работы с обращениями граждан" (N 14-09-172/4-1 от 19.02.2014).
1.2. Обеспечить личный контроль за неукоснительным соблюдением алгоритма заполнения блока "Исполнение вопроса" в регистрационной карточке документа, предусматривающего взаимосвязь вопроса, содержащегося в обращении, установленного для данного вопроса категории проблемы и вида обращения с обоснованностью вопроса, результатами его решения и принятыми мерами (приложение).
2. Управлению по организации работы с документами и обращениями граждан (Московкин В.Г.) проводить мониторинг хода и результатов выполнения поручений по поступающим обращениям, анализировать и выявлять актуальность поставленных жителями вопросов.
3. Заведующему приемной Управления по организации работы с документами и обращениями граждан Рижской И.В., начиная с 1 квартала т.г. производить подготовку отчетов о поступивших с 1 января 2014 года на имя Президента Российской Федерации обращений и направленных на исполнение в Зеленоградский административный округ г. Москвы с применением утвержденных порядка представления отчета, формы отчета и порядка заполнения формы отчета.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата префектуры Дымочка Г.Н.
Префект |
А.Н. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение префектуры Зеленоградского административного округа г. Москвы от 20 марта 2014 г. N 121-рп "Об усилении контроля за работой с обращениями граждан в системе электронного документооборота Правительства Москвы"
Текст распоряжения официально опубликован не был