Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приложение N 5. Методические указания по заполнению и представлению карточки учета по форме N 1-ТК "Сведения по исполнительным производствам, поставленным на контроль главных судебных приставов субъектов Российской Федерации"

Приложение N 5
к Положению об организации контроля
за ведением исполнительных производств,
осуществляемого главным судебным
приставом Российской Федерации
и главными судебными приставами
субъектов Российской Федерации

 

Методические указания
по заполнению и представлению карточки учета по форме N 1-ТК "Сведения по исполнительным производствам, поставленным на контроль главных судебных приставов субъектов Российской Федерации"

 

1. Общие положения

 

Настоящие Методические указания регламентируют порядок составления карточки учета по форме N 1-ТК "Сведения по исполнительным производствам, поставленным на контроль главных судебных приставов субъектов Российской Федерации".

На титульном листе отчета указывается полное наименование территориального органа ФССП России, фамилия, имя, отчество и контактный телефон исполнителя.

Карточки учета подписываются в электронном виде с использованием электронной подписи уполномоченного на утверждение должностного лица и загружаются в подсистему ведомственного статистического учета АИС ФССП России. На бумажном носителе карточки учета не оформляются.

2. Сроки представления карточек учета

 

Карточки учета по форме N 1-ТК представляется ежеквартально территориальным органом ФССП России в Управление организации исполнительного производства ФССП России к 10 числу месяца, следующего за отчетным.

3. Формирование карточек учета

 

Основой формирования карточек учета по форме N 1-ТК являются:

программный комплекс "Отдел судебных приставов";

инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов;

инструкция о порядке учета средств, поступающих во временное распоряжение структурных подразделений территориальных органов ФССП России, утвержденной приказом Минюста России и Минфина России от 25.01.2008 N 11/15н (далее - Инструкция);

книги учета исполнительных документов;

зональные книги учета исполнительных производств;

книги учета средств, поступающих во временное распоряжение структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (приложение к Инструкции).

4. Порядок составления карточек учета

 

Началом отчетного периода является 1 января текущего года.

Все показатели карточки учета отражаются по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.

Карточка учета составляется с нарастающим итогом, за исключением строк 27-33.

Знаки "х" проставлены в ячейках таблиц, не предусмотренных для заполнения.

В данные карточки учета включаются также исполнительные производства (сводные исполнительные производства), снятые с контроля главного судебного пристава субъекта Российской Федерации в отчетном периоде.

Данные по сводным исполнительным производствам отражаются по количеству исполнительных производств, входящих в сводное, в графах 2, 4, 6, 8, 10, 12, 13, 14, в графе 1 - по количеству должников.

Все денежные показатели учитываются в целых тысячах рублей. При наличии взысканий в иностранной валюте суммы отражаются в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации на день возбуждения исполнительного производства и корректируются в строке 1 в последующие периоды с учетом фактического взыскания (в том числе по исполнительным производствам, находившимся в остатке на начало отчетного года).

Суммы задолженности по исполнительным документам о взыскании долга путем обращения взыскания на имущество (заложенное, арестованное ранее в обеспечение иска и т.д.) подлежат учету.

В графах 1, 2, 3 указываются общее количество должников, исполнительных производств и сумма по ним соответственно.

В графах 4, 5 указываются количество и сумма по исполнительным производствам о взыскании налогов и сборов и налоговых санкций (из граф 2, 3).

В графах 6, 7 указываются количество и сумма по исполнительным производствам о взыскании в пользу организаций топливно-энергетического комплекса (из граф 2, 3). Критерии отнесения организаций к топливно-энергетическому комплексу определяются в настоящее время, т.е. данная строка будет дополнена позднее.

В графах 8, 9 указываются количество и сумма по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате (из граф 2, 3).

В графах 10, 11 указываются количество и сумма по исполнительным производствам о взыскании задолженности в пользу кредитных организаций (из граф 2, 3).

В графах 13, 14 указывается информация по исполнительным производствам о предоставлении гражданам жилых помещений, в том числе в отношении должников - должностных лиц (командиров воинских частей и т.д.), и об осуществлении сноса самовольно возведенных строений соответственно (из графы 12).

В соответствующих строках указывается следующая информация:

в строке 1 указываются данные по исполнительным производствам находившимся на контроле;

в строке 2 указываются данные по исполнительным производствам поставленным на контроль в отчетном периоде;

в строках с 3 по 13 дифференцируются сведения о постановке на контроль исполнительных производств, в зависимости от оснований постановки на контроль в соответствии с настоящим приказом;

в строке 14 отражаются данные по неоконченным исполнительным производствам, снятым с контроля ввиду отсутствия необходимости в координации действий;

в строке 15 отражаются данные по исполнительным производствам, переданным на исполнение в другой территориальный орган ФССП России;

в строке 16 указывается общее количество исполнительных производств, оконченных и прекращенных в отчетном периоде.

В случае отмены старшим судебным приставом или его заместителем постановления об окончании исполнительного производства в соответствии с ч. 9 ст. 47 Закона при необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения, в том числе повторного, мер принудительного исполнения показатель по строкам 16-23 не уменьшается.

В случае отмены старшим судебным приставом или его заместителем постановления об окончании исполнительного производства по причине неправомерного или необоснованного его вынесения судебным приставом-исполнителем подлежат исключению из отчета соответствующие данные строк 16-23.

В строке 17 отражается общее количество оконченных и прекращенных исполнительных производств, находившихся на исполнении свыше двух лет (из строки 6).

В строках 18, 19 отражается общее количество оконченных и прекращенных исполнительных производств, находившихся на исполнении от трех до четырех лет и свыше четырех лет соответственно (из строки 17).

В строках с 20 по 26 дифференцируются сведения об окончании и прекращении исполнительных производств (из строки 16) в зависимости от оснований окончания в соответствии с ч. 1 ст. 46, ч. 1 ст. 47 и ч. 15 ст. 103 Закона и прекращения судом или судебным приставом-исполнителем в соответствии со ст. 43, ч. 14 ст. 103 Закона.

В строке 27 указывается общее количество (остаток) не оконченных на конец отчетного периода исполнительных производств (за исключением исполнительных производств из строки 14).

В строке 28 указываются данные по не оконченным на конец отчетного периода исполнительным производствам, по которым исполнительные действия приостановлены в соответствии со ст. 39, 40 и 41 Закона (судом, другим органом или должностным лицом, выдавшим исполнительный документ, судебным приставом-исполнителем, главным судебным приставом Российской Федерации, главным судебным приставом субъекта Российской Федерации и их заместителями), отсрочены, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта (из строки 27).

В строке 29 указываются данные по не оконченным на конец отчетного периода исполнительным производствам, по которым исполнительные действия отложены судебным приставом-исполнителем по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, направлено обращение о разъяснении, предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения, изменении способа и порядка исполнения (из строки 27).

В строке 30 указываются данные по не оконченным на конец отчетного периода исполнительным производствам, если требования исполнительного документа не могут быть удовлетворены до погашения требований предыдущих очередей (ч. 1 ст. 111 Закона) (из строки 27):

первой очереди - по взысканию алиментов, возмещению вреда, причиненного здоровью, возмещению вреда в связи со смертью кормильца, возмещению ущерба, причиненного преступлением, а также требования о компенсации морального вреда;

второй очереди - по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих (работавших) по трудовому договору, а также по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;

третьей очереди - по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды.

В строке 31 указываются данные по не оконченным на конец отчетного периода исполнительным производствам, по которым копии исполнительных документов о взыскании непериодических платежей направлены в организации для удержания из заработка (дохода) должников (из строки 27).

В строке 32 указываются данные по не оконченным на конец отчетного периода исполнительным производствам по иным обстоятельствам. В этой же строке отражаются данные по исполнительным производствам, возбужденным на основании исполнительных документов, указанных в ч. 4 ст. 96 Закона, в отношении должников-организаций, находящихся в стадии ликвидации, признанных банкротами (из строки 27).

В строке 33 указывается частично взысканная в отчетном периоде сумма по всем неоконченным исполнительным производствам (в том числе при рассрочке исполнения, при нахождении копий исполнительных документов в организациях). В данной строке учитываются также суммы, удержанные из заработка (дохода) должников на основании направленных судебным приставом-исполнителем в соответствии с пп. 2 и 3 ч. 1 ст. 98 Закона копий исполнительных документов о взыскании непериодических платежей, в случае поступления данных сумм на депозитный счет подразделения судебных приставов или при наличии у судебного пристава-исполнителя документальных подтверждений произведенных взысканий и перечислений (платежные документы и др.) до полного погашения задолженности. На начало года значение этой строки обнуляется.

В строке 34 указывается общая сумма исполнительского сбора, подлежащая взысканию по постановлениям судебных приставов по находившимся на исполнении исполнительным производствам, в том числе уменьшенная или отмененная на основании судебных решений.

В строке 35 указывается сумма исполнительского сбора, уменьшенная и отмененная (отмена судом постановления о взыскании исполнительского сбора) на основании судебных решений после вступления данных решений в законную силу.

В том числе в данной строке отражаются сведения об освобождении судом должника от взыскания исполнительского сбора.

В строке 36 указывается взысканная в отчетном периоде сумма исполнительского сбора.

 

Описание логического контроля взаимозависимых показателей раздела 1

 

По всем графам:

Строка 1 равна сумме строк 3-6, 9-13

Строка 16 равна сумме строк 20-26

Строка 17 больше или равна сумме строк 18, 19

Строка 27 равна сумме строк 28-32

Строка 6 больше или равна сумме строк 7 и 8

Строка 1 больше или равна строке 2

Строка 16 больше или равна строке 17

 

По графам 3, 5, 7, 9, 11:

Строка 27 равна строке 1 минус строки 14, 15, 16, 33

 

По графам 1, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 13, 14:

Строка 27 равна строке 1 минус строки 14, 15, 16.

5. Ф.И.О. и телефоны работников, к которым следует обращаться за консультациями по заполнению содержательной части формы

 

Работникам аппарата управления территориального органа ФССП России за справками по вопросам заполнения содержательной части формы N 1-ТК следует обращаться к Мухортову Р.С., заместителю начальника отдела зонального контроля Управления организации исполнительного производства ФССП России, по телефону: (495) 620 64 28 или к Фединой Е.А., ведущему консультанту отдела зонального контроля Управления организации исполнительного производства ФССП России, по телефону: (495) 620 64 36.

6. Порядок представления Информации

 

Карточки учета по форме N 1-ТК представляется в электронном виде по установленным каналам связи в отдел зонального контроля Управления организации исполнительного производства ФССП России для сбора и обобщения статистических сведений, а также представления их в вышестоящие органы.

Персональная ответственность за своевременность и достоверность представляемых сведений возложена на руководителей территориальных органов ФССП России.

По вопросам представления карточки учета в электронном виде, логического контроля и корректировки статистических данных обращаться к работникам, указанным в пункте 5 настоящих Методических указаний.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.