В целях приведения нормативных документов в соответствие Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. N 286:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "от 21 декабря 2010 г."
1. Утвердить и ввести в действие 1 июля 2012 г. прилагаемый "Порядок ограждения поезда на инфраструктуре ОАО "РЖД" при его обслуживании одним машинистом" (далее Порядок).
2. Начальникам железных дорог и других причастных филиалов ОАО "РЖД" организовать в установленном порядке изучение, проверку знаний и исполнение данного Порядка.
Вице-президент |
А.В. Воротилкин |
Настоящий порядок вводится в действие с 1 июля 2012 г.
Порядок ограждения поезда на инфраструктуре ОАО "РЖД" при обслуживании его одним машинистом
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 28 июня 2012 г. N 1281р)
1. В случае вынужденной остановки поезда на перегоне, ограждение поезда производится в случаях, определенных и пункте 104 приложения 6 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286.
2. Отправление грузовых поездов, обслуживаемых одним машинистом при перерыве всех средств сигнализации и связи не производить.
3. При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.
Начальник пассажирского поезда передает команду проводнику первого и хвостового вагона об укладке петард на расстоянии 800 метров от локомотива.
4. Ограждение грузового поезда при затребовании вспомогательного локомотива не производится.
При этом машинист поезда при затребовании помощи должен доложить диспетчеру поездному и дежурной по железнодорожной станции об управлении поезда одним машинистом, а диспетчер поездной при передаче приказа дежурной по железнодорожной станции о закрытии перегона должен указать, что помощь оказывается грузовому поезду, управляемому одним машинистом.
5. Дежурный по железнодорожной станции выдает машинисту, следующему для оказания помощи предупреждение на специальном бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали (формы ДУ-61) в котором указывает информацию об оказании помощи поезду, обслуживаемому одним машинистом.
6. Ограждение места препятствия на смежном пути, производится согласно требованиям Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации:
- пассажирского поезда - проводниками пассажирских вагонов на расстоянии 1000 м со стороны головы и хвоста поезда немедленно после требования машиниста об ограждении поезда, переданного начальнику поезда;
- грузового поезда - машинистом со стороны ожидаемого поезда на расстоянии 1000 м от препятствия, после передачи информации дежурной по железнодорожной станции и поездному диспетчеру о необходимости ограждения препятствия и получения сведения о движении поездов по смежному пути. Если голова поезда от места препятствия находится на расстоянии более 1000 м, петарды на смежном железнодорожном пути укладываются напротив локомотива.
Перед покиданием кабины управления машинист должен принять меры по закреплению поезда в соответствии с приложением 2, пункта 7, таблицы 6 Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от 16.05.1994 N ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 и пункта 7.6.11 Типовой инструкции "Организация работы машинистов локомотивов без помощников машиниста" от 17.07.2009 N 1506.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 28 июня 2012 г. N 1281р "Об утверждении "Порядка ограждения поезда на инфраструктуре ОАО "РЖД" при его обслуживании одним машинистом"
Порядок, утвержденный настоящим распоряжением, вводится в действие с 1 июля 2012 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был