Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы
от 31 марта 2014 г. N 120
"Об утверждении Регламента внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций в городе Москве"
20 мая, 20 июня 2016 г.
В целях соблюдения требований Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", на основании постановления Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций" и постановления Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП "О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы" приказываю:
1. Утвердить Регламент внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций в городе Москве в соответствии с Приложением к настоящему приказу.
2. Управлению городской рекламы обеспечить публикацию настоящего приказа на официальном сайте Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы в трехдневный срок.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления городской рекламы Э.А. Королева.
Руководитель Департамента |
В.В. Черников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции, могут обратиться в Департамент средств массовой информации и рекламы с заявлением о внесении изменений в Схему размещения рекламных конструкций. К заявлению прилагается пакет необходимых документов.
Сотрудник Управления городской рекламы Департамента проверяет пакет документов и готовит либо проект отказа заявителю, либо определяет возможность внесения изменений в Схему.
Приводится перечень оснований, по которым заявителю может быть отказано в рассмотрении заявления. В него, в частности, включены такие основания, как предоставление неполного пакета документов, заявленная конструкция не может быть классифицирована как рекламная, либо она не соответствует типам рекламных конструкций или общим требованиям к рекламным конструкциям и т. д.
Все вносимые в Схему изменения в обязательном порядке публикуются на официальном сайте Департамента в течение 3 рабочих дней с даты утверждения.
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 31 марта 2014 г. N 120 "Об утверждении Регламента внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций в городе Москве"
Текст приказа опубликован в региональном выпуске газеты "Учет. Налоги. Право в Москве" от 22 апреля - 5 мая 2014 г. N 16 (без Приложения к Регламенту)
Приказом Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 2 октября 2017 г. N 02-02-363/17 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 20 июня 2016 г. N 02-55-243/16
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 20 мая 2016 г. N 02-55-173/16