Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 31 марта 2014 г. N 120 "Об утверждении Регламента внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций в городе Москве" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции, могут обратиться в Департамент средств массовой информации и рекламы с заявлением о внесении изменений в Схему размещения рекламных конструкций. К заявлению прилагается пакет необходимых документов.

Сотрудник Управления городской рекламы Департамента проверяет пакет документов и готовит либо проект отказа заявителю, либо определяет возможность внесения изменений в Схему.

Приводится перечень оснований, по которым заявителю может быть отказано в рассмотрении заявления. В него, в частности, включены такие основания, как предоставление неполного пакета документов, заявленная конструкция не может быть классифицирована как рекламная, либо она не соответствует типам рекламных конструкций или общим требованиям к рекламным конструкциям и т. д.

Все вносимые в Схему изменения в обязательном порядке публикуются на официальном сайте Департамента в течение 3 рабочих дней с даты утверждения.


Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 31 марта 2014 г. N 120 "Об утверждении Регламента внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций в городе Москве"


Текст приказа опубликован в региональном выпуске газеты "Учет. Налоги. Право в Москве" от 22 апреля - 5 мая 2014 г. N 16 (без Приложения к Регламенту)


Приказом Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 2 октября 2017 г. N 02-02-363/17 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 20 июня 2016 г. N 02-55-243/16


Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 20 мая 2016 г. N 02-55-173/16