Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы г. Москвы
от 31 марта 2014 г. N 120
Регламент
внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций в городе Москве
20 мая, 20 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций в городе Москве (далее - Схема) устанавливает порядок внесения изменений в Схему в случае поступления запроса (заявления) юридического лица или индивидуального предпринимателя, которому на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющегося владельцем рекламной конструкции, заключившим договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.2. Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент) вправе самостоятельно принять решение о внесении изменений в Схему в части исключения либо добавления рекламных мест, а также внесения иных изменений.
В указанном случае вносимые изменения утверждаются правовым актом Департамента и подлежат обязательному опубликованию в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП "Об утверждении Правил Установки и эксплуатации рекламных конструкций".
1.3. Внесение изменений в Схему размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с:
1.3.1. Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
1.3.2. Постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП "О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы".
1.3.3. Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций".
1.4. Изменения, вносимые в Схему, согласовываются органами исполнительной власти города Москвы и другими уполномоченными органами и организациями, перечень которых определен нормативными правовыми актами города Москвы, и утверждаются правовым актом Департамента.
II. Порядок внесения изменений в Схему
Заявители
2.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции, заключившими договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Приказом Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 20 мая 2016 г. N 02-55-173/16 раздел "Документы, необходимые для внесения изменений в Схему" настоящего приложения изложен в новой редакции
Документы, необходимые для внесения изменений в Схему
2.3. Внесение изменений в Схему осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.3.1. Заявление о внесении изменений в Схему, оформленное по форме согласно приложению к настоящему Регламенту. В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в заявлении делается соответствующая отметка.
2.3.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подписания заявления представителем заявителя.
2.3.3. Документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции не на имуществе города Москвы) - представляются нотариально заверенные копии.
2.3.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (представляется копия, заверенная владельцем рекламной конструкции), - в случае установки рекламной конструкции не на имуществе города Москвы.
2.3.5. Дизайн-проект рекламной конструкции, предполагаемой к установке, утвержденный заявителем и согласованный с собственником имущества (в случае установки рекламной конструкции не на имуществе города Москвы), к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающий:
2.3.5.1. Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта).
2.3.5.2. Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип конструкции, способ освещения).
2.3.5.3. Ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции).
2.3.5.4. Местоположение рекламной конструкции.
2.3.5.5. Сведения о привязке рекламной конструкции по высоте к поверхности проезжей части, расстоянию от края рекламной конструкции до проезжей части с указанием предполагаемых надписей информационного поля и размеров шрифтов (в случае размещения рекламной конструкции в полосе отвода автомобильной дороги).
Приказом Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 20 июня 2016 г. N 02-55-243/16 настоящее приложение дополнено подпунктом 2.3.5.6
2.3.5.6. Расчет коридора безопасности для размещения рекламной конструкции в соответствии с нормами ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения." (расчет коридора безопасности выполняется на отдельном листе в соответствии с методикой расчета, указанной в разделе ГОСТ Р 52044-2003 "Требования к территориальному размещению рекламных конструкций. Порядок определения границ коридора безопасности").
2.3.6. Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не более чем за один месяц до даты обращения за получением государственной услуги, в следующем количестве:
2.3.6.1. Не менее двух цветных фотографий для рекламных конструкций, предполагаемых к размещению на земельном участке. Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 150-180 метров от конструкции. Фотофиксация должна отражать существующую градостроительную ситуацию и отображать окружающую застройку.
2.3.6.2. Не менее трех цветных фотографий рекламной конструкции, размещение которой предполагается на здании, строении, сооружении. На фотографии должна быть отражена существующая градостроительная ситуация в части визуализации предполагаемого места размещения рекламной конструкции, а также всех иных конструкций, размещенных на внешних поверхностях здания, строения, сооружения (при наличии). Фотофиксацию необходимо производить слева, справа и по центру от предполагаемого места размещения конструкции, с расстояния, позволяющего сфотографировать рекламную конструкцию целиком с привязкой к зданию, строению, сооружению, к которому присоединяется рекламная конструкция. Фотографии должны быть представлены в формате не менее А5.
2.3.7. Карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2000 с привязкой в плане к ближайшей опоре освещения или капитальному сооружению (кроме рекламных конструкций, установленных на зданиях, строениях и сооружениях, объектах незавершенного строительства).
Порядок подачи заявления для внесения изменений в Схему
Приказом Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 20 июня 2016 г. N 02-55-243/16 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Основанием для начала процедуры внесения изменений в Схему является заявление и пакет документов (далее - заявление) согласно пункту 2.3. настоящего Регламента, представленный заявителем в Департамент.
Заявление на внесение изменений в Схему подается заявителем и рассматривается ответственными сотрудниками Управления городской рекламы Департамента в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москва от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП.
Порядок рассмотрения заявления на внесение изменений в Схему
2.5. Ответственный сотрудник Управления городской рекламы Департамента:
2.5.1. Проверяет представленный пакет документов на соответствие требованиям, изложенным в пункте 2.3. настоящего регламента.
2.5.2. Готовит проект ответа заявителю с отказом в рассмотрении заявления по основаниям, указанным в пункте 3.1. настоящего Регламента.
Приказом Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 20 июня 2016 г. N 02-55-243/16 в пункт 2.5.3 настоящего приложения внесены изменения
2.5.3. Определяет возможность внесения изменения в Схему по представленным документам в соответствии с требованиями Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций и проводит предварительное рассмотрение заявления на соответствие нормам ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
2.5.4. В случае необходимости направляет заявителю запрос на предоставление дополнительных документов и информации, необходимой для принятия решения о возможности внесения изменений в Схему.
2.5.5. Готовит проект отказа о внесении изменений в Схему по основаниям, указанным в пункте 3.2. настоящего Регламента.
2.5.6. Обеспечивает подготовку дизайн-проектов и направление их в уполномоченные согласующие организации для согласования возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте.
Приказом Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 20 июня 2016 г. N 02-55-243/16 пункт 2.5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.7. При наличии положительных заключений уполномоченных организаций готовит проект приказа Департамента о внесении изменений в Схему и проект ответа заявителю с информацией о присвоенном коде и номере точки на карте по Схеме и передает их на подпись руководителю Департамента.
2.5.8. Результат рассмотрения заявления выдается ответственным сотрудником Департамента заявителю или представителю заявителя на руки.
В случае если заявитель не указал в заявлении отметки о получении ответа на руки, ответ направляется заявителю по почте согласно указанному адресу в заявлении.
III. Основания отказа
3.1. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления на внесение изменений в Схему являются:
3.1.1. Предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.3. настоящего Регламента.
3.1.2. Предоставление заявителем пакета документов и заявления, оформленных не в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.3. настоящего Регламента и Едиными требованиями оформления документов, установленными нормативными правовыми актами города Москвы.
3.1.3. Заявленная конструкция не может быть классифицирована как рекламная.
3.1.4. Несоответствие места размещения рекламной конструкции требованиям к территориальному размещению типов рекламных конструкций, установленных Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве.
3.1.5. Заявленная конструкция не соответствует типам рекламных конструкций, установленным Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве.
3.1.6. Заявленная конструкция не соответствует общим требованиям к рекламным конструкциям, установленным Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве.
3.2. Основаниями для отказа о внесении изменений в Схему являются:
3.2.1. Отрицательное заключение уполномоченной согласующей организации или замечания уполномоченной согласующей организации в отношении места размещения рекламной конструкции и/или типа (внешнего вида) рекламной конструкции.
3.2.2. Исключен.
См. текст пункта 3.2.2
3.2.3. Размещение рекламной конструкции в заявленном месте противоречит политике городского планирования в сфере размещения рекламных конструкций в городе Москве, в том числе утвержденной Схеме размещения рекламных конструкций в городе Москве, и негативно сказывается на общем информационном пространстве отдельной территории.
Приказом Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 20 мая 2016 г. N 02-55-173/16 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Порядок оформления разрешения на установку рекламной конструкции по итогам внесения изменений в Схему
4.1. Ответственный сотрудник Управления городской рекламы Департамента обеспечивает в срок не более 3-х рабочих дней направление в Управление государственных услуг Департамента копии нормативного документа Департамента и утвержденного ответа заявителю с приложением оригиналов дизайн-проектов с согласованиями уполномоченных согласующих организаций.
4.2. Заявитель в соответствии с требованиями Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", утвержденного постановлением Правительства Москвы от 12.12.2012 N 713-ПП (далее - Административный регламент), подает запрос в Управление государственных услуг Департамента с приложением пакета документов согласно пункту 2.8. Административного регламента.
4.3. В случае соответствия представленных документов требованиям Административного регламента и соответствия заявленной конструкции, согласованной в рамках внесения изменений в Схему Управлением государственных услуг, производится зачет положительных заключений уполномоченных согласующих организаций и подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
V. Заключительные положения
5.1. Все вносимые в Схему изменения подлежат обязательному опубликованию на официальном сайте Департамента в течение трех рабочих дней с даты утверждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.