Приложение
к приказу Федеральной службы по
техническому и экспортному контролю
от 19 марта 2014 г. N 33
Изменения,
которые вносятся в приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 23 октября 2009 г. N 372 "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Федеральной службы по техническому и экспортному контролю" и в Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденное этим приказом
1. В преамбуле приказа после слов "ст. 3609" дополнить словами "; 2011, N 48, ст. 6730; 2013, N 43, ст. 5449".
2. Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Федеральной службы по техническому и экспортному контролю дополнить пунктами 8-14 следующего содержания:
"8. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы структурное подразделение ФСТЭК России, ответственное за разработку проекта нормативного правового акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта на рассмотрение в юридическую службу ФСТЭК России, размещает проект нормативного правового акта (за исключением проекта нормативного правового акта, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера) на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения. При этом указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и адрес электронной почты postin@fstec.ru, по которому эти заключения будут приниматься.
Срок размещения проекта нормативного правового акта в целях обеспечения возможности проведения его независимой антикоррупционной экспертизы не может составлять менее 7 рабочих дней.
9. В соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609; 2011, N 48, ст. 6730; 2013, N 43, ст. 5449) заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - заключение) носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в ФСТЭК России в тридцатидневный срок со дня его получения.
10. Рассмотрению подлежат заключения, поступившие от независимых экспертов, аккредитованных в порядке, установленном Министерством юстиции Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 4 Порядка ведения государственного реестра независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 66 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 мая 2012 г., регистрационный N 24270), реестр независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, в электронном виде размещается на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети "Интернет".
11. Заключение, поступившее по почте или курьерским способом, либо в форме электронного документа на электронный адрес postin@fstec.ru, регистрируется в системе делопроизводства ФСТЭК России и направляется в структурное подразделение ФСТЭК России, ответственное за разработку проекта нормативного правового акта, а также в юридическую службу ФСТЭК России.
12. По результатам рассмотрения заключения структурным подразделением ФСТЭК России, ответственным за разработку проекта нормативного правового акта, готовится проект мотивированного ответа, который согласовывается с юридической службой ФСТЭК России.
Мотивированный ответ направляется гражданам или организациям, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
13. В случае согласия с заключением коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются структурным подразделением ФСТЭК России, ответственным за разработку проекта нормативного правового акта.
14. После устранения замечаний и учета предложений, содержащихся в заключении, проект нормативного правового акта повторно представляется на рассмотрение в юридическую службу ФСТЭК России с приложением копий поступивших заключений и мотивированных ответов, направленных гражданам или организациям, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 19 марта 2014 г. N 33 "О внесении изменений в приказ... |