Досье на проект федерального закона N 527750-6
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(об установлении ответственности за нарушение требований по обеспечению безопасности судоходства в зонах безопасности, установленных вокруг искусственных островов, установок и сооружений, расположенных на континентальном шельфе Российской Федерации)
22.05.2014 |
внесен Правительством РФ |
20.05.2014 |
распоряжение Правительства РФ N 862-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству |
23.09.2014 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 4944-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
17.02.2015 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 6075-6 ГД |
|
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению |
20.02.2015 |
принят ГД постановлением N 6121-6 ГД |
|
текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению |
25.02.2015 |
одобрен СФ постановлением N 42-СФ |
08.03.2015 |
подписан Президентом РФ N 35-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
25.02.2015 Совет Федерации одобрил поправки к КоАП РФ.
Устанавливается ответственность за несоблюдение мер по обеспечению безопасности судоходства в зонах безопасности, установленных вокруг искусственных островов, установок и сооружений, расположенных на континентальном шельфе России.
За это судоводителям или иным лицам, управляющим судном (в т. ч. маломерным) на морском транспорте, либо судовладельцам может грозить штраф: для граждан - в размере от 100 тыс. до 300 тыс. руб. (с лишением права управления судном на срок до 3 лет), для должностных лиц - от 300 тыс. до 500 тыс. руб., для юрлиц - от 500 тыс. до 1 млн руб.
Более строгое наказание с конфискацией орудия совершения административного правонарушения предусматривается за те же действия, сопряженные с незаконным воспрепятствованием движению судов морского транспорта и (или) производственной деятельности и (или) блокированием транспортных коммуникаций в рассматриваемых зонах безопасности.