Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Досье на проект федерального закона N 529548-6 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" (об уточнении отдельных норм Бюджетного кодекса в целях оптимизации количества оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись) (внесен депутатами ГД Н.С. Максимовой, Г.Я. Хором, Л.Я. Симановским, A.М. Макаровым, членами СФ Е.В. Бушминым, B.Б. Шубой) (подписан Президентом РФ)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

15 октября 2014 г. Совет Федерации одобрил поправки к БК РФ.

Так, уточняется назначение бюджетной классификации. Она является в т. ч. группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора госуправления.

К единым для бюджетов элементам доходов хотят отнести бюджеты внутригородских муниципальных образований Севастополя.

Пересматриваются составляющие кодов классификации доходов (расходов) бюджетов. Исключается код классификации операций сектора госуправления.

Закрепляются положения о формировании перечней и реестров источников доходов бюджетов. Последние обязаны будут вести Минфин России, органы управления государственными внебюджетными фондами, финансовые органы регионов и муниципальных образований.

Решено оптимизировать количество оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись. По 15 уточнения возможны по решению Министра финансов (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом).

Исключаются такие основания, как проведение реструктуризации государственного (муниципального) долга; перераспределение ассигнований на его обслуживание; увеличение ассигнований за счет экономии по использованию средств на оказание государственных (муниципальных) услуг.

В законе (решении) о бюджете, возможно, будут предусматривать основания для внесения изменений в роспись, связанные с особенностями исполнения бюджетов, только в случаях использования средств резервных фондов, а также иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных ассигнований. Законами регионов и муниципальными правовыми актами, кроме закона (решения) о бюджете, могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в роспись без поправок в закон (решение) о бюджете по решению руководителя финансового органа.

Уточняется порядок возврата неиспользованных межбюджетных трансфертов. Они перечисляются в доход бюджета, из которого ранее были выделены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. При этом главный администратор должен принять решение о наличии (об отсутствии) потребности в трансфертах.

Закрепляются нормы, включаемые пока в текстовую часть закона о федеральном бюджете (в т. ч. в части порядка предоставления бюджетных кредитов, госгарантий, межбюджетных трансфертов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности).