Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федеральной антимонопольной службы
от 9 апреля 2014 г. N 239/14
Методические рекомендации
по заполнению формы N 7 "Отчет о работе по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг"
Общие положения
Отчет по форме N 7 (таблицы N 1-8) заполняют территориальные органы ФАС России и Управление контроля размещения государственного заказа центрального аппарата ФАС России в соответствии с настоящими методическими рекомендациями.
При заполнении отчета по форме 7 необходимо учитывать переходные положения, регламентированные статьей 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Периодичность представления отчетов - квартальная.
Сбор и обработка данных отчетности по форме N 7 осуществляется через портал "http://10.201.0.141", доступ к которому реализуется через Web-браузер. В качестве Web-браузера необходимо использовать Internet Explorer версии 7 и выше или Mozilla Firefox.
Перед началом ввода данных в таблицы сбора на портале "http://10.201.0.141" необходимо заполнить поля, содержащие общие сведения об исполнителе, ответственном за подготовку отчетности по форме N 7, а также указать отчетный период (квартал).
Территориальные органы и Управление контроля размещения государственного заказа осуществляют ввод данных путем заполнения соответствующих таблиц на портале "http://10.201.0.141" в следующие сроки:
по итогам за I, II и III кварталы - не позднее 10 числа, следующего за отчетным кварталом;
по итогам за IV квартал - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
Контроль за вводом данных территориальными органами возлагается на Управление контроля размещения государственного заказа.
По завершении работы по вводу данных на портале "http://10.201.0.141" территориальные органы направляют форму N 7 (шаблоны таблиц N 1-8) на бумажном носителе в ФАС России. Форма подписывается руководителем территориального органа и визируется исполнителем с указанием его контактного телефона.
Управление контроля размещения государственного заказа, осуществляющее контроль за вводом данных и ответственное за обобщение отчетности, завершает работу по проверке и внесению изменений в сводную отчетность за I, II и III кварталы - не позднее 20 числа, следующего за отчетным кварталом, по итогам за IV квартал - не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
Управление делами ФАС России обеспечивает прием, регистрацию и передачу поступившей от территориальных органов ежеквартальной отчетности в Управление контроля размещения государственного заказа.
Управление информационных технологий организует доступ сотрудникам территориальных органов ФАС России к порталу "http://10.201.0.141".
Управление контроля размещения государственного заказа:
осуществляет координацию работы территориальных органов ФАС России по подготовке установленной отчетности;
оказывает методическую помощь территориальным органам ФАС России по вопросам подготовки и заполнением формы N 7;
Контактная информация: тел. 8 (910) 402-49-88 E-mail: stat7@fas.gov.ru.
Таблица N 1 к форме N 7 "Отчет о работе по обеспечению защиты прав и законных интересов участников закупок"
В таблицу N 1 включаются показатели, характеризующие работу ФАС России (территориального органа) по обеспечению защиты прав и законных интересов участников закупок, проводимую в соответствии с положениями главы 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В таблицу N 1 включаются только показатели, контрольные мероприятия по которым завершены, то есть контролирующим органом принято решение о возвращении жалобы, направлены письма об отозванных жалобах, выданы решения (предписания) по результатам рассмотрения жалоб (для исключения повторного счета по делам, переходящим из отчетного периода в следующий период). В случае если контрольные мероприятия по жалобе, поступившей в отчетном периоде, не завершены до отчетной даты, указанная жалоба отражается в отчете за следующий отчетный период.
В строке 1 указывается количество жалоб участников закупок, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, (конкурсной, аукционной и котировочной комиссии) (далее - Заказчик), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки направленных в соответствии со статьей 105 Закона о контрактной системе и поступивших в ФАС России (территориальный орган) за отчетный период.
Жалобы, переданные по принадлежности на рассмотрение другому территориальному органу, Управлению контроля размещения государственного заказа, Федеральной службе по оборонному заказу, в строке 1 не указываются.
В графах 1, 2, 3 строки 1 указывается количество жалоб на действия федерального заказчика "фед.", заказчика субъекта Российской Федерации "суб.", муниципального заказчика "мун.", соответственно. Жалобы, поданные на действия иных заказчиков, указываются в соответствующих графах в зависимости от источников финансирования заказа.
Проверочное соотношение:
гр. 1 строки 1 = гр. 1 строки 2 + гр. 1 строки 3 + гр. 1 строки 5 + гр. 1 строки 6;
гр. 2 строки 1 = гр. 2 строки 2 + гр. 2 строки 3 + гр. 2 строки 5 + гр. 2 строки 6;
гр. 3 строки 1 = гр. 3 строки 2 + гр. 3 строки 3 + гр. 3 строки 5 + гр. 3 строки 6.
В случае если обжалуются действия, связанные с совместным осуществлением закупки заказчиками различных уровней (федеральные, региональные, муниципальные), такая жалоба отражается в графе, соответствующей заказчику наиболее высокого уровня.
Графа 4 строки 1 заполняется автоматически путем суммирования значений граф 1, 2, 3 и отражает общее количество жалоб, поступивших в ФАС России (территориальный орган) в отчетном периоде.
Графы 1, 2, 3, 4 строк 2-8.6 заполняются аналогично графам 1, 2, 3, 4 строки 1.
В соответствующих графах строки 2 указывается количество жалоб, поступивших в ФАС России (территориальный орган) за отчетный период и возвращенных заявителю по основаниям, предусмотренным частью 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.
В соответствующих графах строки 3 указывается количество жалоб, поступивших в ФАС России (территориальный орган) за отчетный период и отозванных заявителем в соответствии с частью 15 статьи 105 Закона о контрактной системе.
В соответствующих графах строки 4 указывается количество рассмотренных жалоб ФАС России (территориальным органом), результаты которых направлены в правоохранительные органы.
В соответствующих графах строки 5 указывается количество жалоб, принятых к рассмотрению ФАС России (территориальным органом), по результатам рассмотрения которых в соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе принято решение о признании поступивших за отчетный период жалоб необоснованными.
В соответствующих графах строки 6 указывается количество жалоб, поступивших за отчетный период, принятых к рассмотрению ФАС России (территориальным органом), по результатам рассмотрения которых в соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе принято решение о признании жалобы обоснованной (частично обоснованной).
В ячейках строки 6, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается отношение в процентах количества жалоб, признанных обоснованными, к общему количеству жалоб, рассмотренных в ФАС России (территориальном органе) за отчетный период.
В соответствующих графах строки 6.А отражается количество закупок с нарушениями, выявленными в ходе рассмотрения в отчетном периоде ФАС России (территориальным органом) жалоб и проведения внеплановых проверок при их рассмотрении.
В соответствующих графах строки 7 указывается количество предписаний, выданных в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения соответствующих жалоб (осуществления внеплановых проверок при рассмотрении жалоб), поступивших за отчетный период.
В ячейках строки 7, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается отношение в процентах выданных предписаний к общему количеству рассмотренных жалоб, поступивших в ФАС России (территориальный орган) за отчетный период.
Соответствующие графы строки 8 заполняются автоматически путем сложения значений соответствующих граф строк 8.1-8.6 и отражают общее количество нарушений Закона о контрактной системе, совершенных заказчиками соответствующих уровней, выявленных в результате рассмотрения соответствующих жалоб (осуществления внеплановых проверок при рассмотрении жалоб), поступивших за отчетный период.
В случае если в результате рассмотрения жалобы (осуществления внеплановой проверки) выявлено два и более нарушения, каждое из них указывается отдельно.
В соответствующих графах строк 8.1-8.6 указывается количество нарушений Закона о контрактной системе соответствующего вида, совершенных заказчиками различных уровней, которые выявлены в результате рассмотрения жалоб, поступивших за отчетный период, и проведенных при рассмотрении жалоб внеплановых проверок. При этом не допускается учет одного нарушения более одного раза.
В графах строки 8.1 указываются нарушения Закона о контрактной системе, связанные с размещением информации в единой информационной системе, при этом до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок указываются нарушения сроков размещения информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
В графах строки 8.2 указываются нарушения Закона о контрактной системе, связанные с нарушением порядка выбора способа определения поставщика (подрядчика исполнителя) и/или непроведением конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков исполнителей) в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.
В графах строки 8.3 указываются нарушения Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении порядка отбора, а именно в неправомерном отказе в допуске или допуске участника закупки к конкурсу, аукциону, запросу котировок, запросу предложений, неправомерном применении порядка оценки заявок участников закупок, неправомерное отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или неправомерный отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В графах строки 8.4 указываются нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, выразившиеся в установлении требований в документации о конкурсах, аукционах, запросе котировок, запросе предложений влекущие ограничение количества участников закупок (требования или указания в отношении описания в документации о закупке объекта закупки, требования к содержанию, описанию заявки, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке), а также установление в документации о конкурсах, аукционах, запросе котировок, запросе предложений требований, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
В графах строки 8.5 указываются нарушения законодательства о Российской Федерации о контрактной системе, связанные с порядком заключения контракта или неправомерным изменением его условий, а также с заключением заказчиком контракта с нарушением объявленных условий закупок.
В графах строки 8.6 указывается количество нарушений, выявленных по результатам рассмотрения соответствующих жалоб (проведения внеплановых проверок при рассмотрении жалоб), не отраженных в строках 8.1-8.5.
Таблица N 2 к форме N 7 "Отчет о работе по осуществлению проверочных мероприятий"
В таблицу N 2 включаются показатели, характеризующие работу ФАС России (территориального органа) по осуществлению проверок, проводимую в соответствии с положениями статьи 99 Закона о контрактной системе.
В таблицу N 2 включаются только показатели, связанные с осуществлением проверок, контрольные мероприятия по которым завершены (для исключения повторного счета по проверкам, переходящим из отчетного периода в следующий). В случае если контрольные мероприятия, связанные с осуществлением начатой в отчетном периоде проверки, не завершены до отчетной даты, показатели по таким проверкам отражаются в отчете за следующий отчетный период.
В таблице N 2 не указываются показатели по внеплановым невыездным проверкам, проведенным по результатам рассмотрения жалоб участников закупок.
В строке 1 указывается количество проверок, осуществленных ФАС России (территориальным органом) в отчетном периоде в соответствии с положениями статьи 99 Закона о контрактной системе.
В графе 1 строки 1 указывается количество плановых проверок федеральных заказчиков, осуществленных ФАС России (территориальным органом) за отчетный период в соответствии с частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе.
В графах 2-7 строки 1 указывается количество внеплановых проверок, осуществленных ФАС России (территориальным органом) за отчетный период в соответствии с частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе.
В графах 2, 3, 4 строки 1 указывается количество внеплановых выездных проверок федеральных заказчиков "фед.", заказчиков субъекта Российской Федерации "суб.", муниципальных заказчиков "мун.", соответственно (в том числе проверки, осуществляемые по инициативе правоохранительных органов).
В графах 5, 6, 7 строки 1 указывается количество внеплановых невыездных проверок федеральных заказчиков "фед.", заказчиков субъекта Российской Федерации "суб.", муниципальных заказчиков "мун.", соответственно.
Внеплановые проверки, осуществленные в отношении иных заказчиков, указываются в соответствующих графах в зависимости от источников финансирования таких закупок.
Графы 8, 9, 10 строки 1 заполняются автоматически путем суммирования значений граф 2-7 (гр. 8 = гр. 2 + гр. 5; гр. 9 = гр. 3 + гр. 6; гр. 10 = гр. 4 + гр. 7) и отражают общее количество внеплановых проверок, проведенных на федеральном, региональном и муниципальном уровнях соответственно в отчетном периоде.
Графы 11, 12, 13 строки 1 заполняются автоматически путем суммирования значений граф 1-7 (гр. 11 = гр. 1 + гр. 2 + гр. 5; гр. 12 = гр. 3 + гр. 6; гр. 13 = гр. 4 + гр. 7) и отражают общее количество плановых и внеплановых проверок федеральных заказчиков "фед.", заказчиков субъекта Российской Федерации "суб.", муниципальных заказчиков "мун.", иных заказчиков соответственно, осуществленных ФАС России (территориальным органом) в отчетном периоде.
Графа 14 строки 1 заполняется автоматически путем суммирования значений граф 1-7 и отражает общее количество плановых и внеплановых проверок, осуществленных ФАС России (территориальным органом) в отчетном периоде.
Графы 1-14 строк 2-6.6 заполняются аналогично графам 1-14 строки 1.
В соответствующих графах строки 2 указывается количество предписаний, выданных в соответствии с частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе по результатам соответствующих проверок, осуществленных ФАС России (территориальным органом) за отчетный период, из расчета выдачи не более одного предписания по результатам проведения одной плановой/внеплановой проверки.
В соответствующих графах строки 3 указывается количество решений, выданных в соответствии с частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе по результатам соответствующих проверок закупок, по которым на момент проведения проверки не заключены государственные контракты, за отчетный период.
В соответствующих графах строки 4 указывается количество закупок, осуществленных (осуществляемых) на различных уровнях и проверенных на соответствие Закону о контрактной системе.
В соответствующих графах строки 5 указывается количество выявленных в результате проверок за отчетный период закупок, осуществленных (осуществляемых) заказчиками различных уровней с нарушением Закона о контрактной системе.
В ячейках строки 5, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается отношение в процентах количества выявленных в результате проверок закупок, осуществленных с нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе, к общему количеству закупок, проверенных на соответствие Закону о контрактной системе.
Соответствующие графы строк 6 (6.1-6.6) заполняются аналогично строкам 8 (8.1-8.6) таблицы N 1 к форме N 7.
Таблица N 3 к форме N 7 "Отчет об исполнении предписаний"
В таблицу N 3 включаются показатели, характеризующие работу ФАС России (территориального органа) по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам рассмотрения жалоб и осуществления проверок.
В строке 1 указывается количество предписаний, выданных федеральным заказчикам ("фед."), заказчикам субъекта Российской Федерации ("суб."), муниципальным заказчикам ("мун."), а также общее количество выданных предписаний ("всего") (заполняется автоматически).
Показатели по выданным предписаниям иным заказчикам указываются в соответствующих графах в зависимости от источников финансирования заказа.
Графа 1 строки 1 заполняется автоматически путем суммирования значений граф 2, 3, 4 строки 1 и отражает количество предписаний, выданных заказчикам соответствующих уровней за отчетный период.
В графе 2 строки 1 указывается количество предписаний, выданных заказчикам соответствующих уровней по результатам рассмотрения жалоб участников закупок на действия (бездействие) заказчика, направленных в ФАС России (территориальный орган) в соответствии с положениями главы 6 Закона о контрактной системе, за отчетный период, из расчета выдачи не более одного предписания по результатам рассмотрения жалобы участника закупки (проведения внеплановой проверки при рассмотрении жалобы) (данная графа заполняется автоматически путем копирования данных по выданным предписаниям из таблицы N 1 к форме N 7 "Отчет о работе по обеспечению защиты прав и законных интересов участников размещения заказов").
В графе 3 строки 1 указывается количество предписаний, выданных заказчикам соответствующих уровней в соответствующие временные периоды по результатам осуществления ФАС России (территориальным органом) проверок в соответствии с частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, из расчета выдачи не более одного предписания по результатам проведения одной плановой/внеплановой проверки (данная графа заполняется автоматически путем копирования данных по выданным предписаниям из таблицы N 2 к форме N 7 "Отчет о работе по осуществлению проверочных мероприятий").
В графе 4 строки 1 указывается количество предписаний, выданных заказчикам соответствующих уровней в соответствующие временные периоды по результатам осуществления ФАС России (территориальным органом) рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков, из расчета выдачи не более одного предписания по результатам рассмотрения одного обращения (данная графа заполняется автоматически путем копирования данных по выданным предписаниям из таблицы N 5 к форме N 7 "Отчет о ведении реестра недобросовестных поставщиков").
Графа 1 строки 2 заполняется автоматически путем суммирования значений граф 2, 3, 4 строки 2 и отражает количество исполненных в отчетном периоде предписаний, выданных в отчетном периоде.
В графе 2 строки 2 указываются показатели количества исполненных предписаний (не обжалованы в суд, ФАС России (территориальным органом) не подавались исковые заявления о понуждении к исполнению в судебном порядке), выданных в отчетном периоде заказчикам соответствующих уровней по результатам рассмотрения жалоб участников закупок на действия (бездействие) заказчика, направленных в ФАС России (территориальный орган) в соответствии с положениями главы 6 Закона о контрактной системе.
В графе 3 строки 2 указываются показатели количества исполненных предписаний (не обжалованы в суд, ФАС России (территориальным органом) не подавались исковые заявления о понуждении к исполнению в судебном порядке), выданных в отчетном периоде заказчикам соответствующих уровней в соответствующие временные периоды по результатам осуществления ФАС России (территориальным органом) проверок в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе.
В графе 4 строки 2 указываются показатели количества исполненных предписаний (не обжалованы в суд, ФАС России (территориальным органом) не подавались исковые заявления о понуждении к исполнению в судебном порядке), выданных в отчетном периоде заказчикам соответствующих уровней в соответствующие временные периоды по результатам осуществления ФАС России (территориальным органом) рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков.
В ячейках строки 2, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается отношение в процентах количества предписаний, исполненных в отчетный период в добровольном порядке, к количеству выданных предписаний.
Графы 1-4 строк 3-6 заполняются аналогично графам 1-4 строки 2.
В соответствующих графах строки 3 указывается количество предписаний, срок исполнения которых на отчетную дату не истек (в процессе исполнения).
В соответствующих графах строки 4 указываются показатели количества исполненных в отчетном периоде предписаний (не обжалованы в суд, ФАС России (территориальным органом) не подавались исковые заявления о понуждении к исполнению в судебном порядке), выданных в предыдущие отчетные периоды.
В соответствующих графах строки 5 указывается количество неисполненных предписаний, обжалованных (обжалуемых) в судебном порядке, которые выданы в соответствующем отчетном периоде.
В соответствующих графах строки 6 указывается количество случаев неисполнения предписаний, по которым ФАС России (территориальный орган) обратился в суд с исковым заявлением о понуждении к их исполнению.
Таблица N 4 к форме N 7 "Отчет об осуществлении иных контрольных функций в сфере закупок"
В таблицу N 4 включаются показатели, характеризующие работу ФАС России (территориального органа) по осуществлению контрольных мероприятий, связанных с осуществлением закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), согласованием проведения закрытых закупок.
В указанной таблице отражаются показатели по рассмотрению ФАС России (территориальным органом) обращений и уведомлений, направляемых в ФАС России (территориальный орган) заказчиками различных уровней в соответствии со статьями 84, 93 Закона о контрактной системе.
В таблицу N 4 включаются только показатели по завершенным контрольным мероприятиям.
В строке 1 указывается общее количество рассмотренных ФАС России (территориальным органом) за отчетный период обращений о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537 "Об утверждении порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
В графе 1 строки 1 указывается количество таких обращений, поступивших от федеральных заказчиков ("фед.").
B графе 1 строки 2 указывается количество обращений, направленных федеральными заказчиками ("фед."), по которым принято решение о согласовании.
В ячейке графы 1 строки 2, выделенной серым цветом (заполняется автоматически), отражается отношение в процентах количества согласованных ФАС России (территориальным органом) обращений к количеству рассмотренных обращений за отчетный период.
В графе 1 строки 3 указывается количество обращений, направленных федеральными заказчиками "фед.", по которым принято решение об отказе в согласовании.
В графе 1 строки 4 указывается общее количество уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), направленных в ФАС России (территориальный орган) федеральными заказчиками "фед." в соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе, рассмотренных ФАС России (территориальным органом) за отчетный период.
В графе 1 строки 5 указывается количество соответствующих уведомлений, направленных в ФАС России (территориальный орган) федеральными заказчиками "фед.", по результатам рассмотрения которых установлено, что соответствующая закупка осуществлена с нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
В ячейке графы 1 строки 5, выделенной серым цветом (заполняется автоматически), отражается отношение в процентах количества соответствующих закупок, осуществленных с нарушением, к количеству соответствующих уведомлений, рассмотренных ФАС России (территориальным органом) за отчетный период.
В графе 2 строки 6 указывается общее количество обращений о согласовании проведения закрытых закупок, поступивших в ФАС России (территориальный орган) от заказчиков субъекта Российской Федерации "суб." в соответствии со статьей 84 Закона о контрактной системе.
В данной строке указываются только соответствующие обращения, по которым решение о согласовании, об отказе в согласовании либо о возвращении обращения принято в отчетном периоде.
В случае если соответствующие решения по таким обращениям в отчетном периоде не приняты, указанные обращения отражаются в отчете за следующий отчетный период.
В графе 2 строки 7 указывается количество обращений о согласовании проведения закрытых закупок, поступивших в ФАС России (территориальный орган) от заказчиков субъекта Российской Федерации "суб.", по которым принято решение о согласовании. В ячейке графы 2 строки 7, выделенной серым цветом (заполняется автоматически), отражается отношение в процентах количества согласованных ФАС России (территориальным органом) обращений к количеству поступивших обращений за отчетный период.
В графе 2 строки 8 указывается количество обращений о согласовании проведения закрытых закупок, поступивших в ФАС России (территориальный орган) от заказчиков субъекта Российской Федерации "суб.", по которым принято решение об отказе в согласовании.
В графе 2 строки 9 указывается количество соответствующих обращений, поступивших в ФАС России (территориальный орган) от заказчиков субъекта Российской Федерации "суб.", по которым принято решение о возвращении таких обращений заявителю в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537 "Об утверждении порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
Таблица N 5 к форме N 7 "Отчет о ведении реестра недобросовестных поставщиков"
В таблицу N 5 включаются показатели, характеризующие работу ФАС России (территориального органа) по ведению реестра недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе.
В строке 1 указывается количество обращений о включении поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр), поступивших в ФАС России (территориальный орган) в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе и рассмотренных ФАС России (территориальным органом).
Показатели по соответствующим обращениям, поступившим в ФАС России (территориальный орган) в отчетном периоде, процедура рассмотрения, которых на отчетную дату не завершена, указываются в отчете за следующий отчетный период.
В графе 1 строки 1 указывается количество обращений о включении в Реестр участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, рассмотренных ФАС России (территориальным органом) за отчетный период.
В графе 2 строки 1 указывается количество обращений о включении в Реестр поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В графе 3 строки 1 указывается количество обращений о включении в Реестр поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым контракт расторгнут по решению суда в связи с существенным нарушением им условий указанного контракта, рассмотренных ФАС России (территориальным органом) за отчетный период.
Графа 4 заполняется автоматически путем суммирования количества обращений о включении в Реестр участников закупок, уклонившихся от заключения контракта, и поставщиков (исполнителей, подрядчиков), с которыми контракты расторгнуты в одностороннем порядке, по решению суда в связи с существенным нарушением ими указанных контрактов (гр. 4 = гр. 1 + гр. 2+ гр. 3).
В графах 1-4 строки 1а указывается количество выданных предписаний по результатам рассмотрения обращений о включении в Реестр выданных федеральным заказчикам ("фед."), заказчикам субъекта Российской Федерации ("суб."), муниципальным заказчикам ("мун.").
Графы 1-4 строк 2 и 3 заполняются аналогично графам 1-4 строки 1.
В ячейках строки 2, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается отношение в процентах показателей по количеству обращений заказчиков, в результате рассмотрения которых принято решение о включении участников закупок/поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в Реестр по соответствующему основанию за соответствующий период к соответствующим показателям общего количества рассмотренных обращений.
В соответствующих графах строки 2 указываются показатели по количеству лиц, включенных ФАС России (территориальным органом) в Реестр по соответствующему основанию за отчетный период.
В соответствующих графах строки 3 указываются показатели по количеству обращений, в результате рассмотрения которых принято решение о невключении участников закупок/поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в Реестр по соответствующему основанию за отчетный период.
Строка 4 заполняется исключительно в графе 2. В строке 4 указывается количество обращений, в результате рассмотрения которых, установлено нарушение порядка расторжения заказчиком контракта, регламентированного статьей 95 Закона о контрактной системе.
В строке 5 указывается, соответственно, количество участников закупок/поставщиков (исполнителей, подрядчиков), находящихся в Реестре на отчетную дату. Общее количество соответствующих лиц в Реестре на отчетную дату заполняется автоматически.
Таблица N 6 к форме N 7 "Отчет о применении мер административной ответственности"
В таблицу N 6 включаются показатели, характеризующие работу ФАС России (территориального органа) по применению мер административной ответственности в сфере осуществления контроля за закупками, проводимую в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) и законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
В соответствующих графах строк 1-34 указанной таблицы отражаются показатели применения мер административной ответственности в соответствии со статьями 7.29, 7.30, частью 2 статьи 7.31, статьями 7.31.1, 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьями 19.7.2, КоАП за нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
В таблицу N 6 включаются показатели только по тем делам, по которым в отчетном периоде ФАС России (территориальным органом) или судом вынесено окончательное решение, т.е. - постановление "о прекращении дела" или постановление "о наложении штрафа" (для исключения повторного счета по делам, переходящим из отчетного периода в следующий).
Возбужденные в предыдущем периоде дела, окончательные решения по которым приняты в отчетном периоде, включаются в отчет за текущий период.
Окончательным решением считается принятие ФАС России (территориальным органом) или судом постановления о прекращении производства по делу (графа 3) или о назначении административного наказания (штрафа) (графа 5).
В графе 1 указывается количество административных дел, возбужденных ФАС России (территориальным органом) в связи с нарушениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе, административная ответственность за которые предусмотрена КоАП, а также дел, возбужденных на основании материалов, поступивших от должностных лиц или из других органов власти, в том числе на основании постановлений органов прокуратуры о возбуждении дел об административном правонарушении, переданных на рассмотрение в ФАС России (территориальным органом).
В случае поступления материалов от должностных лиц, органов прокуратуры или из других органов власти необходимо отметить данный факт в поле "Примечание".
В графе 1А указывается количество дел, по которым принято решение в виде отказа в возбуждении дела в соответствии с частью 5 статьи 28.1 КоАП.
Результаты рассмотрения дел об административном правонарушении отражаются в графах 2-5.
В графе 2 указывается количество дел, возбужденных ФАС России (территориальным органом) и переданных на рассмотрение суда на основании статьи 23.1 КоАП.
Информация о дальнейшем прохождении переданных на рассмотрение суда материалов (количество постановлений о наложении штрафа, количество исполненных постановлений о наложении штрафа, сумма наложенных и взысканных штрафов) указывается в обязательном порядке.
В графе 3 указывается количество дел, по которым вынесено постановление о прекращении производства в соответствии со статьей 24.5 КоАП, статьей 2.9 КоАП.
В графе 4 указывается количество дел из числа прекращенных, по которым вынесено постановление о прекращении производства в связи с малозначительностью правонарушения в соответствии со статьей 2.9 КоАП.
В графе 5 указывается количество дел, по которым вынесено постановление о назначении административного наказания в виде наложения административного штрафа.
Проверочное соотношение: гр. 1 = гр. 3 + гр. 5.
В графе 6 указывается сумма административного штрафа* наложенного по постановлениям, выданным в отчетном периоде.
Стадии исполнения выданных постановлений о наложении административного штрафа отражаются в графах 7, 8, 9, 10.
В графе 7 указывается количество исполненных в отчетном периоде постановлений о наложении административного штрафа, выданных в предыдущем отчетном периоде.
В графе 8 указывается количество исполненных в отчетном периоде постановлений о наложении административного штрафа, выданных в отчетном периоде.
В графе 9 указывается количество находящихся в стадии исполнения постановлений о наложении административного штрафа, выданных в отчетном периоде, в том числе обжалованных в суд или вышестоящему должностному лицу, по которым на конец отчетного периода решения еще не приняты.
В графе 10 указывается количество не исполненных в отчетном периоде постановлений о наложении административного штрафа, выданных в отчетном периоде, срок исполнения которых истек, включая полностью отмененные судом или вышестоящим должностным лицом.
Проверочное соотношение для постановлений, выданных в отчетном периоде: гр. 5 = гр. 8 + гр. 9 + гр. 10.
Сведения о прохождении постановлений о наложении административного штрафа через судебные инстанции отражаются в графах 11-16.
В графе 11 указывается общее количество из числа выданных в предыдущем периоде постановлений, обжалованных в суд или вышестоящему должностному лицу в отчетном периоде. Постановления, по которым на конец отчетного периода судом или должностным лицом решения еще не приняты, в данную графу не включаются.
В графе 12 указывается общее количество из числа выданных в отчетном периоде постановлений, обжалованных в отчетном периоде в суд или вышестоящему должностному лицу в отчетном периоде. Постановления, по которым на конец отчетного периода судом или должностным лицом решения еще не приняты, в данную графу не включаются.
В графе 13 указывается общее количество из числа обжалованных в отчетном или предыдущем периоде постановлений, выданных в предыдущем периоде и полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом в отчетном периоде. Решения суда или вышестоящего должностного лица о частичной отмене постановления в отчет не включаются.
В графе 14 указывается общее количество из числа обжалованных в отчетном периоде постановлений, выданных в отчетном периоде и полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом в отчетном периоде.
В случае, когда суд принимает по обжалованному постановлению решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении и о возвращении дела на новое рассмотрение (статья 30.17 КоАП), дело считается незавершенным до вынесения нового постановления по данному делу. В этом случае отчитываться следует после завершения дела (после вынесения нового постановления о наложении административного штрафа или о прекращении производства по делу об административном правонарушении), то есть один раз.
В графе 15 указывается количество постановлений из числа обжалованных в отчетном или предыдущем периоде постановлений, выданных в предыдущем периоде и отмененных в отчетном периоде в связи с малозначительностью правонарушения в соответствии со статьей 2.9 КоАП.
В графе 16 указывается количество постановлений из числа обжалованных в отчетном периоде постановлений, выданных в отчетном периоде и отмененных в отчетном периоде в связи с малозначительностью правонарушения в соответствии со статьей 2.9 КоАП.
В графе 17 указывается сумма административного штрафа, подлежащего к взысканию после принятия судебного решения, т.е. разница между суммой административного штрафа, наложенного по выданным в отчетном периоде ФАС России (территориальным органом) постановлениям (графа 6), и суммой административного штрафа по постановлениям, отмененным полностью или частично (включая по малозначительности) в отчетном периоде судом или вышестоящим должностным лицом (сумма штрафа по постановлениям, указанным в графе 11, плюс сумма штрафа по постановлениям, отмененным частично, включая по малозначительности).
Если постановление в отчетном периоде не обжаловалось или судебный акт еще не принят в случае обжалования постановления, то повторяется сумма, указанная в графе 6.
Если суд отменил частично постановление в части снижения суммы штрафа до нуля (включая по малозначительности), то с точки зрения статистики это постановление считается частично отмененным; в графе 17 указывается сумма штрафа по выданному постановлению за вычетом суммы штрафа, отмененного судом, т.е. ноль, а стадия исполнения постановления указывается в графе 8 или 10, в зависимости от устранения самого нарушения (в случае обжалования постановления в предыдущем периоде и устранения допущенного нарушения в отчетном периоде - в графе 6).
В случае отмены судом постановления частично (в части снижения или отмены суммы штрафа) в поле "Примечание" необходимо указать, по какой статье и на какую сумму изменился штраф.
штрафа, подлежащего к взысканию (графа 17) = наложенного штрафа (графа 6) - штрафа по постановлениям, отмененным судом полностью (т.е. указанным в графе 14) - штрафа по постановлениям, обжалованным и отмененным судом частично (включая по малозначительности).
При этом сумма штрафов по постановлениям, выданным в предыдущем отчетном периоде, но отмененным судом в отчетном периоде, в отчете за текущий период не учитывается.
В графе 18 указывается общая сумма административного штрафа, взысканного в отчетном периоде по постановлениям, выданным в отчетном периоде, а также в предыдущем отчетном периоде, подтвержденная поступившими платежными поручениями (квитанциями).
В случае частичной оплаты штрафа или оплаты штрафа в рассрочку в графе 18 указывается по мере поступления часть уплаченного штрафа, подтвержденная платежным поручением (квитанцией), с отметкой данного факта в поле "Примечание". После поступления последнего платежа в графе 7 или 8 указывается, что постановление исполнено. До поступления последнего платежа постановление считается в стадии исполнения.
Рекомендуется данные этой графы сверять с данными Федерального казначейства.
В графах 19, 20, 21 указывается число граждан, должностных лиц и юридических лиц, привлеченных к административной ответственности в отчетном периоде за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Лицо, в отношении которого применяется малозначительность административного правонарушения, считается лицом, привлеченным к административной ответственности.
Лица, в отношении которых ФАС России (территориальным органом) было вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, но решением суда или вышестоящего должностного лица такое постановление было отменено полностью, в графах 19-21 не учитываются.
Лицо, в отношении которого постановление о наложении административного штрафа отменено в связи с малозначительностью правонарушения в соответствии со статьей 2.9 КоАП, считается лицом, привлеченным к административной ответственности, и учитывается в графах 19-21.
В случае если постановление неоднократно выдавалось одному и тому же лицу, то данное лицо следует указывать в графе 19, 20 или 21 один раз (по каждой статье в отдельности). При этом данный факт необходимо отметить в поле "Примечание".
Проверочное соотношение:
гр. 19 + гр. 20 + гр. 21 = гр. 4 + гр. 5 - гр. 14.
Проверочное соотношение не выполняется, если постановление неоднократно выдавалось одному и тому же лицу за аналогичное (однородное) административное правонарушение.
Внимание! Заполнение данной таблицы не освобождает от заполнения формы N 9 "Отчет о применении мер административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе, законодательства о размещении заказов, законодательства об иностранных инвестициях и Закона о торговле" по соответствующим статьям КоАП, утвержденной Приказом ФАС России от 14.05.2012 N 299 "О ведомственной периодической отчетности территориальных органов и центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы".
Таблица N 7 к форме N 7 "Отчет о прохождении решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере контроля закупок через судебные инстанции в случае их обжалования"
В таблицу N 7 включаются показатели, характеризующие прохождение решений и действий (бездействия) ФАС России (территориального органа) в сфере контроля закупок через судебные инстанции в случае их обжалования.
В строке 1 указанной таблицы отражаются показатели, характеризующие прохождение решений (предписаний), выданных ФАС России (территориальным органом) заказчикам по результатам осуществленных проверок в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе.
В графе 1 строки 1 указывается количество на отчетную дату соответствующих решений (предписаний), выданных заказчикам соответствующих уровней за отчетный период. При этом количество выданных предписаний не подлежит отдельному учету от выданных решений.
В графе 2 строки 1 указывается общее количество судебных дел о признании недействительными соответствующих актов ФАС России (территориального органа), вынесенных в адрес заказчиков соответствующего уровня, рассматриваемых судами различных инстанций, по которым окончательный судебный акт не принят. То есть указываются судебные дела в следующих случаях:
а) заявление о признании соответствующего ненормативного акта ФАС России (территориального органа) принято к производству судом первой инстанции, однако судебное решение, определение о прекращении производства по делу, определение об оставлении заявления без рассмотрения не вынесено;
б) судом первой инстанции вынесено определение об оставлении заявления без рассмотрения, но срок на обжалование соответствующего ненормативного акта ФАС России (территориального органа) не истек;
в) судом первой инстанции вынесено судебное решение, определение о прекращении производства по делу, но срок на обжалование указанных судебных актов не истек;
г) решение суда, определение о прекращении производства по делу, определение об оставлении заявления без рассмотрения суда первой инстанции обжаловано в вышестоящие судебные инстанции;
д) апелляционная или кассационная жалоба на соответствующие судебные акты суда первой инстанции принята к производству, но постановление, определение о прекращении производства по делу указанными судебными инстанциями не вынесено;
е) судом апелляционной инстанции вынесено постановление, определение о прекращении производства по делу, но срок на обжалование соответствующего судебного акта не истек.
В графе 3 строки 1 указывается количество соответствующих решений (предписаний), обжалованных (обжалуемых) в судебном порядке, которые выданы в соответствующий временной период заказчикам различного уровня. В указанные графы включаются показатели вне зависимости от завершенности и результата рассмотрения соответствующего судебного дела. При этом количество выданных предписаний не подлежит отдельному учету от выданных решений.
В графе 4 строки 1 указывается количество судебных дел за соответствующий временной период, требования заявителя о признании недействительными соответствующих ненормативных актов ФАС России (территориального органа) по которым удовлетворены в полном объеме (дело завершено не в пользу ФАС России (территориального органа)), а возможность дальнейшего обжалования соответствующих судебных актов в апелляционную или кассационную судебные инстанции утрачена.
Возможность обжалования таких судебных актов в надзорную инстанцию не учитывается. Например: решение (предписание) ФАС России (территориального органа) по делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе признано судом первой инстанции недействительным в полном объеме, суды апелляционной и кассационной инстанций оставили такое решение суда первой инстанции без изменения.
В графе 5 строки 1 указывается количество судебных дел за соответствующий временной период, по которым заявителю отказано в удовлетворении требований о признании недействительными соответствующих ненормативных актов ФАС России (территориального органа) в полном объеме (дело завершено в пользу ФАС России (территориального органа)), а возможность дальнейшего обжалования соответствующих судебных актов в апелляционную или кассационную судебные инстанции утрачена.
Возможность обжалования таких судебных актов в надзорную инстанцию не учитывается. Например: решение (предписание) ФАС России (территориального органа) по делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе признано судом первой инстанции законным и обоснованным в полном объеме, судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставлено без изменения, срок на обжалование постановления суда апелляционной инстанции в суд кассационной инстанции истек.
В случае если судебное дело данной категории завершено определением о прекращении производства по делу или определением об оставлении заявления без рассмотрения, возможность обжалования которых утрачена, такое дело отражается в указанных графах.
В графе 6 строки 1 указывается количество судебных дел за соответствующий временной период, требования заявителя о признании недействительными соответствующих ненормативных актов ФАС России (территориального органа) по которым удовлетворены частично, а возможность дальнейшего обжалования соответствующих судебных актов в апелляционную или кассационную судебные инстанции утрачена. Возможность обжалования таких судебных актов в надзорную инстанцию не учитывается.
В соответствующих графах строки 2 указываются соответствующие показатели, характеризующие прохождение через судебные инстанции решений (предписаний) (в случае их обжалования), выданных ФАС России (территориальным органом) заказчикам, по результатам рассмотрения жалоб участников закупок в соответствии с положениями главы 6 Закона о контрактной системе.
В соответствующих графах строки 3 указываются соответствующие показатели, характеризующие прохождение через судебные инстанции решений ФАС России (территориального органа) о включении физических и юридических лиц в реестр недобросовестных поставщиков, принятых в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе.
В соответствующей графе строки 4 указываются соответствующие показатели, характеризующие прохождение через судебные инстанции решений ФАС России (территориального органа) о согласовании или отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) федеральным заказчикам, принятых по результатам рассмотрения соответствующих обращений в соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе и положениями Приказа Минэкономразвития России от 03.05.2006 N 124 "О порядке согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)".
В соответствующих графах строк 5-12 указываются соответствующие показатели, характеризующие прохождение через судебные инстанции постановлений ФАС России (территориального органа) о назначении административного наказания в соответствии со статьями 7.29, 7.30, частью 2 статьи 7.31, статьями 7.31.1, 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьями 19.7.2 КоАП, вынесенных в отношении должностных лиц заказчиков.
В соответствующих графах строки 13 указываются соответствующие показатели, характеризующие прохождение через судебные инстанции иных решений и действий (бездействия) ФАС России (территориального органа) в сфере контроля за размещением государственного заказа, не отраженных в строках 1-12.
Соответствующие графы строки 14 заполняются автоматически путем суммирования соответствующих граф строк 1-13 и отражают общие показатели прохождения решений и действий (бездействия) ФАС России (территориального органа) в сфере контроля закупок через судебные инстанции в случае их обжалования.
Таблица N 8 к форме N 7 "Отчет о ходе и результатах судебных разбирательств, инициированных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере контроля закупок"
В таблицу N 8 включаются показатели, связанные с работой федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере контроля закупок, по расторжению в судебном порядке государственных контрактов, заключенных по результатам закупок с нарушением Закона о контрактной системе, а также связанные с понуждением к исполнению предписаний ФАС России (территориального органа) в судебном порядке.
В строках 1-3 указанной таблицы отражаются показатели, характеризующие работу ФАС России (территориального органа) в сфере закупок по признанию недействительными в судебном порядке контрактов, заключенных по результатам закупок с нарушением Закона о контрактной системе.
В графе 1 строк 1-3 указанной таблицы отражается количество исковых заявлений о признании закупок недействительными (федеральный заказчик "фед.", заказчик субъекта Российской Федерации "суб." и муниципального "мун.", поданных ФАС России (территориальным органом)) в суд на отчетную дату за отчетный период. Исковое заявление о признании закупок недействительными, поданное в отношении иного заказчика, указывается в соответствующей графе "фед.", "суб.", "мун." в зависимости от источника финансирования заказа.
В указанных графах отражаются только исковые заявления, которые приняты судом к производству и по которым возбуждены соответствующие судебные дела.
В графе 2 строк 1-3 указывается общее количество судебных дел о расторжении контрактов, возбужденных по инициативе ФАС России (территориального органа), рассматриваемых судами различных инстанций, по которым окончательный судебный акт не принят. То есть указываются судебные дела в следующих случаях:
а) исковое заявление ФАС России (территориального органа) принято к производству судом первой инстанции, однако судебное решение, определение о прекращении производства по делу, определение об оставлении заявления без рассмотрения не вынесено;
б) судом первой инстанции вынесено определение об оставлении заявления без рассмотрения, но срок на исправление соответствующих недостатков и/или подачи нового искового заявления не истек;
в) судом первой инстанции вынесено судебное решение, определение о прекращении производства по делу, но срок на обжалование указанных судебных актов не истек;
г) решение суда, определение о прекращении производства по делу, определение об оставлении заявления без рассмотрения суда первой инстанции обжаловано в вышестоящие судебные инстанции;
д) апелляционная или кассационная жалоба на соответствующие судебные акты суда первой инстанции принята к производству, но постановление, определение о прекращении производства по делу указанными судебными инстанциями не вынесено;
е) судом апелляционной инстанции вынесено постановление, определение о прекращении производства по делу, но срок на обжалование соответствующего судебного акта не истек.
В графе 3 строк 1-3 указывается количество судебных дел за отчетный период, требования ФАС России (территориального органа) по которым удовлетворены в полном объеме (дело завершено в пользу ФАС России (территориального органа)), а возможность дальнейшего обжалования соответствующих судебных актов в апелляционную или кассационную судебные инстанции утрачена. Возможность обжалования таких судебных актов в надзорную инстанцию не учитывается.
В графе 4 строк 1-3 указывается количество судебных дел за соответствующий временной период, по которым ФАС России (территориальному органу) в удовлетворении заявленных требований отказано в полном объеме (дело завершено не в пользу ФАС России (территориального органа)), а возможность дальнейшего обжалования соответствующих судебных актов в апелляционную или кассационную судебные инстанции утрачена. Возможность обжалования таких судебных актов в надзорную инстанцию не учитывается.
В случае если судебное дело данной категории завершено определением о прекращении производства по делу или определением об оставлении заявления без рассмотрения, возможность обжалования которых утрачена, такое дело отражается в указанных графах.
В графе 5 строк 1-3 указывается количество судебных дел за соответствующий временной период, требования ФАС России (территориального органа) по которым удовлетворены частично, а возможность дальнейшего обжалования соответствующих судебных актов в апелляционную или кассационную судебные инстанции утрачена.
Возможность обжалования таких судебных актов в надзорную инстанцию не учитывается.
В графе 6 строк 1-3 указывается количество судебных дел за отчетный период, по которым судом принят отказ от требований, содержащихся в поданных ФАС России (территориальным органом) исковых заявлениях.
В графе 7 строк 1-3 указывается количество судебных дел за соответствующий временной период, по которым судом принят акт, утверждающий мировое соглашение между ФАС России (территориальным органом) со стороной по делу, в отношении которой был подан иск о признании закупки недействительной.
В графе 8 строк 1-3 указывается количество судебных дел за соответствующий временной период, по которым ФАС России (территориальный орган) привлечен к рассмотрению дела в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования.
Графы 1-8 строк 4-6 заполняются аналогично графам 1-8 строк 1-3.
В соответствующих графах строк 4-6 отражаются показатели, характеризующие работу ФАС России (территориального органа) по понуждению заказчиков различного уровня к исполнению предписаний ФАС России (территориального органа) в судебном порядке.
Соответствующие графы строк 7-10 заполняются автоматически и отражают общие показатели путем автоматического суммирования строк по соответствующим им графам.
______________________________
* Суммы указываются с точностью до 0,1 тыс. рублей
______________________________________________________________________
(наименование территориального органа, структурного подразделения ФАС России)
Форма N 7 (квартальная)
Отчет о работе по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг
Таблица N 1 к форме N 7 |
Период с ______________ по __________ |
Отчет о работе по обеспечению защиты прав и законных интересов участников закупок
|
|
фед. |
суб. |
мун. |
Всего |
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Поступило жалоб |
|
|
|
0 |
2 |
Возвращено |
|
|
|
0 |
3 |
Отозвано заявителями |
|
|
|
0 |
4 |
Направленно материалов по результатам рассмотрения жалоб в правоохранительные органы |
|
|
|
0 |
5 |
Признано необоснованными |
|
|
|
0 |
6 |
Признано обоснованными (в том числе частично обоснованными) |
|
|
|
0 |
в процентах от рассмотренных жалоб |
0% |
0% |
0% |
0% |
|
6.А |
Количество закупок с нарушениями, выявленными в результате рассмотрения жалоб и проведения внеплановых проверок при рассмотрении жалоб |
|
|
|
0 |
7 |
Выдано предписаний |
|
|
|
0 |
в процентах от рассмотренных жалоб |
0% |
0% |
0% |
0% |
|
8 |
Выявлено нарушений (всего) |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе: | |||||
8.1 |
нарушения в части размещения информации в единой информационной системе |
|
|
|
0 |
8.2 |
нарушения порядка выбора способа определения поставщика (подрядчика исполнителя) |
|
|
|
0 |
8.3 |
нарушения порядка отбора участников закупок |
|
|
|
0 |
8.4 |
нарушения в части установления требований в документации о закупках, влекущие ограничение количества участников закупок, а также установления в документации о конкурсах, аукционах, запросе котировок, запросе предложений требований, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе. |
|
|
|
0 |
8.5 |
нарушения порядка заключения контракта или неправомерное изменение его условий, а также заключение контракта с нарушением объявленных условий закупок |
|
|
|
0 |
8.6 |
Иные нарушения |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
(наименование территориального органа, структурного подразделения ФАС России) |
Таблица N 2 к форме N 7
Отчет о работе по осуществлению проверочных мероприятий |
период с |
00.01.00 |
по |
00.01.00 |
|
Примечания:
1) Датой проведения проверки считается дата подписания акта и выдачи предложения или предписания;
2) В таблицу N 2 не следует включать внеплановые проверки, проведенные при рассмотрении жалоб
Таблица N 3 к форме N 7 |
|
|
(наименование территориального органа, структурного подразделения ФАС России) |
Отчет об исполнении предписаний
Таблица N 4 к форме N 7 |
|
|
(наименование территориального органа, структурного подразделения ФАС России) |
Отчет об осуществлении иных контрольных функций в сфере закупок
Таблица N 5 к форме N 7 |
|
Отчет о ведении реестра недобросовестных поставщиков
______________________________________________________________________
(наименование территориального органа, структурного подразделения ФАС России)
Таблица 6 Форма N 7
Отчет о применении мер административной ответственности за нарушение законодательства о закупках за _________________ (период отчета)
______________________________________________________________________
(наименование территориального органа, структурного подразделения ФАС России)
Таблица N 7 к форме N 7
Отчет о прохождении решений и действий (бездействия) федерального органа
Виды решений (предписаний, постановлений, приказов), действий (бездействия) ФАС России (территориального органа ФАС России) |
N п/п |
Принято решений соответствующего вида |
Количество судебных дел в производстве (окончательный судебный акт не принят) (всего) |
Количество обжалованных в судебном порядке решений (предписаний), действий (бездействия) ФАС России (территориального органа ФАС России) |
Требование заявителя удовлетворено (принят окончательный судебный акт) |
Заявителю отказано в удовлетворении заявленных требований (принят окончательный судебный акт) |
Требования заявителя удовлетворены частично (принят окончательный судебный акт) |
отч. пер. |
отч. пер. |
отч. пер. |
отч. пер. |
отч. пер. |
|||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Решения (предписания) выданные по результатам осуществленных проверок |
1 |
|
|
|
|
|
|
Решения (предписания), принятые по результатам рассмотрения жалоб |
2 |
|
|
|
|
|
|
Решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков |
3 |
|
|
|
|
|
|
Решения о согласовании (об отказе в согласовании) возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
4 |
|
|
|
|
|
|
Постановления о назначении административного наказания в соответствии со ст. 7.29 КоАП |
5 |
|
|
|
|
|
|
Постановления о назначении административного наказания в соответствии со ст. 7.30 КоАП |
6 |
|
|
|
|
|
|
Постановления о назначении административного наказания в соответствии со ст. 7.31 КоАП |
7 |
|
|
|
|
|
|
Постановления о назначении административного наказания в соответствии со ст. 7.31.1 КоАП |
8 |
|
|
|
|
|
|
Постановления о назначении административного наказания в соответствии со ст. 7.32 КоАП |
9 |
|
|
|
|
|
|
Постановления о назначении административного наказания в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП |
10 |
|
|
|
|
|
|
Постановления о назначении административного наказания в соответствии со ст. 19.7.2 КоАП |
11 |
|
|
|
|
|
|
Иные решения, действия (бездействие) |
12 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица N 8 к форме N 7 |
|
Отчет о ходе и результатах судебных разбирательств, инициированных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере контроля закупок
Исполнитель ________________________ телефон ________________________
Руководитель __________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.