Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к табелю сообщений о чрезвычайных ситуациях,
происшествиях, угрозах и совершении актов незаконного
вмешательства в транспортном комплексе и порядок
оповещения должностных лиц Федеральной службы по
надзору в сфере транспорта
Порядок и форма доклада о событии на морском и внутреннем водном транспорте, предоставляемые по телефону и в текстовой справке
а) на морском транспорте:
1. Дата, время события: UTC, московское и местное.
2. Место события: бассейн, порт (ближайший), координаты (широта и долгота).
3. Метеоусловия.
4. Краткое описание события.
5. Данные о пострадавших: погибло, травмировано, пропало без вести, из них детей и граждан до 18 лет.
6. Наличие опасного груза на борту: название, количество.
7. Сведения об участнике(ах): название, тип судна, номер ИМО, дедвейт, порт приписки, флаг, судовладелец (оператор), количество пассажиров (из них детей и граждан до 18 лет, граждан других государств), членов экипажа, национальная принадлежность, маршрут следования.
8. Какие последствия повлекло и/или может повлечь событие: задержано судов, порт закрыт (в период) и т.д.
9. Какие меры приняты для поиска, спасания и локализации последствий события, какие средства задействованы.
10. Поисковые (аварийно-спасательные) работы: руководитель, организация, фамилия, имя, отчество, должность.
11. Определенные на момент доклада причины.
12. От кого получена информация: организация, должность.
б) на внутреннем водном транспорте:
1. Дата, время события: UTC, московское и местное.
2. Место происшествия: бассейн, гидротехническое сооружение, порт (ближайший), водоем (километр, координаты (азимут и расстояние), населенный пункт (ближайший).
3. Метеоусловия.
4. Краткое описание события.
5. Данные о пострадавших: погибло, травмировано, пропало без вести, из них детей и граждан до 18 лет.
6. Сведения об участнике(ах) происшествия: название, тип судна, дедвейт, порт приписки, судовладелец (эксплуатант), количество пассажиров (из них детей до 18 лет, граждан других государств), членов экипажа, маршрут следования.
7. Наличие опасного груза на борту: название, количество.
8. Какие последствия повлекло и/или может повлечь событие: задержано судов, перекрыт судовой ход, порт закрыт (в период) и т.д.
9. Какие меры приняты для поиска, спасания и локализации последствий события, какие средства задействованы.
10. Поисковые (аварийно-спасательные) работы: руководитель, организация, фамилия, имя, отчество, должность.
11. Определенные на момент доклада причины.
12. От кого получена информация: организация, должность.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА
Контрольная карта
регистрации происшествия на морском (речном) транспорте МТ (РТ) от___________ N ______
Дата ____ Время ___ получения информации оперативным дежурным УТБ ФСНСТ
9. Маршрут следования _____________________________________________
10. Количество членов экипажа ______ пассажиров ______ спасенных _______
11. Предварительная причина ________________________________________
_________________________________________________________________
12. Метеоусловия __________________________________________________
13. Какие меры приняты для поиска, спасения и локализации ________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
14. Какие средства задействованы ____________________________________
15. Какие дополнительные силы и средства необходимо привлечь ____________
16. Руководитель поисково-спасательными работами: должность ____________
Ф.И.О. ___________________________________ телефон _________________
17. Дополнительная информация о событии _____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ОД ДДС ________________________/________________________/
Карта оповещения должностных лиц Ространснадзора
о происшествии на морском (речном) транспорте МТ (РТ) от __________ N ______
Должность |
Ф. И. О. |
Телефон |
Время* |
Указания |
Руководитель |
Касьянов Александр Иванович |
SLO-208 (499) 231-52-55 р. м. |
|
|
Заместитель руководителя |
Черток Владимир Борисович |
SLO-222 (499) 231-56-24 р. м. |
|
|
Заместитель руководителя |
Сарицкий Сергей Николаевич |
SLO-370 231-54-82 р. м. |
|
|
Начальник Управления Госморречнадзора |
Поддубный Валерий Евгеньевич |
SLO-277 231-68-41 р. м. |
|
|
Начальник Управления транспортной безопасности |
Таланцев Роман Васильевич |
СЛО-205 (499) 231-65-93 р. м. |
|
При угрозе и совершении АНВ на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах. |
Начальник ДДС |
Быков Алексей Вячеславович |
SLO-275 (499) 231-58-14 р. м. |
|
|
ОД Минтранс России |
|
8-495-626-97-13 |
|
|
ФАМиРТ |
ОД Росморречфлота |
|
|
При угрозе и совершении АНВ на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах. |
______________________________
* - в графе Время по порядку указываются: аппарат с которого осуществляется дозвон (c - SLO, м - мобильный, р - стационарный), время звонка, на какой аппарат осуществляется дозвон и результат доведения информации (+ доведена, - не доведена). Например: м. 07:45 р. + (дозвон осуществлялся с мобильного (м.) в 07:45 на стационарный (р.), информация доведена (+)).
Что сделано по указаниям
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
ОД ДДС ____________________________/___________________________/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.