Приказ Федеральной службы государственной статистики от 9 июня 2014 г. N 424
"Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам"
Приказом Росстата от 19 февраля 2016 г. N 73 настоящий приказ признан утратившим силу с отчета за 2015 г.
В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:
1. Утвердить представленную Министерством образования и науки Российской Федерации прилагаемую форму федерального статистического наблюдения N 1-ПК "Сведения об обучении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам" с указаниями по её заполнению, сбор и обработка данных по которой осуществляется в системе Минобрнауки России, и ввести их в действие с отчета за 2014 год (приложение N 1).
2. Установить предоставление данных по указанной в пункте 1 настоящего приказа форме федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в этой форме.
3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившей силу форму федерального статистического наблюдения N 1-ПК "Сведения о дополнительном профессиональном образовании специалистов", утвержденную постановлением Федеральной службы государственной статистики от 29 августа 2005 г. N 65 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рособразованием статистического наблюдения за начальным профессиональным образованием и дополнительным профессиональным образованием специалистов".
Временно исполняющий обязанности |
К.Э. Лайкам |
Настоящая форма вводится в действие с отчета за 2014 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧЕНИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 1-ПК |
юридические лица, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам: - Министерству образования и науки Российской Федерации |
15 февраля после отчетного периода |
|
Приказ Росстата: |
Об утверждении формы | |||
от 09.06.2014 N 424 | |||
О внесении изменений (при наличии) | |||
от __________ N ___ | |||
от __________ N ___ | |||
Годовая |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес _________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0606011 |
|
|
|
Раздел 1. Общие сведения об организации
1.1. Тип организации
1.2. Организационная структура организации
Код по ОКЕИ: единица - 642 | |||
|
N строки |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
|
Число структурных подразделений |
01 |
|
|
из них реализующие дополнительные профессиональные программы |
02 |
|
Раздел 2. Сведения о дополнительном профессиональном образовании лиц
2.1. Распределение численности лиц, обученных по дополнительным профессиональным программам, по форме обучения и форме реализации программ, по уровню образования, полу и возрасту
Код по ОКЕИ: человек - 792
|
N |
Всего обучено (сумма граф 4-6; 7-8; 13-17; 18-23) |
Из них (гр.3) по форме обучения |
Из них (гр.3) по форме реализации дополнительных профессиональных программ |
||||||
очная |
очно-заочная |
заочная |
По организации обучения |
в том числе с применением электронного обучения |
в том числе с применением дистанционных образовательных технологий |
в том числе в форме стажировки (полностью или частично) |
||||
сетевая форма реализации |
организация реализует обучение самостоятельно |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Численность лиц, обученных в организации по дополнительным профессиональным программам - всего (сумма стр. 02, 05, 08) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них (строка 01) повысили квалификацию - всего (сумма стр. 03, 04) |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (строка 02) по программам в объеме: - от 16 до 72 часов |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- от 72 часов и выше |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них (строка 01) прошли профессиональную переподготовку (от 250 до 500 часов) - всего (сумма стр. 06, 07) |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из них (строка 05) с присвоением новой квалификации |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из них (строка 05) без присвоения новой квалификации |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них (строка 01) прошли профессиональную переподготовку (от 500 часов и выше) - всего (сумма стр. 09, 10) |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из них (строка 08) с присвоением новой квалификации |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из них (строка 08) без присвоения новой квалификации |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N строки |
Из них женщины |
Из них (гр.3) по уровню образования |
Из них (гр.3) по возрасту (число полных лет по состоянию на 31 декабря отчетного года) |
|||||||||
среднее профессиональное образование |
высшее образование |
менее 25 лет |
25-29 лет |
30-39 лет |
40-49 лет |
50-59 лет |
60 лет и старше |
||||||
подготовка квалифицированных рабочих (служащих) |
подготовка специалистов среднего звена |
бакалавриат |
специалитет, магистратура |
подготовка кадров высшей квалификации |
|||||||||
1 |
2 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Численность лиц, обученных в организации по дополнительным профессиональным программам - всего (сумма стр. 02, 05, 08) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них (строка 01) повысили квалификацию - всего (сумма стр. 03, 04) |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (строка 02) по программам в объеме: - от 16 до 72 часов |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- от 72 часов и выше |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них (строка 01) прошли профессиональную переподготовку (от 250 до 500 часов) - всего (сумма стр. 06, 07) |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из них (строка 05) с присвоением новой квалификации |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из них (строка 05) без присвоения новой квалификации |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них (строка 01) прошли профессиональную переподготовку (от 500 часов и выше) - всего (сумма стр. 09, 10) |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из них (строка 08) с присвоением новой квалификации |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из них (строка 08) без присвоения новой квалификации |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Сведения о дополнительном профессиональном образовании педагогических работников
3.1. Распределение численности педагогических работников, обученных по дополнительным профессиональным программам, по видам образовательных программ, на реализацию которых было направлено их дополнительное профессиональное образование, и по месту работы
|
N строки |
Всего обучено педагогических работников (сумма граф 4-14; 15-21) |
В том числе получили дополнительное профессиональное образование по реализации образовательных программ: |
||||||||||
Основные |
Дополнительные |
||||||||||||
Общеобразовательные |
Профессиональные |
Общеобразовательные |
Профессиональные |
||||||||||
Дошкольное образование |
Начальное общее образование |
Основное общее образование |
Среднее общее образование |
Среднее профессиональное образование |
Высшее образование |
Профессиональное обучение |
Дополнительные общеразвивающие программы |
Дополнительные предпрофессиональные программы |
Программы повышения квалификации |
Программы профессиональной переподготовки |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Численность педагогических работников, обученных в организации по дополнительным профессиональным программам - всего (сумма строк 02, 05, 08) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (строка 01) повысили квалификацию - всего (сумма строк 03, 04): |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (строка 02) по программам в объеме: |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- от 16 до 72 часов | |||||||||||||
- от 72 часов и выше |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (строка 01) прошли профессиональную переподготовку (от 250 до 500 часов) - (сумма строк 06, 07): |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из них (строка 05) с присвоением новой квалификации |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из них (строка 05) без присвоения новой квалификации |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (строка 01) прошли профессиональную переподготовку (от 500 часов и выше) - (сумма строк 09, 10): |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из них (строка 08) с присвоением новой квалификации |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из них (строка 08) без присвоения новой квалификации |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
в том числе работников |
Не работающих/место работы не известно |
|||||
образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы, а именно: |
образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы, а именно: |
|||||||
дошкольных образовательных организаций |
общеобразовательных организаций |
профессиональных образовательных организаций |
образовательных организаций высшего образования |
организаций дополнительного образования |
организаций дополнительного профессионального образования |
|||
1 |
2 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Численность педагогических работников, обученных в организации по дополнительным профессиональным программам - всего (сумма строк 02, 05, 08) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
из них (строка 01) повысили квалификацию - всего (сумма строк 03, 04): |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
из них (строка 02) по программам в объеме: |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
- от 16 до 72 часов | ||||||||
- от 72 часов и выше |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
из них (строка 01) прошли профессиональную переподготовку (от 250 до 500 часов) - (сумма строк 06, 07): |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
- из них (строка 05) с присвоением новой квалификации |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
- из них (строка 05) без присвоения новой квалификации |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
из них (строка 01) прошли профессиональную переподготовку (от 500 часов и выше) - (сумма строк 09, 10): |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
- из них (строка 08) с присвоением новой квалификации |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
- из них (строка 08) без присвоения новой квалификации |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Сведения о дополнительном профессиональном образовании лиц по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки
4.1. Повышение квалификации
|
N |
Всего реализовано дополнительных профессиональных программ |
Всего обучено (сумма граф 5-9) |
Из них (гр.4) по уровню профессионального образования |
||||
среднее профессиональное образование |
высшее образование |
|||||||
подготовка квалифицированных рабочих (служащих) |
подготовка специалистов среднего звена |
бакалавриат |
специалитет, магистратура |
подготовка кадров высшей квалификации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Численность лиц, обученных в организации по программам повышения квалификации - всего (сумма строк 02, 58) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
из них (строка 01) по укрупненным группам направлений подготовки (специальностей) согласно перечню направлений подготовки (специальностей) - всего (сумма строк 03-57) |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них (строка 02) отдельно по укрупненным группам направлений подготовки (специальностей) согласно перечню направлений подготовки (специальностей): |
|
|
|
|
|
|
|
|
Математика и механика |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
Компьютерные и информационные науки |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
Физика и астрономия |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
Химия |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
Науки о земле |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
Биологические науки |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
Архитектура |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
Техника и технологии строительства |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Информатика и вычислительная техника |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
Информационная безопасность |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
Электроника, радиотехника и системы связи |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
Электро- и теплоэнергетика |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
Ядерная энергетика и технологии |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
Машиностроение |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
Физико-технические науки и технологии |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
Оружие и системы вооружения |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
Химические технологии |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
Промышленная экология и биотехнологии |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
Техносферная безопасность и природообустройство |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
Технологии материалов |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
Техника и технологии наземного транспорта |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
Авиационная и ракетно-космическая техника |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
Управление в технических системах |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
Нанотехнологии и наноматериалы |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
Технологии легкой промышленности |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
Фундаментальная медицина |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
Клиническая медицина |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
Науки о здоровье и профилактическая медицина |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
Фармация |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
Сестринское дело |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
Сельское, лесное и рыбное хозяйство |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
Ветеринария и зоотехния |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
Психологические науки |
39 |
|
|
|
|
|
|
|
Экономика и управление |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
Социология и социальная работа |
41 |
|
|
|
|
|
|
|
Юриспруденция |
42 |
|
|
|
|
|
|
|
Политические науки и регионоведение |
43 |
|
|
|
|
|
|
|
Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
44 |
|
|
|
|
|
|
|
Сервис и туризм |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
Образование и педагогические науки |
46 |
|
|
|
|
|
|
|
Языкознание и литературоведение |
47 |
|
|
|
|
|
|
|
История и археология |
48 |
|
|
|
|
|
|
|
Философия, этика и религиоведение |
49 |
|
|
|
|
|
|
|
Теология |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
Физическая культура и спорт |
51 |
|
|
|
|
|
|
|
Искусствознание |
52 |
|
|
|
|
|
|
|
Культуроведение и социокультурные проекты |
53 |
|
|
|
|
|
|
|
Сценические искусства и литературное творчество |
54 |
|
|
|
|
|
|
|
Музыкальное искусство |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
Изобразительное и прикладные виды искусств |
56 |
|
|
|
|
|
|
|
Экранные искусства |
57 |
|
|
|
|
|
|
|
из них (строка 01) по прочим направлениям подготовки (специальностям) - всего |
58 |
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Профессиональная переподготовка
|
N |
Всего реализовано дополнительных профессиональных программ |
Всего обучено (сумма граф 5-9) |
Из них (гр.4) по уровням профессионального образования |
||||
среднее профессиональное образование |
высшее образование |
|||||||
подготовка квалифицированных рабочих (служащих) |
подготовка специалистов среднего звена |
бакалавриат |
специалитет, магистратура |
подготовка кадров высшей квалификации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Численность лиц, обученных в организации по программам профессиональной переподготовки - всего (сумма строк 02, 58) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
из них (строка 01) по укрупненным группам направлений подготовки (специальностей) согласно перечню направлений подготовки (специальностей) - всего (сумма строк 03-57) |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них (строка 02) отдельно по укрупненным группам направлений подготовки (специальностей) согласно перечню направлений подготовки (специальностей): |
|
|
|
|
|
|
|
|
Математика и механика |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
Компьютерные и информационные науки |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
Физика и астрономия |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
Химия |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
Науки о земле |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
Биологические науки |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
Архитектура |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
Техника и технологии строительства |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Информатика и вычислительная техника |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
Информационная безопасность |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
Электроника, радиотехника и системы связи |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
Электро- и теплоэнергетика |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
Ядерная энергетика и технологии |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
Машиностроение |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
Физико-технические науки и технологии |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
Оружие и системы вооружения |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
Химические технологии |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
Промышленная экология и биотехнологии |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
Техносферная безопасность и природообустройство |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
Технологии материалов |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
Техника и технологии наземного транспорта |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
Авиационная и ракетно-космическая техника |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
Управление в технических системах |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
Нанотехнологии и наноматериалы |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
Технологии легкой промышленности |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
Фундаментальная медицина |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
Клиническая медицина |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
Науки о здоровье и профилактическая медицина |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
Фармация |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
Сестринское дело |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
Сельское, лесное и рыбное хозяйство |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
Ветеринария и зоотехния |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
Психологические науки |
39 |
|
|
|
|
|
|
|
Экономика и управление |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
Социология и социальная работа |
41 |
|
|
|
|
|
|
|
Юриспруденция |
42 |
|
|
|
|
|
|
|
Политические науки и регионоведение |
43 |
|
|
|
|
|
|
|
Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
44 |
|
|
|
|
|
|
|
Сервис и туризм |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
Образование и педагогические науки |
46 |
|
|
|
|
|
|
|
Языкознание и литературоведение |
47 |
|
|
|
|
|
|
|
История и археология |
48 |
|
|
|
|
|
|
|
Философия, этика и религиоведение |
49 |
|
|
|
|
|
|
|
Теология |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
Физическая культура и спорт |
51 |
|
|
|
|
|
|
|
Искусствознание |
52 |
|
|
|
|
|
|
|
Культуроведение и социокультурные проекты |
53 |
|
|
|
|
|
|
|
Сценические искусства и литературное творчество |
54 |
|
|
|
|
|
|
|
Музыкальное искусство |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
Изобразительное и прикладные виды искусств |
56 |
|
|
|
|
|
|
|
Экранные искусства |
57 |
|
|
|
|
|
|
|
из них (строка 01) по прочим направлениям подготовки (специальностям) - всего |
58 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Сведения о персонале организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам
5.1. Распределение численности персонала по уровню образования и занятости
5.1.1. Распределение численности основного персонала по уровню образования и занятости
(без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера)
Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||||||||||
|
N строки |
Всего |
Из них (гр.3) имеют образование |
Из них (гр.3) |
||||||||||||
высшее |
из них (из гр.4) педагогическое |
Из гр.4 имеют: |
среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена |
среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) |
имеют квалификационные категории |
работают на |
||||||||||
ученую степень |
ученое звание |
|||||||||||||||
доктора наук |
кандидата наук |
PhD, полученную за рубежом |
профессора |
доцента |
высшую |
первую |
до 0,25 ставки |
до 0,5 ставки |
до 0,75 ставки |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Численность работников - всего (сумма строк 02, 08, 15, 16, 23-27) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководящие работники - всего (сумма строк 03-07) |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: руководитель организации (ректор, директор) |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заместитель руководителя (проректор, заместитель директора) |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководитель структурного подразделения (директор, начальник, заведующий) |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заместитель руководителя структурного подразделения (директор, заведующий, начальник) |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие руководящие должности |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
профессорско-преподавательский состав - всего (сумма строк 09-14) |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
декан факультета (директор института) |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
заведующий кафедрой |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
профессор |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
доцент |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
старший преподаватель |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
преподаватель, ассистент |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
научные работники |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
Иные педагогические работники (сумма строк 17-22) |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инструктор-методист, старший инструктор-методист |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мастер производственного обучения |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
методист, старший методист |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тьютор |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
преподаватель |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тренер-преподаватель, старший тренер-преподаватель |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инженерно-технический персонал |
23 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
X |
X |
|
|
|
производственный персонал |
24 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
X |
X |
|
|
|
административно-хозяйственный персонал |
25 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
X |
X |
|
|
|
обслуживающий персонал |
26 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
X |
X |
|
|
|
учебно-вспомогательный персонал |
27 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
X |
X |
|
|
|
Кроме того: Численность научно-педагогических и педагогических работников, работающих по договорам гражданско-правового характера |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
Численность иностранных преподавателей и специалистов |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
5.1.2. Распределение численности внешних совместителей по уровню образования
Код по ОКЕИ: человек - 792
|
N строки |
Всего |
Из них (из гр.3) имеют образование |
Из гр.3 |
|||||||||
высшее |
из них (из гр.4) педагогическое |
Из гр.4 имеют: |
среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена |
среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) |
имеют квалификационные категории |
||||||||
ученую степень |
ученое звание |
||||||||||||
доктора наук |
кандидата наук |
PhD, полученную за рубежом |
профессора |
доцента |
высшую |
первую |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Численность внешних совместителей - всего (сумма строк 02, 08, 15, 16, 23-27) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководящие работники - всего (сумма строк 03-07) |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: руководитель организации (ректор, директор) |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заместитель руководителя (проректор, заместитель директора) |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководитель структурного подразделения (директор, начальник, заведующий) |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заместитель руководителя структурного подразделения (директор, заведующий, начальник) |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие руководящие должности |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
профессорско-преподавательский состав - всего (сумма строк 09-14) |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
декан факультета (директор института) |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
заведующий кафедрой |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
профессор |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
доцент |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
старший преподаватель |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
преподаватель, ассистент |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
научные работники |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
Иные педагогические работники (сумма строк 17-22) |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инструктор-методист, старший инструктор-методист |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мастер производственного обучения |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
методист, старший методист |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тьютор |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
преподаватель |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тренер-преподаватель, старший тренер-преподаватель |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инженерно-технический персонал |
23 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
X |
X |
производственный персонал |
24 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
X |
X |
административно-хозяйственный персонал |
25 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
X |
X |
обслуживающий персонал |
26 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
X |
X |
учебно-вспомогательный персонал |
27 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
X |
X |
5.2. Распределение персонала по стажу работы
(без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера)
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||||||||||
|
N строки |
Всего (сумма граф 4-9) |
из гр. 3 - имеют общий стаж работы, лет |
Из гр. 3 имеют научно-педагогический и (или) педагогический стаж работы, всего (сумма граф 11-16) |
из гр. 10 - имеют научно-педагогический и (или) педагогический стаж работы, лет |
||||||||||
до 3 |
от 3 до 5 |
от 5 до 10 |
от 10 до 15 |
от 15 до 20 |
20 и более |
до 3 |
от 3 до 5 |
от 5 до 10 |
от 10 до 15 |
от 15 до 20 |
20 и более |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Численность работников - всего (сумма строк 02, 08, 15, 16, 23-27) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководящие работники - всего (сумма строк 03-07) |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: руководитель организации (ректор, директор) |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заместитель руководителя (проректор, заместитель директора) |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководитель структурного подразделения (директор, начальник, заведующий) |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заместитель руководителя структурного подразделения (директор, заведующий, начальник) |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие руководящие должности |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
профессорско-преподавательский состав - всего (сумма строк 09-14) |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: декан факультетов |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заведующий кафедрой |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
профессор |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доцент |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старший преподаватель |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
преподаватель, ассистент |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
научные работники |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные педагогические работники (сумма строк 17-22) |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инструктор-методист, старший инструктор-методист |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мастер производственного обучения |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
методист, старший методист |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тьютор |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
преподаватель |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тренер-преподаватель, старший тренер-преподаватель |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инженерно-технический персонал |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производственный персонал |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
административно-хозяйственный персонал |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обслуживающий персонал |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учебно-вспомогательный персонал |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кроме того: научно-педагогические и педагогические работники, работающие на условиях штатного совместительства |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Научно-педагогические и педагогические работники, работающие по договорам гражданско-правового характера |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Распределение персонала по полу и возрасту
(без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера)
Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||||||||||||||||
|
N ст-ро-ки |
Всего |
Число полных лет по состоянию на 31 декабря 20_ года |
|||||||||||||||||||
менее 25 |
25-29 |
30-34 |
35-39 |
40-44 |
45-49 |
50-54 |
55-59 |
60-64 |
65 и более |
|||||||||||||
всего |
из них женщины |
всего |
из них женщины |
всего |
из них женщины |
всего |
из них женщины |
всего |
из них женщины |
всего |
из них женщины |
всего |
из них женщины |
всего |
из них женщины |
всего |
из них женщины |
всего |
из них женщины |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Численность работников - всего (сумма строк 02, 08, 15, 16, 23-27) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководящие работники - всего (сумма строк 03-07) |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: руководитель организации (ректор, директор) |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заместитель руководителя (проректор, заместитель директора) |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководитель структурного подразделения (директор, начальник, заведующий) |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заместитель руководителя структурного подразделения (директор, заведующий, начальник) |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие руководящие должности |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
профессорско-преподавательский состав - всего (сумма строк 09 -14) |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: декан факультетов |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заведующий кафедрой |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
профессор |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доцент |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старший преподаватель |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
преподаватель, ассистент |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
научные работники |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные педагогические работники (сумма строк 17-22) |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инструктор-методист, старший инструктор-методист |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мастер производственного обучения |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
методист, старший методист |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тьютор |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
преподаватель |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тренер-преподаватель, старший тренер-преподаватель |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инженерно-технический персонал |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производственный персонал |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
административно-хозяйственный персонал |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обслуживающий персонал |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учебно-вспомогательный персонал |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кроме того: научно-педагогические и педагогические работники, работающие на условиях штатного совместительства |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
научно-педагогические и педагогические работники, работающие по договорам гражданско-правового характера |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
|
|||
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
__________________ |
|
E-mail: _______________ |
|
"___" _______ 20__ год |
|
(номер контактного телефона) |
|
|
|
(дата составления документа) |
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Респондентами по форме федерального статистического наблюдения N 1-ПК являются юридические лица, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, независимо от ведомственной подчиненности, статуса и организационно-правовой формы. Респонденты предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения в Министерство образования и науки Российской Федерации.
Юридические лица, имеющие обособленные подразделения, реализующие дополнительные профессиональные программы, заполняют сведения отдельно о деятельности юридического лица и по каждому обособленному подразделению юридического лица, реализующему дополнительные профессиональные программы.
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающегося юридического лица в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
В случае делегирования полномочий по предоставлению статистической отчетности от имени юридического лица обособленному подразделению, обособленным подразделением в кодовой части формы указывается код ОКПО (для филиала) или идентификационный номер (для обособленного подразделения, не имеющего статуса филиала), который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.
Сведения по форме предоставляют: организации дополнительного профессионального образования, образовательные организации высшего образования, профессиональные образовательные организации, организации, осуществляющие обучение (научные организации или иные юридические лица), которые имеют лицензию на право осуществления образовательной деятельности, в приложении к которой указан подвид дополнительного образования - дополнительное профессиональное образование.
Терминология, используемая в форме, определена Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки.
Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
В форме федерального статистического наблюдения N 1-ПК учитываются сведения о лицах, прошедших в отчетном периоде обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и (или) профессиональной переподготовки на базе отчитывающегося юридического лица.
Отчет по форме составляется на конец отчетного года. Показатели, исчисляемые на определенную дату (например, численность работников), заполняются по состоянию на 31 декабря соответствующего года.
При заполнении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных.
Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
Раздел 1. Общие сведения об организации
1.1. Тип организации
Раздел заполняется в соответствии с учредительными документами юридического лица.
Профессиональная образовательная организация должна указать по строке 01 "1", по остальным строкам - "0".
Образовательная организация высшего образования должна указать по строке 02 "1", по остальным строкам - "0".
Организация дополнительного профессионального образования должна указать по строке 03 "1", по остальным строкам - "0".
Научная организация должна указать по строке 04 "1", по остальным строкам - "0".
Иное юридическое лицо должно указать по строке 05 "1", по остальным строкам - "0".
1.2. Организационная структура организации
Сведения заполняют в соответствии с учредительными документами и (или) локальными нормативными актами юридического лица.
В подразделе приводятся сведения о структурных подразделениях юридического лица, обеспечивающих осуществление образовательной деятельности.
Образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся (филиалы, представительства, отделения, факультеты, институты, центры, кафедры, подготовительные отделения и курсы, научно-исследовательские, методические и учебно-методические подразделения, лаборатории, конструкторские бюро, учебные и учебно-производственные мастерские, клиники, учебно-опытные хозяйства, учебные полигоны, учебные базы практики, учебно-демонстрационные центры, учебные театры, выставочные залы, учебные цирковые манежи, учебные танцевальные и оперные студии, учебные концертные залы, художественно-творческие мастерские, библиотеки, музеи, спортивные клубы, студенческие спортивные клубы, школьные спортивные клубы, общежития, интернаты, психологические и социально-педагогические службы, обеспечивающие социальную адаптацию и реабилитацию нуждающихся в ней обучающихся, и иные предусмотренные локальными нормативными актами образовательной организации структурные подразделения).
По строке 01 приводятся данные о количестве структурных подразделений юридического лица, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности.
По строке 02 приводятся данные о количестве структурных подразделений юридического лица, реализующих дополнительные профессиональные программы (из строки 01).
Раздел 2. Сведения о дополнительном профессиональном образовании лиц
В разделе приводятся сведения о дополнительном профессиональном образовании лиц, в том числе отдельно по формам обучения и формам реализации дополнительных профессиональных программ, а также отдельно по полу и возрастным группам обученных и уровню их образования.
2.1. Распределение численности лиц, обученных по дополнительным профессиональным программам, по форме обучения и форме реализации программ, по уровню образования, полу и возрасту
В подразделе приводятся сведения о численности лиц, обученных на базе отчитывающегося юридического лица, по дополнительным профессиональным программам, по форме обучения (очная, заочная, очно-заочная) и по форме реализации образовательных программ, по уровням образования, полу и возрасту.
При заполнении подраздела выделяются лица, обученные на базе отчитывающегося юридического лица в отчетном периоде (то есть завершившие обучение) по дополнительным профессиональным программам, отдельно: по программам повышения квалификации от 16 до 72 часов и от 72 часов и выше; по программам профессиональной переподготовки от 250 до 500 часов с присвоением новой квалификации либо без ее присвоения; по программам профессиональной переподготовки от 500 часов и выше с присвоением новой квалификации либо без ее присвоения, с подведением итогов по каждой группе (строки 02, 05, 08) и общего итога (строка 01).
В графе 3 отражаются сведения об общей численности лиц, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по дополнительным профессиональным программам.
В графах 4-6 отражаются сведения о численности лиц, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по дополнительным профессиональным программам, отдельно по каждой форме обучения (очная, очно-заочная или заочная). Графа 3 равна сумме граф 4-6.
В графах 7-11 отражаются сведения о численности лиц, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по дополнительным профессиональным программам, отдельно по каждой форме реализации образовательных программ, в которых они обучались (сетевая форма или самостоятельная реализация программы организацией; в том числе с применением электронного обучения, с применением дистанционных образовательных технологий, в том числе в форме стажировки). По графе 11 учет лица, обученного на базе отчитывающегося юридического лица по дополнительной профессиональной программе, производится в случае, если лицо проходило обучение по программе, учебным планом которой была предусмотрена реализация программы в целом или отдельных модулей, разделов в форме стажировки. Графа 3 равна сумме граф 7-8.
В графе 12 отражается численность лиц женского пола, обученных по дополнительным профессиональным программам.
В графах 13-17 показывается распределение лиц, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по дополнительным профессиональным программам, по уровням профессионального образования. При этом учитывается имеющийся у обученного лица уровень профессионального образования на момент прохождения им обучения по дополнительным профессиональным программам. Графа 3 равна сумме граф 13-17.
В графах 18-23 показывается распределение лиц, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по дополнительным профессиональным программам, в разрезе возрастных групп. Графа 3 равна сумме граф 18-23.
Раздел 3. Сведения о дополнительном профессиональном образовании педагогических работников
В разделе приводятся сведения о дополнительном профессиональном образовании лиц, которые прошли обучение на базе отчитывающегося юридического лица по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников.
3.1. Распределение численности педагогических работников, обученных по дополнительным профессиональным программам, по видам образовательных программ, на реализацию которых было направлено их дополнительное профессиональное образование, и по месту работы
В подразделе приводятся сведения о численности лиц, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, в разрезе видов образовательных программ, на которые было направлено их дополнительное профессиональное образование, и по месту их работы.
При заполнении подраздела выделяются лица, являющиеся педагогическими работниками и обученные на базе отчитывающегося юридического лица за отчетный период по дополнительным профессиональным программам, отдельно: по повышению квалификации от 16 до 72 часов (включительно) и от 72 часов и выше; по профессиональной переподготовке от 250 до 500 часов (включительно) с присвоением новой квалификации либо без ее присвоения; по профессиональной переподготовке от 500 часов и выше с присвоением новой квалификации либо без ее присвоения, с подведением итогов по каждой группе (строки 02, 05, 08) и общего итога (строка 01).
В графе 3 отражаются сведения об общей численности лиц, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников.
В графах 4-14 показывается распределение численности педагогических работников, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по дополнительным профессиональным программам в разрезе видов образовательных программ, на реализацию которых было направлено их дополнительное профессиональное образование. Пример: педагогический работник (независимо от места его работы и занимаемой должности) прошел на базе отчитывающегося юридического лица обучение по дополнительной профессиональной программе, ориентированной на повышение квалификации в рамках реализации образовательных программ дошкольного образования. В этом случае, его учет производится в графе 4.
В графах 15-21 показывается распределение численности педагогических работников, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по дополнительным профессиональным программам, в разрезе типов организаций, являющихся их местом работы.
Место работы обученного педагогического работника определяется по типу образовательной организации, работником которой он является, в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью деятельности данной образовательной организации.
В случае если педагогический работник имеет несколько мест работы, его учет производится в графе, соответствующей его основному месту работы (согласно данным, имеющимся у отчитывающегося юридического лица). В случае если педагогический работник на момент прохождения обучения не имеет места работы, либо о его месте работы у юридического лица нет информации, то учет данного педагогического работника осуществляется в графе 21.
Графа 3 равна сумме граф 4-14, а также графа 3 равна сумме граф 15 - 21.
Раздел 4. Сведения о дополнительном профессиональном образовании лиц по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки
В разделе приводятся сведения о дополнительном профессиональном образовании лиц, обученных на базе отчитывающегося юридического лица, по дополнительным профессиональным программам, содержание которых коррелирует с укрупненными группами направлений подготовки (специальностей).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Повышение квалификации
В подразделе приводятся сведения о дополнительном профессиональном образовании лиц, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по программам повышения квалификации.
При заполнении подраздела выделяются лица, обученные на базе отчитывающегося юридического лица за отчетный период по программам повышения квалификации, содержание которых может быть отнесено к укрупненным группам направлений подготовки (специальностей) согласно перечню направлений подготовки (специальностей) и по прочим направлениям, если содержание программ в явном виде нельзя отнести ни к одному направлению подготовки, которые входят в перечень. Наименования направлений подготовки (специальностей) указаны в полном соответствии с Перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования (приказ Минобрнауки России от 12 сентября 2013 г. N 1061), Перечнем профессий и специальностей среднего профессионального образования (приказ Минобрнауки России от 29 октября 2013 г. N 1199).
В строке 01 подводится общий итог численности лиц, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по программам повышения квалификации (сумма строк 02, 58).
В строке 02 подводится итог по численности лиц, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по программам повышения квалификации по укрупненным группам направлений подготовки (специальностям) согласно перечню направлений (специальностей).
В графе 3 указываются сведения о количестве дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, по которым осуществлялась образовательная деятельность юридическим лицом в отчетном периоде.
В графе 4 отражаются сведения об общей численности лиц, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по программам повышения квалификации.
В графах 5-9 показывается распределение численности лиц, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по программам повышения квалификации, по уровням их профессионального образования. Графа 4 равна сумме граф 5-9.
Контроль: значения в строке 01 по графам 4, 5, 6, 7, 8, 9 данного подраздела должны быть равны значениям в строке 02 по графам 3, 13, 14,15,16, 17 подраздела 2.1 соответственно.
4.2. Профессиональная переподготовка
В подразделе приводятся сведения о дополнительном профессиональном образовании лиц, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по программам профессиональной переподготовки.
При заполнении подраздела выделяются лица, обученные на базе отчитывающегося юридического лица за отчетный период по программам профессиональной переподготовки, содержание которых соотносится с укрупненными группами направлений подготовки (специальностей) согласно перечню направлений подготовки (специальностей) или по программам профессиональной переподготовки, содержание которых не может быть отнесено ни к одному из направлений подготовки (специальности), которые входят в перечень. Наименования направлений подготовки (специальностей) указаны в полном соответствии с Перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования (приказ Минобрнауки России от 12 сентября 2013 г. N 1061), Перечнем профессий и специальностей среднего профессионального образования (приказ Минобрнауки России от 29 октября 2013 г. N 1199).
В строке 01 подводится общий итог численности лиц, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по программам профессиональной переподготовки (сумма строк 02, 58).
В строке 02 подводится итог по численности лиц, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по программам профессиональной переподготовки по укрупненным группам направлений подготовки (специальностям) согласно перечню направлений подготовки (специальностей).
В графе 3 указываются сведения о количестве реализованных дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки.
В графе 4 отражаются сведения об общей численности лиц, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по программам профессиональной переподготовки.
В графах 5-9 показывается распределение численности лиц, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по дополнительным профессиональным программам (программы профессиональной переподготовки), по уровням их профессионального образования. Графа 4 равна сумме граф 5-9.
Логический контроль: значения в строке 01 по графам 4, 5, 6, 7, 8, 9 данного подраздела должны быть равны сумме значений строк 05 и 08 по графам 3, 13, 14,15,16, 17 подраздела 2.1 соответственно.
Раздел 5. Сведения о персонале организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам
В разделе приводятся сведения о персонале юридического лица, осуществляющем образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.
Данный раздел заполняется юридическим лицом в зависимости от типа образовательной организации, к которому оно относится в соответствии с учредительными документами юридического лица:
1) организации дополнительного профессионального образования - вносят данные: в целом по всему персоналу юридического лица, либо по персоналу структурных подразделений юридического лица, реализующих дополнительные профессиональные программы (при наличии в структуре юридического лица таких структурных подразделений);
2) образовательные организации высшего образования, профессиональные образовательные организации, научные организации и иные юридические лица вносят данные:
- по персоналу структурных подразделений юридического лица, реализующих дополнительные профессиональные программы (при наличии в структуре юридического лица таких структурных подразделений);
- по участвующему в реализации дополнительных профессиональных программ персоналу юридического лица (при отсутствии в структуре юридического лица отдельных структурных подразделений, реализующих дополнительные профессиональные программы).
Работники других структурных подразделений, работающие по внутреннему совместительству в структурном подразделении, реализующем дополнительные профессиональные программы, учитываются. Работник, работающий в нескольких структурных подразделениях, реализующих дополнительные профессиональные программы, учитывается как один человек (по месту работы, где у него больше учебная нагрузка по преподаванию по дополнительным профессиональным программам).
Сведения предоставляются всеми юридическими лицами, у которых есть лицензия на право осуществления образовательной деятельности по подвиду "дополнительное профессиональное образование" вне зависимости от количества обученных лиц по программам дополнительного профессионального образования в отчетном году (то есть и в случае их отсутствия в отчетном году).
5.1. Распределение численности персонала по уровню образования и занятости
5.1.1. Распределение численности основного персонала по уровню образования и занятости (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера)
В подразделе приводятся данные о распределении основного персонала по уровню образования.
В подразделе показывается фактическая численность лиц.
В графе 3 по строкам 01-27 приводятся сведения о работниках, основным местом работы которых является отчитывающееся юридическое лицо (в соответствии с общими указаниями к разделу 5). Работники, выполнявшие работу по договорам гражданско-правового характера, по этим строкам не учитываются (учитывается отдельно численность научно-педагогических и педагогических работников, работающих по таким договорам - в строке 28). Работник, принятый на работу на неполный рабочий день в соответствии с трудовым договором, учитывается в фактической численности как один человек. Работник, оформленный как внутренний совместитель, тоже учитывается как один человек по основной занимаемой должности. Если руководитель (ректор) осуществляет преподавательскую деятельность, то сведения о нем учитываются только один раз по строке 03. Таким образом, сведения о работнике показываются единожды и только по той строке, которая соответствует основному месту работы этого работника. Работник, отсутствующий ввиду продолжительной болезни, отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком, включается в отчет в случае, если его штатная должность не замещена другим работником, принятым на время его отсутствия. В противном случае учитывается работник, фактически работавший взамен отсутствующего.
По графам 4-12 персонал распределяется по уровню образования. В графе 4 указываются лица, имеющие высшее профессиональное образование. Из графы 4 выделяются лица, имеющие педагогическое образование (графа 5), ученую степень (графы 6-8) и ученое звание (графы 9, 10). В случае если работник имеет ученую степень и ученое звание, то он включается в графу 6 или 7, или 8, и также в графу 9 или графу 10.
По графам 6-10 не заполняются данные в строках 23-27.
Из общей численности работников (графа 3) выделяются:
- лица, имеющие высшую квалификационную категорию (графа 13), первую квалификационную категорию (графа 14);
- лица, принятые на работу на значение ставки до 0,25 (графа 15), до 0,5 (графа 16), до 0,75 ставки (графа 17).
По графе 13 и графе 14 не заполняются данные в строках 08-15, 23-29.
По строке 01 отражается общая численность штатных работников, привлекаемых к реализации дополнительных профессиональных программ, а затем по строкам 02-27 она распределяется по отдельным категориям персонала и занимаемым должностям.
По строке 02 учитывается весь руководящий персонал, основные функции которого связаны с управлением юридическим лицом в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, с Уставом юридического лица; с организацией образовательной (учебно-воспитательной) и административно-хозяйственной (производственной) работы (в рамках реализации дополнительных профессиональных программ). По строкам 03-07 (из строки 02) выделяются отдельные категории руководящего персонала: по строке 03 указываются сведения о руководителе (ректоре, директоре), по строке 04 - сведения о численности заместителей руководителя (проректор, заместитель директора), по строке 05 - численность руководителей структурных подразделений (директор, начальник, заведующий), по строке 06 - сведения о численности заместителей руководителя структурного подразделения, по строке 07 указывается численность прочих руководящих должностей, не входящих в строки 02-06. Данные строки 02 должны быть равны сумме данных строк 03-07.
По строке 08 учитывается профессорско-преподавательский состав. В эту категорию персонала включаются деканы факультетов (директора института, строка 09), заведующие кафедрами (строка 10), профессора (строка 11), доценты (строка 12), старшие преподаватели (строка 13), преподаватели, ассистенты (строка 14). Данные строки 08 должны быть равны сумме данных строк 09-14.
По строке 15 приводится численность научных работников. К этой категории относятся ведущие научные сотрудники, старшие научные сотрудники, младшие научные сотрудники и т.п.
По строке 16 указывается общая численность иных педагогических работников (которые не относятся к профессорско-преподавательскому составу).
По строке 17 указывается численность инструкторов-методистов (старших инструкторов-методистов), по строке 18 - численность мастеров производственного обучения, по строке 19 - методистов (старших методистов), по строке 20 - численность тьюторов, по строке 21 -численность преподавателей, по строке 22 - численность тренеров-преподавателей (старших тренеров-преподавателей). Данные строки 16 должны быть равны сумме данных строк 17-22.
Тьютор -специалист, сопровождающий разработку и реализацию обучающимся индивидуальной образовательной программы.
По строке 23 указывается численность инженерно-технического персонала- работников, имеющих квалификацию инженера или техника и выполняющих функции организационного, технического управления (например, по охране труда и обеспечению безопасности организации), обеспечивающих техническое функционирование аппаратно-программных комплексов, телекоммуникационного оборудования в системе дистанционного образования, программисты и т.п.
По строке 24 указывается численность производственного персонала - работников, непосредственно связанных с выполнением производственного процесса и его обслуживанием, осуществляющих производство продукции (работ, услуг) (например, на базе учебно-производственных мастерских, учебных предприятий организации), а также работников, осуществляющих ремонтно-строительную деятельность.
По строке 25 приводится численность административно-хозяйственного персонала. К ним относятся бухгалтеры, экономисты, специалисты по кадровой работе, юристы и т.п.
По строке 26 показывается обслуживающий персонал - сотрудники, не принимающие непосредственного участия в процессе обучения. В эту группу включаются: коменданты общежитий, рабочие по обслуживанию и ремонту зданий и сооружений, электромонтеры, плотники, столяры, слесари, гардеробщики, дворники, сторожа, уборщики производственных и служебных помещений, повара и т.п.
По строке 27 отражается численность учебно-вспомогательного персонала. К этой категории относятся специалисты по учебно-методической работе, заведующие лабораториями, лаборанты, библиотекари, диспетчеры факультетов, учебные мастера и т.п.
По строке 28 приводятся данные о численности научно-педагогических и педагогических работников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
По строке 29 приводятся сведения о численности иностранных преподавателей и специалистов, привлеченных для проведения занятий на базе отчитывающегося юридического лица. Сведения об иностранных преподавателях и специалистах, проходящих стажировку в рамках реализации программ дополнительного профессионального образования и не имеющих в отчитывающемся юридическом лице учебной нагрузки, по строке 29 не учитываются.
5.1.2. Распределение численности внешних совместителей по уровню образования
В подразделе приводятся сведения о численности внешних совместителей по уровню образования.
В подразделе показывается фактическая численность лиц.
По графам 4-12 персонал (внешние совместители) юридического лица распределяется по уровню образования (в соответствии с общими указаниями по заполнению раздела 5). В графе 4 указываются лица, имеющие высшее образование (из графы 3). Из графы 4 выделяются лица, имеющие педагогическое образование (графа 5), ученую степень (графы 6 - 8)и ученое звание (графы 9,10). При этом если сотрудник имеет ученую степень и ученое звание, то он включается в графу 6, 7 или 8, и также в графу 9 или графу 10.
По графам 6-10 не заполняются данные в строках 23-27.
Из общей численности работников (графы 3) выделяются лица, имеющие высшую квалификационную категорию (графа 13), первую квалификационную категорию (графа 14).
По графе 13 и графе 14 не заполняются данные в строках 08-15, 23-27.
По строке 01 отражается общая численность внешних совместителей, а затем по строкам 02-27 она распределяется по отдельным категориям персонала. Данные строки 01 должны быть равны сумме данных по строкам 02, 08, 15, 16, 23-27.
Отнесение работников к определенной категории производится в соответствии с номенклатурой должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678.
По строке 02 учитываются руководящие работники. По строкам 03-07 (из строки 02) выделяются отдельные категории руководящего персонала: по строке 03 указываются сведения о руководителе (ректоре, директоре), по строке 04 - сведения о численности заместителей руководителя (проректор, заместитель директора), по строке 05 - численность руководителей структурных подразделений (директор, начальник, заведующий), по строке 06 - сведения о численности заместителей руководителя структурного подразделения, по строке 07 указывается численность прочих руководящих должностей, не входящих в строки 02 - 06. Данные строки 02 должны быть равны сумме данных строк 03-07.
По строке 08 учитывается профессорско-преподавательский состав (внешние совместители): деканы факультетов (директора института, строка 09), заведующие кафедрами (строка 10), профессора (строка 11), доценты (строка 12), старшие преподаватели (строка 13), преподаватели, ассистенты (строка 14). Данные строки 08 должны быть равны сумме данных строк 09-14.
По строке 15 приводится численность научных работников. К этой категории относятся ведущие научные сотрудники, старшие научные сотрудники, младшие научные сотрудники и т.п.
По строке 16 указывается общая численность иных педагогических работников, которые не относятся к профессорско-преподавательскому составу.
По строке 17 указывается численность инструкторов-методистов (старших инструкторов-методистов), по строке 18 - численность мастеров производственного обучения, по строке 19 - методистов (старших методистов), по строке 20 - численность тьюторов, по строке 21 - численность преподавателей, по строке 22 - численность тренеров-преподавателей (старших тренеров-преподавателей). Данные строки 16 должны быть равны сумме данных строк 17-22.
По строке 23 указывается численность инженерно-технического персонала- работников, имеющих квалификацию инженера или техника и выполняющих функции организационного, технического управления (например, по охране труда и обеспечению безопасности организации), обеспечивающих техническое функционирование аппаратно-программных комплексов, телекоммуникационного оборудования в системе дистанционного образования, программисты и т.п.
По строке 24 указывается численность производственного персонала - работников, непосредственно связанных с выполнением производственного процесса и его обслуживанием, осуществляющих производство продукции (работ, услуг) (например, на базе учебно-производственных мастерских, учебных предприятий организации), а также работников, осуществляющих ремонтно-строительную деятельность.
По строке 25 приводится численность административно-хозяйственного персонала. К ним относятся бухгалтеры, экономисты, специалисты по кадровой работе, юристы и т.п.
По строке 26 показывается обслуживающий персонал - сотрудники, не принимающие непосредственного участия в процессе обучения. В эту группу включаются: коменданты общежитий, рабочие по обслуживанию и ремонту зданий и сооружений, электромонтеры, плотники, столяры, слесари, гардеробщики, дворники, сторожа, уборщики производственных и служебных помещений, повара и т.п.
По строке 27 отражается численность учебно-вспомогательного персонала. К этой категории относятся специалисты по учебно-методической работе, заведующие лабораториями, лаборанты, библиотекари, диспетчеры факультетов, учебные мастера и т.п.
5.2. Распределение персонала по стажу работы (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера)
В подразделе приводятся сведения о распределении основного персонала юридического лица (его структурного подразделения) по общему и педагогическому стажу работы.
В подразделе показывается фактическая численность лиц.
По строке 01 указывается общая численность основного персонала отчитывающегося юридического лица (в соответствии с общими указаниями по заполнению раздела 5).
По строкам 02-27 приводятся сведения о работниках, основным местом которых является отчитывающееся юридическое лицо, по строке 28 приводятся сведения о научно-педагогических и педагогических работниках, работающих на условиях штатного совместительства (внешних совместителях), по строке 29 приводятся сведения о научно-педагогических и педагогических работниках, работающих по договорам гражданско-правового характера.
Из общей численности персонала (графа 3) выделяется численность работников, имеющих общий стаж работы до 3 лет (графа 4), от 3 до 5 лет (графа 5), от 5 до 10 лет (графа 6), от 10 до 15 лет (графа 7), от 15 до 20 лет (графа 8), 20 лет и более (графа 9). Графа 3 равна сумме граф 4-9.
По графе 10 (из графы 3) показывается численность работников, имеющих научно-педагогический и (или) педагогический стаж работы до 3 лет (графа 11), от 3 до 5 лет (графа 12), от 5 до 10 лет (графа 13), от 10 до 15 лет (графа 14), от 15 до 20 лет (графа 15), 20 лет и более (графа 16). Графа 10 равна сумме граф 11-16.
Данные графы 3 по строкам 01-27 должны быть равны данным графы 3 подраздела 5.1.1 по соответствующим строкам 01-27. Данные графы 3 по строке 28 должны быть равны сумме строк 08 и 16 графы 3 подраздела 5.1.2. Данные графы 3 по строке 29 должны быть равны данным графы 3 по строке 28 подраздела 5.1.1.
5.3. Распределение персонала по полу и возрасту (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера)
В подразделе приводятся сведения о распределении основного персонала по полу и возрасту.
В подразделе показывается фактическая численность лиц каждой категории по состоянию на 31 декабря отчетного года.
По строке 01 указывается общая численность основного персонала отчитывающегося юридического лица (в соответствии с общими указаниями по заполнению раздела 5).
По строкам 02-27 приводятся сведения о работниках, основным местом работы которых является отчитывающееся юридическое лицо, по строке 28 приводятся сведения о научно-педагогических и педагогических работниках, работающих на условиях штатного совместительства (внешних совместителях), по строке 29 приводятся сведения о научно-педагогических и педагогических работниках, работающих по договорам гражданско-правового характера.
По графам 4-23 численность персонала распределяется по возрасту и полу, в зависимости от числа полных лет по состоянию на конец отчетного года. Данные заполняются по следующим возрастным группам: менее 25 лет, 25-29 лет, 30-34 года, 35-39 лет, 40-44 года, 45-49 лет, 50-54 года, 55-59 лет, 60-64 года, 65 лет и более.
Данные графы 3 по строкам 01-27 должны быть равны сумме данных граф 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22.
Данные графы 3 по строкам 01-27 должны быть равны данным графы 3 подраздела 5.1.1 по соответствующим строкам 01-27. Данные графы 3 по строке 28 должны быть равны сумме строк 08 и 16 графы 3 подраздела 5.1.2. Данные графы 3 по строке 29 должны быть равны данным графы 3 по строке 28 подраздела 5.1.1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С отчета за 2014 г. вводится форма федерального статнаблюдения N 1-ПК "Сведения об обучении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам". Определен порядок ее заполнения.
Сведения представляют юрлица, занимающиеся образовательной деятельностью по дополнительным профпрограммам, в Минобрнауки России. Срок - 15 февраля после отчетного периода.
Дополнительные профпрограммы - это программы повышения квалификации и профпереподготовки
Отчет составляется на конец года. Показатели, исчисляемые на определенную дату (например, количество работников), заполняются по состоянию на 31 декабря.
Форма N 1-ПК "Сведения о дополнительном профессиональном образовании специалистов" и порядок ее заполнения признаны утратившими силу.
Приказ Федеральной службы государственной статистики от 9 июня 2014 г. N 424 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам"
Форма, утвержденная настоящим приказом, вводится в действие с отчета за 2014 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Росстата от 19 февраля 2016 г. N 73 настоящий приказ признан утратившим силу с отчета за 2015 г.