В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1282 "Об утверждении правил использования в 2014 году бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству здравоохранения Российской Федерации, Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерству образования и науки Российской Федерации и Министерству культуры Российской Федерации в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 2 (часть I), ст. 107) приказываю:
1. Утвердить план мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в сфере высшего образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования" по федеральным государственным бюджетным учреждениям высшего образования, подведомственным Федеральному агентству железнодорожного транспорта.
2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 26 июня 2013 г. N 233 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в сфере высшего образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования" по федеральным государственным бюджетным учреждениям высшего профессионального образования, подведомственным Федеральному агентству железнодорожного транспорта".
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта И.В. Мицука.
И.о. руководителя |
В.Ю. Чепец |
План
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в сфере высшего образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования" по федеральным государственным бюджетным учреждениям высшего образования, подведомственным Федеральному агентству железнодорожного транспорта
(утв. приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта от 25 июня 2014 г. N 234)
I. Цель разработки "дорожной карты"
Целями плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в сфере высшего образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования" по федеральным государственным бюджетным учреждениям высшего образования, подведомственным Федеральному агентству железнодорожного транспорта" (далее - учреждения), являются:
- повышение эффективности деятельности и престижности подведомственных образовательных организаций;
- обеспечение высокого качества образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики Российской Федерации;
- удовлетворение потребности отрасли в высококвалифицированных кадрах;
- обеспечение достойной оплаты труда работников образовательных организаций как результат повышения качества и количества оказываемых ими государственных услуг;
- развитие и сохранение кадрового потенциала.
II. Проведение структурных реформ учреждений
В рамках проведения структурных реформ образовательных организаций предусматривается:
- совершенствование структуры путем реорганизации филиалов, оптимизации внутренней структуры;
- повышение качества и расширение спектра государственных услуг, обеспечение многоуровневой системы образования;
- совершенствование структуры образовательных программ;
- введение системы нормативно-подушевого финансирования;
- обеспечение информационной открытости деятельности университетов.
III. Целевые показатели повышения эффективности и качества услуг для ежеквартального мониторинга в 2014 году
IV. Перечень подведомственных образовательных и (или) научных организаций с указанием региона, в котором они расположены
N п/п |
Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом |
Наименование филиала |
Субъект Российской Федерации в которой расположена организация |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Московский государственный университет путей сообщения" |
|
г. Москва |
Астраханский филиал |
Астраханская область |
||
Белгородский филиал |
Белгородская область |
||
Брянск филиал МИИТ |
Брянская область |
||
Волгоградский филиал |
Волгоградская область |
||
Воронежский филиал |
Воронежская область |
||
Елецкий филиал |
Липецкая область |
||
Ижевский филиал |
Удмуртская республика |
||
Казанский филиал |
Республика Татарстан |
||
Калининградский филиал |
Калининградская область |
||
Калужский филиал |
Калужский филиал# |
||
Киров филиал МИИТ |
Кировская область |
||
Курский железнодорожный техникум |
Курская область |
||
Лискинский филиал |
Воронежская область |
||
Муромский филиал |
Владимирская область |
||
Нижегородский филиал |
Нижегородская область |
||
Ожерельевский филиал |
Московская область |
||
Орловский филиал |
Орловская область |
||
Поволжский филиал |
Саратовская область |
||
Рославльский железнодорожный техникум |
Смоленская область |
||
Ртищевский филиал |
Саратовская область |
||
Рязанский филиал |
Рязанская область |
||
Смоленский филиал |
Смоленская область |
||
Тамбовский железнодорожный техникум |
Тамбовская область |
||
Тульский филиал |
Тульская область |
||
Узловский железнодорожный техникум |
Тульская область |
||
Ухтинский филиал |
Республика Коми |
||
Школа усовершенствования руководящего состава |
Московская область |
||
Ярославский филиал |
Ярославская область |
||
2. |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" |
|
Самарская область |
Алатырский техникум железнодорожного транспорта |
Чувашская Республика |
||
Ижевский техникум железнодорожного транспорта |
Удмурдская Республика |
||
Казанский техникум железнодорожного транспорта |
Республика Татарстан |
||
Оренбургский институт путей сообщения |
Оренбургская область |
||
Пензенский техникум железнодорожного транспорта |
Пензенская область |
||
Ртищевский техникум железнодорожного транспорта |
Саратовская область |
||
Саратовский техникум железнодорожного транспорта |
Саратовская область |
||
Факультет высшего профессионального образования Уфимского института путей сообщения |
Республика Башкортостан |
||
Филиал в г. Орске |
Оренбургская область |
||
Филиал в г. Рузаевке |
Республика Мордовия |
||
3. |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Дальневосточный государственный университет путей сообщения" |
|
Хабаровский край |
Амурский институт железнодорожного транспорта |
Амурская область |
||
Байкало-Амурский институт железнодорожного транспорта |
Амурская область |
||
Приморский институт железнодорожного транспорта |
Приморский край |
||
Сахалинский институт железнодорожного транспорта |
Сахалинская область |
||
Южно-Якутский институт железнодорожного транспорта |
Республика Саха (Якутия) |
||
4. |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный университет путей сообщения" |
|
Свердловская область |
Челябинский институт путей сообщения |
Челябинская область |
||
Курганский институт железнодорожного транспорта |
Курганская область |
||
Пермский институт железнодорожного транспорта |
Пермский край |
||
Филиал в г. Тюмени |
Тюменская область |
||
Филиал в г. Нижнем Тагиле |
Свердловская область |
||
Филиал в г. Златоусте |
Челябинская область |
||
5. |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный университет путей сообщения" |
|
Ростовская область |
Филиал РГУПС в г. Кропоткине |
Краснодарский край |
||
Филиал РГУПС в г. Краснодаре |
Краснодарский край |
||
Филиал РГУПС в г. Минеральные Воды |
Ставропольский край |
||
Филиал РГУПС в г. Туапсе |
Краснодарский край |
||
Волгоградский техникум железнодорожного транспорта - филиал РГУПС |
Волгоградская область |
||
Лиховской техникум железнодорожного транспорта - филиал РГУПС |
Ростовская область |
||
Владикавказский техникум железнодорожного транспорта - филиал РГУПС |
Республика Северная Осетия - Алания |
||
Лискинский техникум железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал РГУПС |
Воронежская область |
||
Тихорецкий техникум железнодорожного транспорта - филиал РГУПС |
Краснодарский край |
||
Батайский техникум железнодорожного транспорта - филиал РГУПС |
Ростовская область |
||
6. |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный университет путей сообщения" |
|
Омская область |
Тайгинский институт железнодорожного транспорта |
Омская область |
||
7. |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский государственный университет путей сообщения" |
|
Новосибирская область |
Томский техникум железнодорожного транспорта |
Томская область |
||
Филиал в г. Новоалтайске |
Алтайский край |
||
Филиал в г. Белово |
Кемеровская область |
||
8. |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I" |
|
г. Санкт-Петербург |
Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта |
г. Санкт-Петербург |
||
Санкт-Петербургский медицинский колледж |
г. Санкт-Петербург |
||
Мурманский филиал |
Мурманская область |
||
Петрозаводский филиал |
Республика Карелия |
||
Великолукский филиал |
Псковская область |
||
Вологодский техникум железнодорожного транспорта |
Вологодская область |
||
Ухтинский техникум железнодорожного транспорта |
Республика Коми |
||
9. |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутский государственный университет путей сообщения" |
|
Иркутская область |
Забайкальский институт железнодорожного транспорта |
Забайкальский край |
||
Улан-Удэнский институт железнодорожного транспорта |
Республика Бурятия |
||
Красноярский институт железнодорожного транспорта |
Красноярский край |
||
Филиал в г. Братск; |
Иркутская область |
||
Филиал в г. Северобайкальск |
Республика Бурятия |
||
10. |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центральный дом детей железнодорожников" |
|
г. Москва |
V. Основные количественные характеристики подведомственной сети образовательных (научных) организаций, "дорожных карт" изменений в сфере образования и науки (по всем имеющимся в подведомственной сети организациям (по уровням образования), по научным организациям)
VI. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг, реализуемых подведомственными организациями (организацией), соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
Направление |
Мероприятия (формулируются с учетом конкретных условий и планов развития сети или организации) |
Ответственные (структурное Подразделение ФОИВ) |
Сроки |
Показатели, результаты** |
|
1. |
Повышение качества услуг, результатов деятельности: а) образование - переход на ФГОС дошкольного образования, основного общего (полного) образования, внедрение новых ФГОС среднего профессионального и высшего образования; |
Разработка предложений по корректировке ФГОС по железнодорожным специальностям (направление предложений на regulation.gov.ru при обсуждении проектов стандартов). |
Управление учебных заведений и правового обеспечения |
ежегодно |
Показатели, характеризующие переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты; показатели эффективности для вузов и для научных организаций |
|
Проведение ежегодной актуализации разработанных основных образовательных программ с учетом требований предприятий - стратегических партнеров вузов, подведомственных Росжелдору. |
ежегодно |
|||||
Разработка новых магистерских программ по приоритетным направлениям развития и модернизации экономики Российской Федерации. |
ежегодно |
|||||
б) наука - создание и развитие исследовательских лабораторий по актуальным направлениям, создание инновационных предприятий, др. |
Расширение круга заказчиков НИР и ОКР, выполняемых ППС и сотрудниками университета для увеличения общих доходов университета за счет доходов от НИР и ОКР |
ежегодно |
||||
Создание базовых кафедр на базе существующих научно-образовательных центров с использованием интеллектуального потенциала институтов РАН. |
ежегодно |
|||||
Создание пояса малых инновационных предприятий университета на основе деятельности бизнес-инкубатора. |
ежегодно |
|||||
Развитие выставочной и иной маркетинговой деятельности с целью продвижения результатов научно-исследовательской деятельности образовательных организаций Росжелдора |
ежегодно |
|||||
Создание эндаумент фондов с целью привлечения дополнительного финансирования для совершенствования материально-производственной базы научных лабораторий |
ежегодно |
|||||
2 |
Развитие кадрового потенциала (повышение квалификации, переподготовка). Подготовка к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов с проведением мероприятий по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников образовательных организаций, с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям |
Подготовка и актуализация документации (в том числе профессиональных стандартов) обеспечивающей внедрение новых квалификационных требований. |
Управление учебных заведений и правового обеспечения |
ежегодно |
Показатели, характеризующие обновление кадрового состава, повышение средней заработной платы |
|
Повышение квалификации, обмен опытом профессорско-преподавательского состава в ведущих вузах РФ и за рубежом |
ежегодно |
|||||
Формирование кадрового преподавательского резерва организаций образования Росжелдора среди особо талантливой и одаренной молодежи по целевым договорам |
ежегодно |
|||||
Разработка и реализация системы грантов университета для поддержки наиболее результативных аспирантов и докторантов |
ежегодно |
|||||
Создание экспертно-методических центров совместно с профессиональными сообществами для разработки контрольно-оценочных средств и подготовки экспертов для процедуры оценки компетенций и квалификаций персонала. |
ежегодно |
|||||
3. |
Оптимизация расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала |
Доведение доли оплаты труда основного персонала организаций образования до не менее 60% в общем фонде оплаты труда организаций за счет оптимизации структуры административно-управленческого аппарата за счет увеличения производительности труда и Вывода непрофильных функций учреждений на аутсорсинг с учетом сопоставимости стоимости услуг, выполняемых сторонними организациями |
Управление учебных заведений и правового обеспечения |
2014-2016 гг. |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников (по организациям, сети организаций каждого представленного уровня, научных организаций) |
|
4. |
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40%: совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей систему оплаты труда в организации - наличие в положениях об оплате труда работников показателей эффективности деятельности работников, обеспечение оптимального числа показателей с учетом недопущения повышения бюрократической нагрузки на педагогических работников |
Внедрение модели "Эффективного контракта" с работниками административно-управленческого персонала на основании показателей эффективности их труда, внесение соответствующих изменений в трудовые договора и Положения по оплате труда. |
Управление учебных заведений и правового обеспечения |
2014-2016 гг. |
Показатели, характеризующие повышение средней заработной платы соответствующих категорий работников |
|
5. |
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы образовательных организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" и методическими рекомендациями Минобрнауки России (письмо Минобрнауки России от 14 октября 2013 г. N АП-1994/02). Внедрение системы оценки качества (образования, научной деятельности): участие в рейтингах, процедурах профессионально-общественной аккредитации, разработка и внедрение механизмов системы оценки индивидуальных образовательных результатов, участие в конкурсах на получение грантов. |
Проведение профессионально-общественной аккредитации образовательных программ |
Управление учебных заведений и правового обеспечения |
2014-2016 гг. |
Представление информации о реализации деятельности университета на сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации") |
|
Развитие и поддержание системы менеджмента качества образовательных организаций, подведомственных Росжелдору, на основе требований национальных и международных стандартов. |
2014-2016 гг. |
|||||
Ежесеместровое участие обучающихся образовательных организаций, подведомственных Росжелдору, в федеральных тестовых базах, совершенствование собственных систем тестирования. |
2014-2016 гг. |
|||||
6. |
Проведение мероприятий по аттестации педагогических работников, научных сотрудников с дальнейшим их переводом на эффективный контракт |
Разработка нормативной документации, устанавливающей целевые показатели эффективности работы педагогических работников отраслевых образовательных организаций с учетом отраслевой специфики в трудовых договорах, должностных обязанностей, показателей и критериев оценки труда, условий оплаты труда. |
Управление учебных заведений и правового обеспечения |
2014 г., ежегодно |
Доля научно-педагогических работников, прошедших процедуры аттестации в соответствующем году |
|
Разработка Положения о системе оценки эффективности деятельности педагогических работников университетских комплексов (совокупности показателей и критериев, позволяющих оценить количество затраченного труда и его качество). |
2014 г., ежегодно |
|||||
Проведение подготовительных мероприятий по конкретизации должностных обязанностей педагогических работников, созданию условий оплаты труда, внедрению показателей и критериев оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых образовательных услуг. |
2014 г., ежегодно |
Доля научно-педагогических работников, прошедших процедуры аттестации в соответствующем году |
||||
Разработка, утверждение и актуализация Стандартов аттестации педагогических работников, научных сотрудников |
2014 г., ежегодно |
|||||
Проведение аттестации педагогических работников и научных сотрудников в соответствии с утвержденными Стандартами |
2014 г., ежегодно |
|||||
7. |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
Оптимизация учебных планов по направлениям подготовки и специальностям с целью укрупнения лекционных потоков |
Управление учебных заведений и правового обеспечения |
2014-2016 годы |
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций, приходящихся на одного педагогического работника; численность обучающихся общеобразовательных организаций, приходящихся на одного учителя; численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в расчете на 1 работника, замещающего должности преподавателей и (или) мастеров производственного обучения численность приведенного контингента, обучающихся по образовательным программам высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки), в расчете на одного работника профессорско-преподавательского состава. |
|
Реорганизация кафедр, имеющих смежные дисциплины, путем слияния, унификация дисциплин и модулей для объединения групп |
2014-2016 годы |
|||||
Снижение общего объема аудиторной нагрузки за счёт объединения учебных групп и потоков на основе унификации рабочих учебных планов основных образовательных программ. |
2014-2016 годы |
|||||
8. |
Внедрение систем нормирования труда в образовательных организациях с учетом методических рекомендаций, утвержденных приказом Минтруда России от 30 сентября 2013 г. N 504, (в соответствии со статьей 159 Трудового кодекса Российской Федерации системы нормирования труда определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников или устанавливаются коллективным договором) |
Проведение анализа трудового процесса на основе ФГОС, выбор оптимального варианта технологии и организации труда, эффективных методов и приемов работы, определение норм труда в соответствии с особенностями образовательного и научного процессов, их внедрение и последующая корректировка. |
Управление учебных заведений и правового обеспечения |
2014-2016 гг. |
Показатели, характеризующие повышение средней заработной платы соответствующих категорий работников |
|
Определение нормативов затраты рабочего времени на выполнение единицы работы или оказание услуги одним или группой работников соответствующей квалификации, а также норм обслуживания, которые работник или группа работников соответствующей квалификации обязаны обслужить в течение единицы рабочего времени. |
2014-2016 гг. |
|||||
Разработка Положения о системе нормирования труда учреждения |
2014-2016 гг. |
|||||
9. |
Заключение трудовых договоров в соответствии с примерной формой трудового договора ("эффективный контракт"), (приложение 3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р) |
Разработка и внедрение новой формы трудового договора (форма "эффективный контракт"). Заключение новых трудовых договоров (эффективных контрактов) с научно-педагогическими работниками ВПО и педагогическими работниками и мастерами производственного обучения СПО |
Управление учебных заведений и правового обеспечения |
2014 год, ежегодно |
Показатели, характеризующие повышение средней заработной платы соответствующих категорий работников |
|
10. |
Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных и муниципальных образовательных организаций (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"), включая представление ими сведений о доходах и имуществе и размещение их в системе Интернет; мероприятия по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями образовательных организаций (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 |
Совершенствование системы информационной открытости университетских комплексов образовательных организаций Росжелдора по основным видам деятельности |
Управление учебных заведений и правового обеспечения |
2014 год, ежегодно |
Показатели, характеризующие повышение средней заработной платы соответствующих категорий работников |
|
Создание прозрачного механизма оплаты труда ректоров образовательных организаций путем разработки критериев (показателей) оценки их деятельности, предоставление ими сведений о доходах учредителю с размещением в сети Интернет |
2014 год, ежегодно |
|||||
11. |
Разъяснительная работа с участием профсоюзных организаций, общественных объединений о мероприятиях, реализуемых в рамках мероприятий "дорожных" карт, в том числе мер, направленных на повышение оплаты труда соответствующих категорий педагогических работников, научных сотрудников |
Проведение семинаров с участием профсоюзных организаций, общественных объединений по реализации мероприятий, связанных с оплатой труда соответствующих категорий педагогических работников, научных сотрудников |
|
2014-2016 гг. |
Показатели, характеризующие повышение средней заработной платы соответствующих категорий работников |
|
12. |
Введение нормативно-подушевого финансирования в образовательных организациях |
Планирование мероприятий по переходу на нормативно-подушевое финансирование в университете и филиалах |
|
2015-2016 гг. |
Показатели, характеризующие повышение средней заработной платы соответствующих категорий работников |
VII. Показатели повышения эффективности и качества услуг, результатов деятельности подведомственных организаций, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
По подведомственным образовательным организациям:
По подведомственным научным организациям:
VIII. Показатели эффективности деятельности подведомственных образовательных организаций высшего образования и их руководителей
N |
Показатели |
Периодичность мониторинга показателей |
Методика расчета показателей |
|||||
1 |
Средний балл единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) студентов, принятых по результатам ЕГЭ на обучение по очной форме по программам бакалавриата и специалитета за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и с оплатой стоимости затрат на обучение физическими и юридическими лицами |
ежегодно |
Отношение суммы средних баллов ЕГЭ студентов, принятых на обучение по очной форме обучения по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний за исключением лиц, принятых по результатам целевого приема, по всем направлениям и специальностям программ бакалавриата и подготовки специалиста, умноженных на численность таких студентов, обучающихся по соответствующим направлениям и специальностям программ бакалавриата и подготовки специалиста, к суммарной численности таких студентов. Результаты студентов, имеющих право на прием без вступительных испытаний, признаются как наивысшие результаты ЕГЭ (100 баллов) по соответствующим общеобразовательным предметам. Значение показателя формируется по данным отчета по форме "Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования" (Форма N 1-Мониторинг) |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
Балл |
62,3 |
63,7 |
64,0 |
65,5 |
67,0 |
70,0 |
||
2 |
Объем НИОКР в расчете на одного научно-педагогического работника (далее - НПР) |
тыс. руб. |
Отношение общего объема выполненных исследований и разработок к численности НПР. Численность НПР (как общая численность, так и численность всех возможных подмножеств) здесь и далее рассчитывается как приведенная к числу ставок численность работников профессорско-преподавательского состава и научных работников на 01 октября отчетного года, включая работающих на условиях штатного совместительства (внешних совместителей), без работающих по договорам гражданско-правового характера. Значение показателя формируется по данным отчета по форме "Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования" (Форма N 1-Мониторинг) |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
325,0 |
350,0 |
360,0 |
370,0 |
380,0 |
400,0 |
|||
3 |
Доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР |
тыс. руб. |
Отношение объема средств учреждения, полученных из бюджетных и внебюджетных источников, к численности НПР. Значение показателя формируется по данным отчета по форме "Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования" (Форма N 1-Мониторинг) |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 300 |
1 350 |
1 360 |
1 370 |
1 370 |
1 370 |
|||
4 |
Обеспеченность нуждающихся в общежитии студентов вуза местами в общежитии |
% |
Отношение численности студентов, проживающих в общежитиях, к общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях. Значение показателя определяется по данным отчета по форме ВПО-2. |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
77,52 |
75,92 |
74,16 |
74,36 |
74,76 |
76,94 |
|||
5 |
Количество статей в научной периодике, индексируемой в системе цитирования Web of Science, в расчете на 100 НПР |
"--" |
Отношение количества статей, изданных в отчетном году, в научной периодике, индексируемой в системе цитирования Web of Science, к численности НПР, умноженное на 100. Значение показателя формируется по данным отчета по форме "Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования" (Форма N 1-Мониторинг) |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1,58 |
1,71 |
1,84 |
2,01 |
2,16 |
2,3 |
|||
6 |
Количество публикаций в РИНЦ в расчете на 100 НПР |
"--" |
Отношение количества публикаций, изданных в отчетном году в научных журналах, включенных в РИНЦ, к численности НПР, умноженное на 100. Значение показателя формируется по данным отчета по форме "Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования" (Форма N 1-Мониторинг) |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
53,608 |
55,38 |
56,66 |
58,52 |
60,6 |
63,06 |
|||
7 |
Отношение средней заработной платы НПР в образовательной организации (по всем видам финансового обеспечения (деятельности) к средней заработной плате по экономике региона |
ежеквартально |
Отношение фонда начисленной заработной платы работников профессорско-преподавательского состава и научных работников, включая работающих на условиях штатного совместительства (внешних совместителей), без работающих по договорам гражданско-правового характера, к среднесписочной численности таких работников, деленное на 12 и деленное на среднюю заработную плату по экономике региона. Значение показателя определяется по данным отчета по форме ВПО-2, данным Росстата. |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
138,9 |
134 |
143 |
158 |
200 |
200 |
IX. Перечень показателей эффективности деятельности федеральных государственных научных учреждений и их руководителей
1. Отношение средней заработной платы научных сотрудников к средней заработной плате в соответствующем регионе.
2. Удельный вес средств, полученных научной организацией из внебюджетных источников.
3. Число публикаций организации, индексируемых в международных информационно-аналитических системах научного цитирования в расчете на 100 исследователей:
Web of Science;
Scopus.
4. Число цитат публикаций сотрудников организации, индексируемых в международных информационно-аналитических системах научного цитирования, в расчете на 100 публикаций сотрудников организации:
Web of Science;
Scopus.
5. Количество созданных результатов интеллектуальной деятельности в расчете на 100 исследователей, в том числе:
учтенных в государственных информационных системах;
имеющих государственную регистрацию и (или) правовую охрану в Российской Федерации;
имеющих правовую охрану за пределами Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 25 июня 2014 г. N 234 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в сфере высшего образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования" по федеральным государственным бюджетным учреждениям высшего образования, подведомственным Федеральному агентству железнодорожного транспорта"
Текст приказа официально опубликован не был