Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной миграционной службы от 21 марта 2014 г. N 208 "Об организации работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной миграционной службе и ее территориальных органах" (не применяется)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Обратиться в миграционные органы можно различными способами: написав по почте (в том числе электронной), заполнив специальную форму на сайте миграционного органа, опустив письмо в установленные в миграционных органах для этих целей ящики.

Детально прописаны процедуры регистрации и рассмотрения обращений.

По фактам, изложенным в обращении, может проводиться проверка. Если по ее результатам выявлены нарушения прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, недостатки в деятельности миграционных органов и их сотрудников, злоупотребления должностных лиц служебным положением, а также необоснованность принятых ими решений, в отношении виновных принимают соответствующие меры.

Срок рассмотрения обращений остался прежним - 30 дней с момента их регистрации. При необходимости провести проверку, запросить дополнительные материалы он может быть продлен, но не более чем на столько же.

Установлены требования к содержанию ответов на обращения. Ответ должен быть своевременным, полным, мотивированным и достоверным. Он должен содержать ссылки на нормативные правовые акты, послужившие основанием для принятия решения, с обязательным приведением содержания нормативных положений. Если в удовлетворении требований отказано, в ответе четко разъясняется порядок обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), в который может быть направлена жалоба.

Конкретизирован порядок личного приема граждан и представителей организаций. Прописано, кто из должностных лиц ведет прием, как записаться на прием, где можно получить информацию о месте и времени приема.

Граждане в состоянии опьянения на личный прием не допускаются. Кроме того, в случае грубого или агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен и вызваны сотрудники полиции.


Приказ Федеральной миграционной службы от 21 марта 2014 г. N 208 "Об организации работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной миграционной службе и ее территориальных органах"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 июля 2014 г.

Регистрационный N 33122


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 13 августа 2014 г. N 181


Приказом МВД России от 27 апреля 2017 г. N 232 настоящий приказ признан не подлежащим применению