Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 1 апреля 2013 г. N 1124-Пр/13
"Об утверждении положений о финансово-экономическом Управлении и отделах финансово-экономического Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения"
Приказом Росздравнадзора 1 апреля 2014 г. N 2107 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 323 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 N 614), приказами Росздравнадзора от 22 марта 2013 N 965-Пр/13 "Об утверждении структуры центрального аппарата Федеральной службы по надзору с сфере здравоохранения" и от 22 марта 2013 N 967-Пр/13 "Об утверждении штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые положения:
- о финансово-экономическом Управлении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения;
- об отделе сводной бухгалтерской отчетности и финансового контроля финансово-экономического Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения;
- об отделе планирования и исполнения бюджета финансово-экономического Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения;
- об отделе договорной работы и организации размещения государственного заказа финансово-экономического Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 03 сентября 2012 N 1152-Пр/12 "Об утверждении положений об Управлении финансов и отделах Управления финансов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения",
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио руководителя |
М.А. Мурашко |
Положение
о финансово-экономическом Управлении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 1 апреля 2013 г. N 1124-Пр/13)
I. Общие положения
1.1. Финансово-экономическое Управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Управление) является структурным подразделением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор) и включает в себя следующие подразделения:
- Отдел сводной бухгалтерской отчетности и финансового контроля;
- Отдел планирования и исполнения бюджета;
- Отдел договорной работы и организации размещения государственного заказа.
1.2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Минздрав России) и иных федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами Росздравнадзора и настоящим Положением.
1.3. Управление подчиняется непосредственно руководителю Росздравнадзора.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Росздравнадзора, его территориальными органами и подведомственными организациями.
II. Цель и задачи Управления
2.1. Целью работы Управления является:
- организация работы Росздравнадзора по формированию и исполнению федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, как главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, исходя из приоритетов и планируемых результатов бюджетной политики государства;
- осуществление нормативной и методической деятельности, связанной с бюджетным процессом Росздравнадзора, как главного распорядителя бюджетных средств.
2.2. Основными задачами Управления являются:
- осуществление координации работы по формированию и исполнению федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части расходов Росздравнадзора на руководство и управление в сфере установленных функций, а также обеспечение деятельности территориальных органов и подведомственных Росздравнадзору учреждений, исходя из приоритетов бюджетной политики;
- реализация полномочий Росздравнадзора по осуществлению функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета;
- реализация полномочий Росздравнадзора по осуществлению функций и полномочий учредителя федеральных бюджетных учреждений;
- реализация функций и полномочий Росздравнадзора, как главного администратора и администратора доходов бюджета;
- обеспечение организации бюджетного процесса, управленческого, статистического учета, реализации нормативных и исполнительно-распорядительных функций в сфере экономики и финансов в установленной сфере деятельности;
- составление бюджетной, финансовой и статистической отчетности и формирование сводной отчетности в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
- обеспечение осуществления Росздравнадзором финансового контроля за расходованием средств федерального бюджета за использованием субсидий, субвенций, бюджетных ассигнований их получателями, а также иных полномочий Росздравнадзора по контролю расходования средств федерального бюджета, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- обеспечение на основе действующего законодательства Российской Федерации организации договорной работы и размещения государственного заказа в целях обеспечения деятельности Росздравнадзора, его территориальных органов и подведомственных учреждений;
- разработка и внедрение нормативных правовых и методических документов Росздравнадзора для реализации бюджетного, финансового законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям Управления;
- информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Росздравнадзора по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
III. Функции Управления
В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Планирование и обоснование бюджетных ассигнований, в рамках полномочий главного распорядителя средств федерального бюджета с учетом принципов эффективного и рационального использования бюджетных средств.
3.2. Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Росздравнадзора, как главного распорядителя средств федерального бюджета, и исполнение соответствующей части бюджета.
3.3. Внесение в установленном порядке предложений в Министерство финансов Российской Федерации по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.
3.4. Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета, подведомственным Росздравнадзору, доведение в установленном порядке показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных Росздравнадзору распорядителей (получателей) средств федерального бюджета.
3.5. Утверждение смет центрального аппарата Росздравнадзора, его территориальных органов, в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения смет бюджетных учреждений, утвержденным Росздравнадзором.
3.6. Анализ исполнения бюджетных смет подведомственных Росздравнадзору распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, определение меры по устранению недостатков и повышению эффективности использования средств федерального бюджета, контролирует их реализацию.
3.7. Организация работы по финансовому обеспечению деятельности Росздравнадзора и его подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета за счет средств федерального бюджета и иных источников, определенных законодательством Российской Федерации.
3.8. Ведение сводного реестра распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета.
3.9. Участие, в пределах компетенции Управления, в реализации функций и полномочий Росздравнадзора, как учредителя подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений в части:
- контроля за деятельностью федеральных государственных бюджетных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- подготовки решений Росздравнадзора, в том числе:
об утверждении государственных заданий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
о предварительном согласовании совершения федеральными государственными бюджетными учреждениями крупных сделок;
об одобрении сделок с участием федерального государственного бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;
о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральным бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества;
о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением собственником или приобретенного федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
о согласовании внесения изменений в перечни особо ценного движимого имущества подведомственных Росздравнадзору учреждений;
об утверждении Сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставляемыми государственному учреждению на очередной финансовый год;
о заключении Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ);
об утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год на основании сводной бюджетной росписи Росздравнадзора;
о согласовании отчета о результатах деятельности подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за ними федерального имущества;
о согласовании отчетов о выполнении мероприятий и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ).
3.10. Обеспечение в Росздравнадзоре организации бюджетного и управленческого учета, составления, рассмотрения, утверждения бюджетной и статистической отчетности по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и представления ее в установленном порядке в соответствующие органы. Организационное и методическое руководство работой по бюджетному учету.
3.11. Организация своевременного, полного получения и проверки бюджетной, финансовой и статистической отчетности по вопросам, относящимся к компетенции Управления, по подведомственным Росздравнадзору распорядителям (получателям) средств федерального бюджета, формирование сводной отчетности и представление ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствующие органы.
3.12. Обеспечение в установленном порядке необходимых расчетов с юридическими и физическими лицами по принятым денежным обязательствам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.13. Обеспечение предоставления субсидий подведомственным федеральным государственным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели.
3.14. Формирование перечня подведомственных администраторов доходов бюджета, представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета и составления и ведения кассового плана, формирование и представление бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета, осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов, а также совершение иных действий для реализации полномочий Росздравнадзора, как главного администратора и администратора доходов бюджета.
3.15. Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств Росздравнадзора, обеспечение контроля за своевременным и правильным определением результатов инвентаризации и отражением их в учете.
3.16. Обеспечение внесения данных в информационную систему базы Автоматизированной системы управления федеральным имуществом. Направление запросов на регистрацию в реестре федерального имущества карт объектов учета и лиц, записей об изменениях сведений об объекте учета, записей о прекращении права собственности Российской Федерации на имущество, реквизитов документов, подтверждающих подаваемые в запросе сведения.
3.17. Организация в установленном порядке финансового контроля за деятельностью территориальных органов Росздравнадзора.
3.18. Обеспечение реализации полномочий Росздравнадзора по контролю за расходованием средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, а также иных полномочий Росздравнадзора по контролю расходования средств федерального бюджета, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.19. Координация работы по устранению недостатков (формирование планов, принятие соответствующих мер), выявленных в ходе проведенных проверок территориальных органов и подведомственных Росздравнадзору учреждений органами государственной власти, осуществляющими финансовый контроль, в пределах компетенции Отдела, и мониторинг их выполнения.
3.20. Контроль выполнения указаний об устранении выявленных проверками нарушений и недостатков в использовании средств федерального бюджета и средств, полученных от иных источников, определенных законодательством Российской Федерации,
3.21. Правовое обеспечение, планирование и практическое размещение государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росздравнадзора и ее территориальных органов путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, так и без проведения торгов способом запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.
3.22. Организация и проведение торгов, запросов котировок для нужд Росздравнадзора, в том числе:
- организация проведения малых закупок для нужд Росздравнадзора;
- обеспечение работы Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росздравнадзора;
- подготовка государственных контрактов, договоров, заключаемых Росздравнадзором, в том числе по результатам проведения торгов;
- учет размещения государственных заказов и договорной работы путем ведения реестров торгов, запросов котировок, договоров, реестра государственных контрактов;
- контроль исполнения (в т.ч. документального оформления исполнения) государственных контрактов, договоров, заключаемых Росздравнадзором;
- методическое, инструктивное и информационное обеспечение размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росздравнадзора и его территориальных органов;
3.23. Участие совместно с заинтересованными структурными подразделениями Росздравнадзора в работе по подготовке, согласованию и внесению в Правительство Российской Федерации проектов нормативных правовых актов, связанных с созданием, реорганизацией, ликвидацией территориальных органов и подведомственных Росздравнадзору учреждений, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.24. Участие совместно с заинтересованными структурными подразделениями Росздравнадзора в подготовке ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности Росздравнадзора как главным распорядителем бюджетных средств и субъекта бюджетного планирования, для представления в Правительственную комиссию по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти.
3.25. Судебная защита интересов Росздравнадзора в случае возникновения споров, предметом которых являются обязательства, возникшие в результате заключения государственных контрактов, договоров, заключенных Росздравнадзором либо порядок проведения торгов, запроса котировок.
3.26. Защита интересов Росздравнадзора при рассмотрении Федеральной антимонопольной службой жалоб на действия Росздравнадзора в качестве государственного заказчика, действия Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росздравнадзора, действия членов Единой комиссии.
3.27. Организация работы Балансовой комиссии Росздравнадзора и других комиссий, создаваемых в целях реализации возложенных на Управление задач.
3.28. Взаимодействие и координация деятельности территориальных органов и подведомственных Росздравнадзору учреждений в целях выполнения задач и функций, возложенных на Управление.
3.29. Принятие необходимых мер в целях реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.30. Методическая работа по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.31. Подготовка совместно со структурными подразделениями Росздравнадзора проектов заключений, отзывов, поправок на проекты федеральных законов, иные нормативные правовые акты, поступающие на рассмотрение в Росздравнадзор, в пределах компетенции Управления, а также участие в сопровождении их дальнейшего прохождения, при необходимости, в федеральных органах исполнительной власти.
3.32. Подготовка проектов поручений территориальным органам и подведомственным Росздравнадзору учреждений и контроль их исполнения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.33. Взаимодействие со структурными подразделениями Росздравнадзора, а также взаимодействие с Министерством здравоохранения Российской Федерации, другими федеральными органами государственной власти, а также с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.34. Организация совещаний, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, или участие в их проведении.
3.35. Участие в деятельности рабочих групп, совещаний и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Росздравнадзора, в том числе по поручению руководителя Росздравнадзора и его заместителей.
3.36. Исполнение поручений руководителя Росздравнадзора и его заместителей.
3.37. Подготовка и представление руководству Росздравнадзора аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.38. Подготовка справочных и иных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в целях обеспечения участия должностных лиц и его заместителей в работе комиссий, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях.
3.39. Своевременное рассмотрение обращений, предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления и направление ответов в установленные сроки.
3.40. Участие в подготовке предложений по вопросам утверждения структуры и штатного расписания Росздравнадзора, его территориальных органов и подведомственных Росздравнадзору учреждений.
3.41. Участие в формировании системы показателей и критериев оценки деятельности территориальных органов и подведомственных Росздравнадзору учреждений, в пределах компетенции Управления.
3.42. Контроль исполнительской дисциплины территориальных органов и подведомственных Росздравнадзору учреждений в пределах компетенции Управления.
3.43. Подготовка предложений по вопросам утверждения Служебного распорядка, административных, должностных и других регламентов Росздравнадзора по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.44. Обеспечение в пределах компетенции Управления защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, соблюдение режима секретности.
3.45. Организация ведения текущего делопроизводства и подготовки документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления, для сдачи в архив Росздравнадзора.
3.46. Участие в мобилизационной подготовке гражданских служащих Управления.
3.47. Иные функции в соответствии с решением руководителя Росздравнадзора.
IV. Права Управления
4.1. Управление в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
- организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля в установленной сфере деятельности;
- запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;
- применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;
- принимать участие в создании и работе совещательных и экспертных органов (советов, комиссий, групп, коллегии) в установленной сфере деятельности.
V. Взаимодействие Управления с другими структурными подразделениями Росздравнадзора
Управление взаимодействует:
5.1. Со структурными подразделениями Росздравнадзора, территориальными органами и подведомственными Росздравнадзору организациями - по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.2. С Управлением государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы - по вопросам государственной службы и работы с кадрами, а также по вопросам, связанным с правовым обеспечением финансовой и учетной политики, согласования нормативных правовых актов, подготовленных Управлением в пределах своей компетенции.
5.3. С Управлением делами - по вопросам документационного и материально-технического обеспечения Управления.
VI. Руководство и организация деятельности Управления
6.1. Структура Управления и численность его гражданских служащих утверждается руководителем Росздравнадзора в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников Росздравнадзора.
6.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Росздравнадзора.
6.3. Начальник Управления:
6.3.1. Распределяет обязанности между гражданскими служащими Управления.
6.3.2. Представляет руководителю Росздравнадзора:
- проект Положения об Управлении;
- предложения по структуре и численности Управления в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности гражданских служащих Росздравнадзора;
- проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;
- предложения по формированию бюджета Росздравнадзора.
6.3.3. Согласовывает должностные регламенты гражданских служащих Управления.
6.3.4. Ходатайствует перед руководством Росздравнадзора о поощрении или наложении дисциплинарных взысканий на гражданских служащих Управления.
6.3.5. Принимает участие в совещаниях, конференциях, заседаниях, проводимых руководством Росздравнадзора, и вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
6.3.6. Разрабатывает проекты нормативных правовых # по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
6.3.7. Согласовывает индивидуальные планы профессионального развития гражданских служащих Управления.
6.3.8. Осуществляет контроль за соблюдением гражданскими служащими Управления трудовой дисциплины и положений Служебного распорядка Росздравнадзора.
6.3.9. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
6.3.10. Обеспечивает ведение делопроизводства в Управлении.
6.4. Начальник Управления осуществляет контроль за соблюдением специалистами Управления законодательства Российской Федерации в сфере охраны и защиты государственной тайны.
6.5. Начальник Управления несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положение
об отделе сводной бухгалтерской отчетности и финансового контроля финансово-экономического Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 1 апреля 2013 г. N 1124-Пр/13)
I. Общие положения
1.1. Отдел сводной бухгалтерской отчетности и финансового контроля финансово-экономического Управления (далее - Отдел) является структурным подразделением Финансово-экономического управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор).
1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Минздрав России), Федерального казначейства, иных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами, приказами Росздравнадзора и настоящим Положением.
1.3. Отдел подчиняется непосредственно начальнику финансово-экономического Управления Росздравнадзора (далее - Управление).
1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Росздравнадзора, его территориальными органами и подведомственными федеральными государственными бюджетными учреждениями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
II. Цели и задачи Отдела
Целью работы Отдела является осуществление на основе действующего законодательства Российской Федерации эффективной учетной политики, организация и осуществление бюджетного учета финансово-хозяйственной деятельности Росздравнадзора с целью обеспечения результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств, а также осуществление государственного финансового контроля в пределах компетенции Росздравнадзора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.1. Основными задачами Отдела являются:
- формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств;
- обеспечение реализации бюджетных полномочий Росздравнадзора, как главного администратора доходов бюджета;
- организация и ведение бухгалтерского и управленческого учета в Росздравнадзоре;
- разработка и реализация учетной политики Росздравнадзора;
- контроль за расходованием средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, а также иных полномочий Росздравнадзора по контролю расходования средств федерального бюджета, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- обеспечение осуществления Росздравнадзором, как главным распорядителем средств федерального бюджета, финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств, а также за использованием субсидий, субвенций их получателями, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;
- обеспечение реализации функций и полномочий Росздравнадзора, как учредителя федеральных бюджетных учреждений в части контроля за деятельностью федеральных государственных бюджетных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- взаимодействие и координация деятельности территориальных органов и подведомственных Росздравнадзору учреждений в пределах полномочий Отдела;
- разработка предложений по повышению эффективности расходования средств федерального бюджета в пределах полномочий Отдела.
III. Функции Отдела
В соответствии с возложенными задачами, Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. обеспечивает в Росздравнадзоре организацию бюджетного и управленческого учета, составления, рассмотрения, утверждения бюджетной и статистической отчетности по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и представления ее в установленном порядке в соответствующие органы;
3.2. организует своевременное, полное получение и проверку бюджетной, финансовой и статистической отчетности по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, по подведомственным Росздравнадзору распорядителям (получателям) средств федерального бюджета, формирует сводную отчетность и представляет ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствующие органы;
3.3. в пределах компетенции Отдела участвует в реализации функций и полномочий Росздравнадзора, как учредителя подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений в части:
- контроля за деятельностью федеральных государственных бюджетных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:
за соблюдением условий предоставления субсидий, предоставленных Росздравнадзором на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), определенных Правилами предоставления субсидий и заключенными соглашениями;
за расходованием средств, предоставленных в виде субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с заключенными соглашениями;
за величиной просроченной кредиторской задолженности федеральных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Росздравнадзор осуществляет функции и полномочия учредителя;
за своевременностью предоставления предложений по изменению перечней особо ценного движимого имущества подведомственных Росздравнадзору федеральных государственных бюджетных учреждений;
- подготовки решений Росздравнадзора, в том числе:
о согласовании списании федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральными государственными учреждениями собственником либо приобретенного федеральным государственным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение федерального имущества;
о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральным бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества;
о согласовании внесения изменений в перечни особо ценного движимого имущества подведомственных Росздравнадзору федеральных государственных бюджетных учреждений;
об утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год на основании сводной бюджетной росписи Росздравнадзора;
о согласовании отчета о результатах деятельности подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за ними федерального имущества;
3.4. осуществляет организационно-методическое руководство по ведению бюджетного учета, составлению отчетности и организации внутреннего контроля в территориальных органах и подведомственных Росздравнадзору учреждениях;
3.5. в пределах компетенции Отдела участвует в реализации функций и полномочий Росздравнадзора, как главного администратора и администратора доходов бюджета, в том числе:
- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета и составления и ведения кассового плана;
- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- обеспечивает возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, а также зачет (уточнение) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3.6. осуществляет бюджетный учет путем реализации упорядоченной системы сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов, обязательств и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств Росздравнадзора, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.7. организует работу по открытию и ведению счетов Росздравнадзора и подведомственных ему распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
3.8. составляет расчет платежей установленных законодательством Российской Федерации налогов и сборов, обеспечивает их своевременное перечисление в бюджет и внебюджетные фонды, формирует налоговую отчетность;
3.9. осуществляет проверку представленных к оплате первичных учетных документов и оформление платежных поручений на перечисление средств федерального бюджета с целью обеспечения целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Росздравнадзору бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
3.10. в установленном порядке обеспечивает осуществление необходимых расчетов с юридическими и физическими лицами по принятым денежным обязательствам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на содержание Росздравнадзора;
3.11. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
3.12. обеспечивает предоставление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках полномочий Росздравнадзора;
3.13. принимает участие в предоставлении субсидий подведомственным федеральным государственным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций;
3.14. обеспечивает подготовку материалов для принятия Росздравнадзором решения о наличии (отсутствии) потребности в не использованном в текущем финансовом году субъектами Российской Федерации остатке субвенций;
3.15. согласовывает государственные контракты (договоры) и иные документы, представляемые структурными подразделениями для осуществления финансирования за счет средств федерального бюджета в части порядка проведения расчетов;
3.16. участвует в согласовании изменений в учредительные документы подведомственных Росздравнадзору учреждений, в пределах компетенции Отдела;
3.17. обеспечивает внесение данных в информационную систему базы Автоматизированной системы управления федеральным имуществом. Направляет запросы на регистрацию в реестре федерального имущества карт объектов учета и лиц, записей об изменениях сведений об объекте учета, записей о прекращении права собственности Российской Федерации на имущество, реквизитов документов, подтверждающих подаваемые в запросе сведения;
3.18. участвует в работе по предоставлению государственных гарантий и компенсаций работникам Росздравнадзора, территориальных органов, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.19. участвует в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, осуществляет своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
3.20. участвует в формировании системы показателей и критериев оценки деятельности территориальных органов и подведомственных Росздравнадзору учреждений, осуществляет контроль исполнительской дисциплины территориальных органов и подведомственных Росздравнадзору учреждений в пределах компетенции Отдела;
3.21. организует работу Балансовой комиссии Росздравнадзора и участвует в подготовке материалов для ее заседаний;
3.22. осуществляет организацию и контроль хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;
3.23. осуществляет сбор и систематизацию информации о проверках, проводимых органами государственной власти, осуществляющими государственный финансовый контроль в отношении Росздравнадзора, территориальных органов и подведомственных учреждений, взаимодействует с ними по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
3.24. координирует работу по устранению недостатков (формирование планов, принятие соответствующих мер), выявленных в ходе проверок, проводимых органами государственной власти, осуществляющими финансовый контроль в отношении Росздравнадзора, его территориальных органов и подведомственных учреждений, в пределах компетенции Управления, и мониторинг их выполнения;
3.25. организует и участвует в проверках территориальных органов и подведомственных Росздравнадзору учреждений при осуществлении финансового контроля и готовит отчеты по результатам проведенных проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;
3.26. обеспечивает реализацию полномочий Росздравнадзора по контролю за расходованием средств федерального бюджета, предоставленных в форме субсидий, субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации, а также иных полномочий Росздравнадзора по контролю за расходованием средств федерального бюджета, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.27. ведет учет проведенных проверок при осуществлении финансового контроля территориальных органов, подведомственных Росздравнадзору федеральных государственных бюджетных учреждений и проверок по контролю за расходованием средств федерального бюджета в рамках полномочий Росздравнадзора, их результатов и принятых по ним мер; осуществляет составление и представление отчетности о проведенной контрольно-ревизионной работе;
3.28. подготавливает и доводит до территориальных органов и подведомственных Росздравнадзору учреждений разъяснения, методические указания и письма по вопросам компетенции Отдела;
3.29. разрабатывает проекты организационно-распорядительных документов в пределах компетенции Отдела;
3.30. участвует в подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов, разработанных другими федеральными органами исполнительной власти, в пределах компетенции Отдела;
3.31. рассматривает и готовит аналитические материалы по результатам рассмотрения форм бухгалтерской отчетности территориальных органов и подведомственных Росздравнадзору учреждений;
3.32. запрашивает у территориальных органов и подведомственных Росздравнадзору учреждений информацию по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
3.33. осуществляет координацию и контроль за деятельностью территориальных органов и подведомственных Росздравнадзору учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
3.34. обеспечивает выполнение решений руководства Росздравнадзора по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
3.35. принимает участие в организации конференций, совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
3.36. участвует в подготовке предложений по вопросам утверждения структуры и штатного расписания Росздравнадзора;
3.37. осуществляет взаимодействие с профессиональными институтами, обществами и ассоциациями по вопросам бюджетного, налогового и управленческого учета;
3.38. принимает участие в мобилизационной подготовке гражданских служащих Отдела;
3.39. осуществляет иные функции по поручению руководства Управления и Росздравнадзора.
IV. Права и ответственность
4.1. Отдел имеет право:
- запрашивать у руководителей структурных подразделений, территориальных органов, подведомственных учреждений Росздравнадзора необходимые данные;
- вносить на рассмотрение руководства Росздравнадзора предложения по вопросам организации учетной политики;
- принимать участие в проведении проверок территориальных органов и подведомственных учреждений Росздравнадзора по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
- вносить на рассмотрение начальника Финансово-экономического Управления предложения по проведению проверок с целью финансового контроля территориальных органов и подведомственных учреждений Росздравнадзора;
- давать указания структурным подразделениям, территориальным органам и подведомственным учреждениям Росздравнадзора по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
- участвовать в организации и работе совещательных органов, конференций, семинаров, других мероприятий, проводимых Росздравнадзором по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
4.2. Гражданские служащие Отдела несут ответственность:
4.2.1. за невыполнение обязанностей и неиспользование прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минздрава России и Росздравнадзора, настоящим положением;
4.2.2. за невыполнение поручений руководства Управления и Росздравнадзора, иных функций, относящихся к сфере ведения Отдела, если такие функции предусмотрены для осуществления Росздравнадзором в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Минздрава России.
V. Взаимодействие Отдела с другими структурными подразделениями
Отдел взаимодействует:
5.1. со структурными подразделениями, территориальными органами, подведомственными организациями Росздравнадзора - по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
5.2. с Управлением государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы - по вопросам государственной службы и работы с кадрами;
5.3. с юридическим отделом Управления государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы - по вопросам согласования нормативных правовых актов, подготовленных Отделом в пределах своей компетенции;
5.4. с Управлением делами - по вопросам документационного и материально-технического обеспечения Отдела;
5.5. с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления - по вопросам организации работы Отдела в пределах его компетенции и т.п.
VI. Руководство и организация деятельности Отдела
6.1. Отдел возглавляет заместитель начальника Управления - начальник Отдела.
Заместитель начальника Управления - начальник Отдела и гражданские служащие Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Росздравнадзора по представлению начальника Финансово-экономического Управления.
6.2. заместитель начальника Управления - начальник Отдела:
6.2.1. распределяет обязанности между гражданскими служащими Отдела;
6.2.2. согласовывает должностные регламенты гражданских служащих Отдела;
6.2.3. обеспечивает надлежащее выполнение в установленные сроки поручений руководства Росздравнадзора;
6.2.4. представляет по поручению руководства Росздравнадзора Отдел в структурных подразделениях Росздравнадзора, федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
6.2.5. вносит предложения по совершенствованию работы и оптимизации состава Отдела;
6.2.6. ходатайствует перед руководством Росздравнадзора о поощрении или наложении взыскания на гражданских служащих Отдела;
6.2.7. запрашивает у структурных подразделений Росздравнадзора, территориальных органов и подведомственных учреждений документы и сведения, необходимые для выполнения задач и функций Отдела;
6.2.8. привлекает, с согласия руководителей структурных подразделений Росздравнадзора, сотрудников этих подразделений для разработки документов и осуществления мероприятий, проводимых Отделом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями;
6.2.9. осуществляет контроль за соблюдением гражданскими служащими Отдела трудовой дисциплины и правил служебного распорядка;
6.2.10. обеспечивает ведение делопроизводства в Отделе;
6.2.11. осуществляет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и должностным регламентом начальника Отдела.
6.3. В период отсутствия заместителя начальника Управления - начальника Отдела возложенные на него права и обязанности осуществляет заместитель начальника Отдела.
6.4. Положение об Отделе и должностной регламент заместителя начальника Управления - начальника Отдела утверждаются руководителем Росздравнадзора.
6.5. Заместитель начальника Управления - начальник Отдела несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Отдел задач и функций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положение
об отделе договорной работы и организации размещения государственного заказа финансово-экономического Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 1 апреля 2013 г. N 1124-Пр/13)
I. Общие положения
1.1. Отдел договорной работы и организации размещения государственного заказа финансово-экономического Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Отдел) является структурным подразделением финансово-экономического Управления (далее - Управление) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор).
1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим положением.
1.3. Отдел подчиняется непосредственно начальнику финансово-экономического Управления Росздравнадзора.
II. Цели и задачи Отдела
2.1. Целью работы Отдела является обеспечение на основе действующего законодательства Российской Федерации организации размещения и исполнения государственного заказа в целях обеспечения деятельности Росздравнадзора и его территориальных органов и подведомственных организаций для наилучшего выполнения задач и функций, возложенных на Росздравнадзор.
2.2. Основными задачами Отдела являются:
- определение и обеспечение удовлетворения потребности Росздравнадзора и его территориальных органов в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления деятельности Росздравнадзора;
- разработка и внедрение нормативных правовых и методических документов Росздравнадзора для реализации федерального законодательства, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов по вопросам размещения и исполнения государственного заказа;
- взаимодействие и координация деятельности территориальных органов и подведомственных организаций Росздравнадзора в целях выполнения задач и функций, возложенных на Отдел;
- обеспечение эффективности и открытости расходования и экономии средств федерального бюджета при размещении и исполнении государственного заказа для нужд Росздравнадзора.
III. Функции Отдела
В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет организацию и проведение торгов, запросов котировок для нужд Росздравнадзора, территориальных органов Росздравнадзора, в том числе:
3.1.1. осуществляет учет заявок от структурных подразделений Росздравнадзора на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3.1.2. осуществляет ведение реестра закупок по группам товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму, установленную законодательством по предельному размеру расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами в рамках одного договора;
3.1.3. разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе;
3.1.4. разрабатывает документацию для размещения заказа без проведения торгов;
3.1.5. разрабатывает извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок;
3.1.6. осуществляет подготовку проектов приказов о создании комиссий по размещению заказов (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
3.1.7. осуществляет опубликование и размещение извещений о проведении открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и извещений о проведении запросов котировок цен;
3.1.8. обеспечивает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации прием котировочных заявок, конвертов с заявками на участие в конкурсе;
3.1.9. осуществляет оформление, размещение и публикацию протоколов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации при размещении государственных заказов.
3.2. Осуществляет организацию проведения малых закупок для нужд Росздравнадзора.
3.3. Осуществляет обеспечение работы Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росздравнадзора.
3.4. Осуществляет подготовку государственных контрактов, договоров, заключаемых Росздравнадзором, в том числе по результатам проведения торгов.
3.5. Осуществляет контроль исполнения (в т.ч. документального оформления исполнения) государственных контрактов, договоров, заключаемых Росздравнадзором.
3.6. Осуществляет судебную защиту интересов Росздравнадзора в случае возникновения споров, предметом которых являются обязательства, возникшие в результате заключения государственных контрактов, договоров, заключенных Росздравнадзором либо порядок проведения торгов, запроса котировок.
3.7. Осуществляет защиту интересов Росздравнадзора при рассмотрении Федеральной антимонопольной службой жалоб на действия Росздравнадзора в качестве государственного заказчика, действия Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росздравнадзора, действия членов Единой комиссии.
3.8. Принимает участие в пределах компетенции Отдела в планировании закупок для нужд Росздравнадзора.
3.9. Принимает участие в пределах компетенции Отдела в подготовке положений, приказов и иных правовых и нормативно-правовых документов Росздравнадзора.
3.10. Принимает участие в пределах компетенции Отдела в подготовке решений Росздравнадзора, принимаемых в качестве Учредителя подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений, в том числе:
3.10.1. о предварительном согласовании совершения федеральными государственными бюджетными учреждениями крупных сделок;
3.10.2. об одобрении сделок с участием федерального бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;
3.10.3. о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральным бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества;
3.10.4. о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением собственником или приобретенного федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
3.11. Осуществляет методическое руководство работой территориальных органов и подведомственных организаций Росздравнадзора по вопросам размещения и исполнения государственного заказа.
3.12. Принимает участие в проверках, с целью осуществления финансового контроля за территориальными органами и подведомственными организациями Росздравнадзора по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
3.13. Оказывает структурным подразделениям Росздравнадзора, его территориальным органам и подведомственным организациям правовое содействие по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
3.14. Подготавливает для руководства Управления и Росздравнадзора справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
3.15. Осуществляет в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения ведение текущего делопроизводства и подготовку документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела, для сдачи в архив Росздравнадзора.
3.16. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных служащих Отдела.
3.17. Осуществляет иные функции в соответствии с актами Росздравнадзора.
3.18. Участвует в формировании системы показателей и критериев оценки деятельности территориальных органов и подведомственных Росздравнадзору организаций.
3.19. Осуществляет контроль исполнительской дисциплины территориальных органов и подведомственных Росздравнадзору организаций в пределах компетенции Отдела.
IV. Права и ответственность
4.1. Гражданские служащие Отдела имеют право:
4.1.1. запрашивать у руководителей структурных подразделений, территориальных органов, подведомственных организаций Росздравнадзора, необходимые данные в соответствии с компетенцией Отдела;
4.1.2. вносить на рассмотрение руководства Управления и Росздравнадзора предложения по вопросам размещения и исполнения государственного заказа;
4.1.3. осуществлять контроль и проводить проверки организаций Росздравнадзора по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
4.1.4. координировать работу сотрудников территориальных органов и подведомственных организаций Росздравнадзора по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
4.1.5. участвовать в организации и работе совещательных органов, конференций и семинаров и других мероприятий, проводимых Росздравнадзором и другими органами и организациями и затрагивающих сферу деятельности Отдела.
4.2. Гражданские служащие Отдела несут ответственность:
4.2.1. за невыполнение обязанностей и неиспользование прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минздрава России и Росздравнадзора, настоящим положением;
4.2.2. за невыполнение поручений руководства Управления и Росздравнадзора иных функций, относящихся к сфере ведения Отдела, если такие функции предусмотрены для осуществления Росздравнадзором в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Минздрава России.
V. Взаимодействие Отдела с другими структурными подразделениями
Отдел взаимодействует:
5.1. Со структурными подразделениями, территориальными органами, подведомственными организациями Росздравнадзора - по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
5.2. с Управлением государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы - по вопросам государственной службы и работы с кадрами, а также согласования нормативных правовых актов, подготовленных Отделом в пределах своей компетенции;
5.3. с Управлением делами - по вопросам документационного и материально-технического обеспечения Отдела;
5.4. С федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления - по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
VI. Руководство и организация деятельности Отдела
6.1. Отдел возглавляет начальник Отдела.
Начальник и гражданские служащие Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Росздравнадзора по представлению начальника Управления.
6.2. Начальник Отдела:
6.2.1. Распределяет обязанности между гражданскими служащими Отдела.
6.2.2. Согласовывает должностные регламенты гражданских служащих Отдела.
6.2.3. Обеспечивает надлежащее выполнение в установленные сроки поручений руководства Управления и Росздравнадзора.
6.2.4. Представляет по поручению руководства Управления и Росздравнадзора Отдел в структурных подразделениях Росздравнадзора, федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации по # размещения и исполнения государственного заказа для нужд Росздравнадзора.
6.2.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации организует контроль (проверку) организаций и учреждений Росздравнадзора по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, докладывает руководству Управления и Росздравнадзора обо всех выявленных нарушениях.
6.2.6. Вносит руководству Управления и Росздравнадзора предложения по совершенствованию работы и оптимизации состава Отдела.
6.2.7. Ходатайствует перед руководством Управления и Росздравнадзора о поощрении или наложении взыскания на гражданских служащих Отдела.
6.2.8. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Управления и Росздравнадзора, при обсуждении на них вопросов, касающихся размещения и исполнения государственного заказа для нужд Росздравнадзора.
6.2.9. Запрашивает у структурных подразделений Росздравнадзора, территориальных органов и подведомственных учреждений документы и сведения, необходимые для выполнения задач и функций Отдела.
6.2.10. Привлекает с согласия руководителей структурных подразделений Росздравнадзора сотрудников этих подразделений для разработки документов и осуществления мероприятий, проводимых Отделом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.
6.2.11. Осуществляет контроль за соблюдением гражданскими служащими Отдела трудовой дисциплины и правил служебного распорядка.
6.2.12. Обеспечивает ведение делопроизводства в Отделе.
6.2.13. Осуществляет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и должностным регламентом начальника Отдела.
6.3. В период отсутствия начальника Отдела возложенные на него права и обязанности осуществляет заместитель начальника Отдела.
6.4. Положение об Отделе и должностной регламент начальника Отдела утверждаются руководителем Росздравнадзора по представлению начальника Управления.
6.5. Начальник Отдела несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Отдел задач и функций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положение
об отделе планирования и исполнения бюджета финансово-экономического Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 1 апреля 2013 г. N 1124-Пр/13)
I. Общие положения
1.1. Отдел планирования и исполнения бюджета (далее - Отдел) является структурным подразделением финансово-экономического Управления (далее - Управление) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор).
1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации (далее - Минфин России), Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Минздрав России), Федерального казначейства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росздравнадзора и настоящим Положением.
1.3. Отдел подчиняется непосредственно начальнику финансово-экономического Управления Росздравнадзора.
1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Росздравнадзора, его территориальными органами и подведомственными Росздравнадзору организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и другими организациями.
II. Цели и задачи Отдела
2.1. Целью работы Отдела является:
- осуществление на основе действующего законодательства Российской Федерации деятельности по формированию и исполнению федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части расходов Росздравнадзора, как главного распорядителя средств федерального бюджета, а также координация работы по подготовке объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных территориальным органам и подведомственным федеральным государственным бюджетным учреждениям Росздравнадзора на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из приоритетов и планируемых результатов бюджетной политики государства;
- осуществление нормативной и методической деятельности, связанной с бюджетным процессом Росздравнадзора, как главного распорядителя средств федерального бюджета.
2.2. Основными задачами Отдела являются:
- организация планирования федерального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных Росздравнадзору, как главному распорядителю бюджетных средств;
- обеспечение реализации функций и полномочий Росздравнадзора, как учредителя федеральных бюджетных учреждений в пределах компетенции Отдела;
- организация работы по обеспечению распределения предельных объемов бюджетных ассигнований, доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований до бюджетополучателей;
- осуществление координации исполнения бюджета Росздравнадзора и его территориальных органов;
- планирование и обеспечение финансирования мероприятий долгосрочных (федеральных) целевых программ и других мероприятий, реализуемых Росздравнадзором;
- информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Росздравнадзора по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
III. Функции Отдела
В соответствии с возложенными задачами, Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Планирование расходов федерального бюджета в части расходов Росздравнадзора, как главного распорядителя средств федерального бюджета, с учетом принципов эффективного и рационального использования бюджетных средств.
3.2. Ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
3.3. Организация и координация работы со структурными подразделениями Росздравнадзора, его территориальными органами и подведомственными федеральными государственными бюджетными учреждениями по подготовке предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части расходов Росздравнадзора, как главного распорядителя средств федерального бюджета.
3.4. Формирование предложений Росздравнадзора к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по классификации расходов бюджетов Российской Федерации, с необходимыми документами и материалами для представления в Минздрав России, Минфин России, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации.
3.5. Методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов в установленной сфере деятельности Росздравнадзора, по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
3.6. Распределение и доведение предельных объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых Росздравнадзору, как главному распорядителю средств федерального бюджета, на очередной финансовый год и на плановый период до территориальных органов.
3.7. Участие в предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели подведомственным федеральным государственным бюджетным учреждениям.
3.8. Ведение бюджетной росписи Росздравнадзора, как главного распорядителя средств федерального бюджета.
3.9. Согласование Росздравнадзором предложений от территориальных органов и подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений, как главным распорядителем средств федерального бюджета, по внесению изменений в сводную бюджетную роспись Росздравнадзора.
3.10. На основании сводной бюджетной росписи Росздравнадзора и предельных объемов финансирования распределение лимитов бюджетных обязательств по Росздравнадзору и территориальным органам и обеспечение своевременного доведения их до получателей средств федерального бюджета в установленном порядке через органы Федерального казначейства.
3.11. Утверждение бюджетных смет Росздравнадзора и его территориальных органов в соответствии с установленным порядком.
3.12. Учет расходов и исполнения бюджетных смет Росздравнадзором и его территориальными органами.
3.13. В пределах компетенции Отдела участвует в реализации функций и полномочий Росздравнадзора, как учредителя подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений в части:
- контроля за деятельностью федеральных государственных бюджетных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- подготовки решений Росздравнадзора, в том числе:
- утверждения государственных заданий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
- утверждения Сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставляемыми государственному учреждению на очередной финансовый год;
- заключения Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ);
- утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год на основании сводной бюджетной росписи Росздравнадзора;
- согласования отчета о результатах деятельности подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за ними федерального имущества;
- согласования отчетов о выполнении мероприятий и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ).
3.14. Внесение предложений руководству Росздравнадзора о перераспределении средств по разделам федерального бюджета в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Росздравнадзору.
3.15. Формирование сводной финансово-статистической отчетности Росздравнадзора, как главного распорядителя бюджетных средств, отнесенной к компетенции Отдела.
3.16. Участие в подготовке, совместно с заинтересованными управлениями Росздравнадзора, ежегодных отчетов о выполнении планов и показателей деятельности Росздравнадзора по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
3.17. Участие в подготовке в установленном порядке государственных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации в сфере деятельности Росздравнадзора на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
3.18. Участие в подготовке и реализации Плана по повышению эффективности бюджетных расходов.
3.19. Участие в подготовке обоснований и характеристик долгосрочных (федеральных) целевых программ, предлагаемых к реализации Росздравнадзором, в части объемов бюджетных ассигнований на их финансирование из федерального бюджета.
3.20. Участие в формировании системы показателей и критериев оценки деятельности территориальных органов и подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
3.21. Участие, совместно с заинтересованными структурными подразделениями Росздравнадзора, в работе по подготовке, согласованию и внесению в Правительство Российской Федерации предложений к проектам нормативных правовых актов, связанных с созданием, реорганизацией, ликвидацией территориальных органов и подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений, по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
3.22. Участие в рассмотрении проектов государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проектов иных договоров гражданско-правового характера по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
3.23. Участие в подготовке, совместно со структурными подразделениями Росздравнадзора, проектов заключений, отзывов, поправок на проекты федеральных законов, иные нормативные правовые акты, поступающие на рассмотрение в Росздравнадзор, в пределах компетенции Отдела.
3.24. Подготовка проектов поручений территориальным органам и подведомственным федеральным государственным бюджетным учреждениям и контроль их исполнения по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
3.25. Исполнение поручений руководителя Росздравнадзора и его заместителей.
3.26. Организация совещаний, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, или участвует в их проведении.
3.27. Участие в деятельности рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Росздравнадзора, в том числе по поручению руководителя Росздравнадзора и его заместителей.
3.28. Составление необходимых справок и других аналитических материалов для докладов руководителю Росздравнадзора и его заместителям.
3.29. Рассмотрение обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, комитетов и комиссий Государственной Думы и Совета Федерации, граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.30. Предоставление и, при необходимости, подготовка материалов, запрашиваемых представителями органов власти, осуществляющих государственный финансовый контроль при проведении проверки деятельности Росздравнадзора, по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
3.31. Участие в подготовке предложений по вопросам утверждения структуры и штатного расписания Росздравнадзора, его территориальных органов и подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений.
3.32. Запрос справок и других документов, необходимых для реализации возложенных на Росздравнадзор полномочий, у территориальных органов и подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений, в установленном порядке.
3.33. Участие в проверках территориальных органов и подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений с целью осуществления финансового контроля, подготовка материалов по результатам проверки по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
3.34. Контроль исполнительской дисциплины территориальных органов и подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений в пределах компетенции Отдела.
3.35. Обеспечение в пределах компетенции Отдела защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, соблюдение режима секретности.
3.36. Организация ведения текущего делопроизводства и подготовку документов, образовавшихся в процессе деятельности Отдела, для сдачи в архив Росздравнадзора.
3.37. Участие в мобилизационной подготовке гражданских служащих Отдела.
3.38. Иные функции в соответствии с решением руководителя Росздравнадзора.
IV. Права Отдела
4.1. Отдел для осуществления своих основных функций имеет право:
- вносить руководству Росздравнадзора предложения по любым вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
- знакомиться с документами структурных подразделений Росздравнадзора для выполнения возложенных на Отдел задач;
- запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Росздравнадзора, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
- готовить проекты нормативных правовых актов и других документов, входящих в компетенцию Отдела, и получать на них заключения других структурных подразделений Росздравнадзора;
- привлекать по согласованию с руководителем Росздравнадзора и руководителями Управления специалистов для подготовки материалов в соответствии с возложенными на Отдел задачами.
- участвовать в заседаниях, совещаниях, конференциях и других мероприятиях Росздравнадзора, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
- в установленном порядке использовать государственные системы связи и коммуникации.
4.2. Отдел несет ответственность за:
- невыполнение обязанностей и неиспользование прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минздрава России и Росздравнадзора, настоящим Положением;
- выполнение поручений руководства Росздравнадзора, иных функций, относящихся к сфере ведения Отдела, если такие функции предусмотрены для осуществления Росздравнадзором в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Минздрава России.
V. Взаимодействие Отдела с другими структурными подразделениями Росздравнадзора
Отдел взаимодействует:
5.1. Со структурными подразделениями, территориальными органами и подведомственными федеральных государственных бюджетных учреждений - по вопросам планирования и исполнения бюджета.
5.2. С Управлением государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы - по вопросам утверждения схемы размещения территориальных органов Росздравнадзора, согласования структуры и штатного расписания Росздравнадзора, его территориальных органов и подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений, по вопросам согласования нормативных правовых актов, подготовленных Отделом в пределах своей компетенции.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. С Управлением делами - по вопросам документационного и материально-технического обеспечения Отдела.
VI. Руководство Отделом и организация деятельности
6.1. Структура и численность Отдела устанавливаются руководителем Росздравнадзора, исходя из утвержденной структуры и численности гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора.
6.2. Руководство Отделом осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Росздравнадзора по представлению начальника Управления.
6.3. Начальник Отдела организует работу гражданских служащих Отдела и их взаимодействие с другими структурными подразделениями Росздравнадзора, осуществляет контроль их деятельности.
6.4. Начальник Отдела:
- вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении гражданских служащих Отдела, наложении дисциплинарных взысканий на гражданских служащих Отдела, а также о поощрении гражданских служащих Отдела за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей;
- осуществляет координацию и контроль за исполнением гражданскими служащими Отдела их должностных обязанностей;
- без особой доверенности по поручению руководства Управления представляет интересы Росздравнадзора в государственных, научных, учебных, общественных и других организациях, в средствах массовой информации по вопросам, относящимся к деятельности Отдела;
- принимает участие в работе совещаний, конференций, заседаний, проводимых руководством Росздравнадзора, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
- организовывает в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и подведомственных Росздравнадзору организаций по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, принимает участие в работе семинаров и совещаний, организуемых другими структурными подразделениями центрального аппарата Росздравнадзора;
- принимает участие в сотрудничестве с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
- дает гражданским служащим Отдела в пределах их должностных обязанностей обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, и требует отчета об исполнении этих указаний;
- проводит производственные совещания с гражданскими служащими Отдела;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
6.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность:
- за невыполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением;
- за несоблюдение действующего законодательства Российской Федерации, приказов Росздравнадзора;
- за не сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела;
- за не обеспечение соблюдения гражданскими служащими Отдела Служебного распорядка Росздравнадзора и трудовой дисциплины.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 1 апреля 2013 г. N 1124-Пр/13 "Об утверждении положений о финансово-экономическом Управлении и отделах финансово-экономического Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Росздравнадзора 1 апреля 2014 г. N 2107 настоящий приказ признан утратившим силу