В соответствии с п. 2.2 Методики установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - Методика) разработанной Федеральной службой по тарифам и утвержденной приказом ФСТ России от 11 декабря 2009 г. N 442-а (зарегистрирована в Минюсте России 17 декабря 2009 г. N 15728) (в ред. приказа ФСТ России от 26.06.2014 N 1063-а), определение предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации производится на основании расчетных материалов, представленных оптовыми организациями и организациями розничной торговли, осуществляющими реализацию жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - ЖНВЛП) на территории субъекта Российской Федерации. При этом количество как оптовых организаций, так и организаций розничной торговли, представивших расчетные материалы, должно составлять не менее 15 процентов от их числа, расположенных в субъекте Российской Федерации или осуществляющих реализацию лекарственных препаратов на территории субъекта Российской Федерации, и включать организации разной формы собственности (государственная, муниципальная, частная и иных форм собственности, при их наличии в субъекте Российской Федерации).
Согласно п. 2.3 Методики органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимо провести экономический анализ размеров оптовых надбавок и размеров розничных надбавок, действующих в субъекте Российской Федерации, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и организаций розничной торговли, осуществлявших реализацию ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования, и учесть результаты этого анализа при установлении размеров надбавок на плановый период регулирования.
В соответствии с п. 3.4 Методики минимальный период регулирования предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП составляет 1 год.
Учитывая изложенное, ФСТ России предлагает органам тарифного регулирования выполнить следующие действия.
1. Изучить расчетные материалы, представленные в период сентябрь-октябрь 2014 года от оптовых организаций и организаций розничной торговли, осуществляющих реализацию ЖНВЛП на территории субъекта Российской Федерации.
2. Провести анализ предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок, действующих в субъекте Российской Федерации, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и организаций розничной торговли, осуществлявших реализацию ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования (2013-2014 гг.), и по результатам этого анализа, при необходимости, внести соответствующие изменения размеров надбавок на плановый период регулирования (2014-2015 гг.).
3. Информацию о принятых решениях, а также необходимые расчеты представить в форме шаблонов ЕИАС в ФСТ России в срок до 1 ноября 2014 года.
Напоминаем, что согласно статье 19.7 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в государственный орган (должностному лицу), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде является административным правонарушением, влекущим наложение административного штрафа. В случае непредставления указанными организациями информации в соответствии с п. 65 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ должностные лица органов, уполномоченных в области государственного регулирования тарифов, составляют протокол о выявленном правонарушении и, в соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ, направляют для рассмотрения судьям районных судов.
|
И.В. Бодягин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федеральной службы по тарифам от 27 августа 2014 г. N ИБ-9308/3 "О представлении данных в формате шаблона ФГИС ЕИАС ФСТ России"
Текст письма официально опубликован не был