Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Информационная карта открытого конкурса
N |
Наименование |
Содержание |
|
1. |
Способ определения исполнителя |
Открытый конкурс |
|
2. |
Наименование Заказчика, контактная информация |
Наименование Заказчика: Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) Место нахождения - 107996 г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12/8 стр. 1. Почтовый адрес - 107996 г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12/8 стр. 1. Адрес электронной почты - avdeev@fishcom.ru Номер контактного телефона - (495) 987-06-22 Ответственное должностное лицо Заказчика - Авдеев Борис Николаевич |
|
3. |
Наименование объекта закупки |
Выполнение в 2014 году опытно-конструкторских работ по теме: "Создание и внедрение информационного ресурса по формированию рыбохозяйственных паспортов регионов Российской Федерации" |
|
4. |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Разделом III Конкурсной документации |
|
5. |
Условия государственного контракта |
Условия государственного контракта в соответствии с разделом V настоящей Конкурсной документации |
|
|
Место выполнения работ |
107996 г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12/8 стр. 1. |
|
|
График выполнения работ |
с даты заключения государственного контракта по 20 декабря 2014 г. включительно. |
|
|
Начальная (максимальная) цена государственного контракта |
4 700 000 (Четыре миллиона семьсот тысяч) рублей 00 копеек |
|
6. |
Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта |
Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (НМЦК) проводилось методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Методические рекомендации). Расчет НМЦК содержится в Приложении 1 к Разделу II Конкурсной документации |
|
7. |
Источник финансирования |
Средства федерального бюджета |
|
8. |
Валюта, используемая для формирования цены государственного контракта и расчетов с Исполнителем, порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным Банком Российской Федерации и используемого при оплате государственного контракта |
Валюта - рубль Российской Федерации |
|
9. |
Порядок и сроки оплаты выполненных работ |
Порядок и сроки оплаты - в соответствии с условиями исполнения государственного контракта (раздел V настоящей Конкурсной документации) |
|
10. |
Единые требования к участникам открытого конкурса |
1. соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки; |
|
|
|
2. непроведение ликвидации участника закупки юридического лица - и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; |
|
|
|
3. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; |
|
|
|
4. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении Исполнителя не принято; |
|
|
|
5. отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, являющейся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; |
|
|
|
6. обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением государственного контракта Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения государственных контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. |
|
|
|
7. отсутствие между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член Единой комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по осуществлению закупок (далее - Комиссия), руководитель Контрактной службы состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. |
|
|
|
8. отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ); |
|
|
|
9. отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". |
|
11. |
Исчерпывающий перечень документов, который должен быть представлен участником открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
Документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки. |
Не представляются |
12. |
Способы получения Конкурсной документации |
После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа безвозмездно. |
|
13. |
Срок предоставления Конкурсной документации |
В течение 2 рабочих дней с даты получения письменного заявления любого заинтересованного лица. |
|
14. |
Место предоставления |
г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12/8 стр. 1. |
|
15. |
Порядок предоставления |
Конкурсная документация выдается в рабочие дни с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45, на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования объекта закупки и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении открытого конкурса, размещенном в ЕИС (на официальном сайте). |
|
16. |
Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация |
Конкурсная документация предоставляется на русском языке. |
|
17. |
Требования к форме заявки на участие в открытом конкурсе |
Участник открытого конкурса подает заявку на участие в открытом конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. |
|
18. |
Возможность подачи конкурсной заявки в форме электронного документа |
Допускается подача конкурсных заявок в форме электронного документа в соответствии с регламентом функционирования ЕИС (официального сайта). |
|
19. |
Срок подачи конкурсных заявок |
С 9 час. 00 мин (местного времени) 02 сентября 2014 г., до 14 час. 00 мин (местного времени) 22 сентября 2014 г. В рабочие дни понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45 и непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе - на заседании Комиссии. |
|
20. |
Место подачи конкурсных заявок |
Адрес для предоставления заявок на участие в открытом конкурсе в письменном виде: 107996 г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12/8 стр. 1. |
|
21. |
Порядок подачи конкурсных заявок |
Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается Конкурсной документацией). Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы таких заявок на участие в открытом конкурсе и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе. Понедельник-четверг - с 9-00 до 18-00, пятница - с 9-00 до 16-45 (по московскому времени) Заявки на участие в открытом конкурсе в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования ЕИС (официального сайта). |
|
22. |
Обеспечение заявки. |
Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником открытого конкурса. |
|
|
Размер обеспечения, порядок внесения денежных средств, условия банковской гарантии |
Заказчиком установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в размере 5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены государственного контракта, что составляет 235 000 (двести тридцать пять тысяч) рублей 00 копеек; Участники открытого конкурса в составе заявки на участие в открытом конкурсе представляют оригинал платежного поручения с отметкой банка или заверенную банком копию этого платежного поручения) либо включенную в реестр банковских гарантий банковскую гарантию. В случае выбора способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе путем внесения денежных средств, оплату необходимо произвести в срок до момента подачи конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по следующим платежным реквизитам: Межрегиональное УФК (Росрыболовство л/с 05951000760) Банк получателя: ОПЕРУ-1 Банка России. р/с 40302810900001001901 л/с 05951000760 БИК банка 044501002 ИНН: 7702679523 КПП 770201001 |
|
|
|
Моментом исполнения обеспечения заявки является поступление денежных средств на расчетный счет Заказчика. В случае выбора способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе путем предоставления банковской гарантии, она должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Закона N 44-ФЗ случаях; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 44 Закона N 44-ФЗ; 6) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; 7) условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии предоставленной в качестве обеспечения заявки должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. |
|
23. |
Даты начала и окончания срока предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации |
С 02 сентября 2014 г., до 17 сентября 2014 г. |
|
24. |
Место вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов этим заявкам |
Заявки на участие в открытом конкурсе будут вскрываться, и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе будет осуществляться по адресу: 107996 г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12/8 стр. 1 |
|
25. |
Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов этим заявкам (время местное) |
22 сентября 2014 г. 14 час. 00 мин (указывается местное время) |
|
26. |
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе |
29 сентября 2014 г. |
|
27. |
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе |
1. цена Контракта; 2. качественные, функциональные и экологические характеристики объекта. |
|
28. |
Величины значимости критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе |
Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляются в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила). Комиссия осуществляет оценку заявок на участие в открытом конкурсе на основе следующих критериев и величин значимости критериев оценки: |
|
|
|
1) цена контракта. Величина значимости критерия оценки - 20%; 2) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки. Величина значимости критерия оценки - 80% Размер стоимостного (минимальная значимость) и нестоимостных (максимальная значимость) критериев оценки установлен на основании пункта 3 Приложения к Правилам. В соответствии с ч. 7 и ч. 8 ст. 37 Закона N 44-ФЗ, в случае подачи участником открытого конкурса заявки, содержащей предложение о цене контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, Комиссия осуществляет оценку данной заявки на основе следующих величин значимости критериев оценки: 1) цена контракта. Величина значимости критерия оценки - 10%; 2) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки. Величина значимости критерия оценки - 90% |
|
|
|
1. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе по критерию "цена контракта". Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "цена контракта" ( а) в случае если
где:
б) в случае если
где |
|
|
|
2. Порядок оценки по нестоимостному критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта". Для оценки заявок по критерию оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта" используется 100-балльная шкала оценки. В соответствии с пунктом 23 Правил количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта" (НЦБi), определяется по формуле:
НЦБi = КЗ * 100 * (Ki /Кmax),
где: - КЗ - коэффициент значимости показателя. - Ki - предложение участника закупки, заявка которого оценивается; - Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки. Для определения величин Ki и Кmax в соответствии с пунктом 10 Правил установлен показатель "Количество квалифицированных и значимых предложений участника открытого конкурса по разделу III конкурсной документации (требования всех подпунктов пунктов 2, 3, 4, 5, 6, 7)", раскрывающий содержание нестоимостного критерия оценки и учитывающий особенности оценки закупаемых услуг. Коэффициент значимости указанного показателя (КЗ) равен 1. |
|
|
|
Показателя "Количество квалифицированных и значимых предложений участника открытого конкурса по разделу III конкурсной документации (требования всех подпунктов пунктов 2, 3, 4, 5, 6, 7)" определяется путем подсчета квалифицированных и значимых предложений участника открытого конкурса (указанных в приложении N 2 к форме 4.1) по разделу III конкурсной документации (требования всех подпунктов пунктов 2, 3, 4, 5, 6, 7). При этом, предложение признается квалифицированным и значимым, если одновременно удовлетворяет следующим условиям: - предложение содержит сведения о том, как именно участник конкурса собирается выполнять требование (какими методами, в какой последовательности, какие содержательные результаты будут получены и т.п.); - предложение обосновано с точки зрения действующих нормативных документов, практики рыбохозяйственного комплекса, современных методик и стандартов; предложение обеспечит получение практически значимых результатов, позволит эффективно, надежно и качественно выполнить работы, предусмотренные разделом III конкурсной документации. Участникам закупки, сделавшим лучшее предложение по количеству квалифицированных и значимых предложений, присваивается 100 баллов. При отсутствии квалифицированных и значимых предложений присваивается 0 баллов. |
|
|
|
3. Порядок расчета итогового рейтинга заявки и определения победителя открытого конкурса: В соответствии с Правилами по каждому критерию оценки вычисляется рейтинг - оценка в баллах, получаемая участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки. Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки. Победителем признается участник закупки, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника закупки присваивается первый порядковый номер. |
|
29. |
Снижение цены государственного контракта без изменения предусмотренных государственным контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий государственного контракта |
Допускается по согласованию сторон. |
|
30. |
По предложению Заказчика увеличивается предусмотренный государственным контрактом объем выполненной работы не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный государственным контрактом объем выполняемой работы не более чем на десять процентов |
Допускается по согласованию сторон. |
|
31. |
Размер и условия обеспечения исполнения государственного контракта |
Заказчиком установлено обеспечение исполнения государственного контракта в размере 10 (десять) % от начальной (максимальной) цены государственного контракта, что составляет: 470 000 (четыреста семьдесят тысяч) рублей 00 копеек; Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в срок не позднее 10 дней с даты размещения в ЕИС (на официальном сайте) протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. После предоставления обеспечения исполнения государственного контракта с участником закупки заключается государственный контракт. Если участником открытого конкурса, с которым заключается государственный контракт (далее Контракт), предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, но не менее чем в размере аванса. Обеспечение, указанное в пункте 1.5.1 раздела I Конкурсной документации, предоставляется участником открытого конкурса, с которым заключается Контракт, до его заключения. Участник открытого конкурса, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения Контракта. В этом случае уклонение участника открытого конкурса от заключения Контракта оформляется протоколом, который размещается в ЕИС (на официальном сайте) и доводится до сведения всех участников открытого конкурса не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае признания победителя открытого конкурса уклонившимся от заключения Контракта на участника открытого конкурса, с которым в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ заключается Контракт, требования части 1.5 раздела I Конкурсной документации распространяются в полном объеме. |
|
|
|
В ходе исполнения Контракта Исполнитель вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником открытого конкурса, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения Контракта принимается банковская гарантия, выданная банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. |
|
|
|
Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Закона N 44-ФЗ случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона N 44-ФЗ; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Закона N 44-ФЗ; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из Контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения Контракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; 8) условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. |
|
|
|
Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении Заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае непредоставления участником открытого конкурса, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта. В случае если участником открытого конкурса, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения Контракта не требуется. Реквизиты счета: Межрегиональное УФК (Росрыболовство л/с 05951000760) Банк получателя: ОПЕРУ-1 Банка России. р/с 40302810900001001901 л/с 05951000760 БИК банка 044501002 ИНН: 7702679523 КПП 770201001 |
|
32. |
Информация о Контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение Контракта |
Контрактная служба Федерального агентства по рыболовству Место нахождения - 107996 г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12/8 стр. 1 Почтовый адрес - 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12/8 стр. 1 Адрес электронной почты - avdeev@fishcom.ru Номер контактного телефона - (495) 987-06-22 Ответственное должностное лицо Контрактной службы - Авдеев Борис Николаевич |
|
33. |
Возможность одностороннего отказа от исполнения Контракта. |
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено Контрактом. |
|
34. |
Ограничение участия в определении Исполнителя в соответствии с Законом N 44-ФЗ |
Не установлено |
|
35. |
Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в отношении предлагаемой ими цены Контракта в размере до 15 процентов: в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг |
Не предусмотрено |
|
36. |
Преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены Контракта в размере до 15 процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг |
Не предусмотрено |
|
37. |
Ограничения в отношении участников заказа, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации |
Не установлены |
|
38. |
Условия, запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. |
Не установлены |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.