Самолет Ил-96-300ПУ, представляет собой серийный вариант Ил-96-300, оснащенный узлом связи и переоборудованным интерьером салона.
Самолет Ил-96-300 серийно выпускается с 16 января 1991 года и эксплуатируется в гражданской авиации с 14 июля 1993 года. Общий налет самолетов Ил-96-300 на 1 марта 1997 года составляет 38500 часов.
На самолетах установлены двигатели ПС-90А. Суммарная наработка двигателей; составляет около 170000 часов.
Самолет Ил-96-300 прошел необходимый объем сертификационных испытаний и имеет Сертификат летной годности типа 22-96-300, выданный 29.12.92 Авиарегистром МАК.
На основании вышеизложенного, а также решения "О допуске к эксплуатации в ГТК "Россия" самолета Ил-96-300 заводской номер 0009, переоборудованного под авиационный пункт управления", заключения "О допуске к эксплуатации в ГТК "Россия" самолета Ил-96-300ПУ бортовой N RA-96012 (заводской N 0009) с двигателями ПС-90А для выполнения полетов литер "А" от 27.12.96, заключения N 96-513 "Оборудование самолета Ил-96-300 заводской номер 0009 двигателями ПС-90А для перевозок по литеру "А", приказываем:
1. Самолет Ил-96-300ПУ RA-96012 в существующей комплектации допустить к эксплуатации в ГТК "Россия" для выполнения полетов литером "А".
2. Летную и техническую эксплуатацию самолета Ил-96-300ПУ производить в соответствии с действующей документацией на самолет Ил-96-300 и дополнениями к ней по салону и узлу связи.
3. При подготовке и выполнении полетов литер "А" руководствоваться "Положением об организации, обеспечении и выполнении полетов самолетов литером "А" в Гражданкой авиации", утвержденным приказом МГА от 11.04.83 и дополнениями к нему.
Министр оборонной |
З.П. Пак |
Директор Федеральной |
Г.Н. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Самолет Ил-96-300ПУ RA-96012 в существующей комплектации допущен к эксплуатации в ГТК "Россия" для выполнения полетов литером "А".
Летную и техническую эксплуатацию самолета следует производить в соответствии с действующей документацией и дополнениями к ней по салону и узлу связи.
Приказ Миноборонпрома РФ и Федеральной авиационной службы РФ от 15 марта 1997 г. N 126/50 "О допуске самолета ИЛ-96-300ПУ с двигателями ПС-90А к выполнению полетов литер "А"
Текст приказа официально опубликован не был