Федеральная служба по тарифам размещает информацию по решениям об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов, принятых ОАО "РЖД" в II квартале 2014 года.
Решения субъекта регулирования по реализации права по установлению (изменению) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках предельных уровней тарифов, установленных для среднесетевых условий (2014 г.)
N п/п |
Источник информации |
Дата принятия субъектом регулирования решения по установлению повышенных (пониженных) тарифов |
Дата публикации решения по установлению повышенных (пониженных) тарифов на официальном сайте субъекта регулирования |
Дата публикации решения по установлению повышенных (пониженных) тарифов в печатном издании (газета "Гудок") и его номер |
Период, на который установлено решение субъекта регулирования |
Цель установления пониженного (повышенного) тарифа (исходя из экономической эффективности для субъекта регулирования принятия такого решения или в целях поддержки иных отраслей экономики Российской Федерации) |
Основания для установления пониженного (повышенного) тарифа (согласно пункту 12 или 15 Правил) |
Параметры перевозки (маршрут перевозки, род груза, тип и принадлежность подвижного состава (контейнера) и пр.) |
Размер скидки (наценки) индекс к действующим тарифам или абсолютное значение платы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Письмо ОАО "РЖД" от 11 июля 2013 года N исх-11420/кт |
10 июня 2013 года, протокол N 18 |
4 июля 2013 года |
4 июля 2013 года, N 112 |
не ранее даты вступления в силу приказов ФСТ России, объявляющих об отмене повышающих коэффициентов, предусмотренных приложением N 2 к Приказу ФСТ России от 27 ноября 2012 года N 301-т/1 |
экономическая эффективность для субъекта регулирования |
обеспечение сопоставимых тарифных условий на экспортные и транзитные перевозки |
перевозки нефтяных грузов (поз. ЕТСНГ 201; 211, 212, 214, 221, 226 (кроме 22602, 22606, 22610) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию) |
согласно приложению N 1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
перевозки металлургических грузов (поз. ЕТСНГ 311-324) в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные полувагоны и платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузов) и специализированных платформ для перевозки лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м общего парка и собственных (арендованных) через пограничные передаточные станции Российской Федерации |
согласно приложению N 1 |
3 |
|
|
|
|
|
- |
|
перевозки лесных грузов (поз. ЕТСНГ 081, 091, 103) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию) |
согласно приложению N 1 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
перевозки цемента (поз. ЕТСНГ 281) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию) |
согласно приложению N 1 |
5 |
|
- |
|
|
|
|
|
перевозки огнеупоров (поз. ЕТСНГ 302, 303) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию) |
согласно приложению N 1 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
перевозки серы (код. ЕТСНГ 48716) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию) |
согласно приложению N 1 |
7 |
Письмо ОАО "РЖД" от 7 ноября 2013 года N исх-17969/кт |
18 октября 2013 года, протокол N 30 |
6 ноября 2013 года |
6 ноября 2013 года, N 199 |
1 января 2014 года - 31 декабря 2014 года |
экономическая эффективность для субъекта регулирования |
стимулирование роста объемов перевозок железнодорожным транспортом, обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечение конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках |
перевозки строительного песка (код ЕТСНГ 231072) в вагонах-думпкарах по маршруту станция Краснолесье Калининградской ж. д. - станция Луговое-Новое Калининградской ж. д. и порожний пробег собственных (арендованных) вагонов-думпкаров, следующих непосредственно после выгрузки данного груза по маршруту станция Луговое-Новое Калининградской ж. д. - станция Краснолесье Калининградской ж. д. Объем указанных перевозок должен составить в 2014 году не менее 1 млн т |
0,872 |
8 |
Письмо ОАО "РЖД" от 23 декабря 2013 года N исх-21151/кт |
7 декабря 2013 года, протокол N 42 |
18 декабря 2013 года |
18 декабря 2013 года, N 229 |
18 января 2014 года - 31 декабря 2014 года Действие данного решения приостановлено решением правления ОАО "РЖД" от 17 января 2014 года N 1 |
экономическая эффективность для субъекта регулирования |
ограничение пропускной способности на отдельных участках инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования |
экспортные перевозки грузов через пограничные передаточные станции Российской Федерации и припортовые станции российских железных дорог, за исключением экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214), экспортных перевозок газов энергетических (коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) через пограничные передаточные станции Российской Федерации, экспортных перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) через припортовые станции российских железных дорог, экспортных перевозок нефти и нефтяных грузов (позиции ЕТСНГ 201-226) через пограничные передаточные станции и припортовые станции, расположенные на Дальневосточной и Калининградской ж. д. |
1,134 |
9 |
|
|
|
|
|
|
обеспечение конкурентоспособности товаров на рынках сбыта |
экспортные перевозки грузов, кроме нефти и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201-226), через пограничные передаточные станции Российской Федерации и припортовые станции российских железных дорог |
0,882 |
10 |
|
|
|
|
|
|
рост средней стоимости дизельного топлива, потребляемого субъектом регулирования для оказания услуг железнодорожного транспорта общего пользования по перевозке грузов (без учета вагонной составляющей) сверх параметров, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации |
перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) и возврат порожних вагонов из-под таких перевозок, кроме внутрироссийских перевозок дизельного топлива назначением на станции, расположенные в Дальневосточном федеральном округе, и возврата порожних вагонов из-под таких перевозок, а также внутрироссийских перевозок данного груза в период с 18 января 2014 года по 16 апреля 2014 года назначением на станции Сочи, Адлер, Лазаревская и Веселое Северо-Кавказской ж. д. и возврата порожних вагонов из-под таких перевозок |
1,125 |
11 |
Письмо ОАО "РЖД" от 27 декабря 2013 года N исх-21585/кт |
13 декабря 2013 года, протокол N 44 |
19 декабря 2013 года |
19 декабря 2013 года, N 230 |
1 января 2014 года - 31 декабря 2014 года |
экономическая эффективность для субъекта регулирования |
стимулирование роста объемов перевозок железнодорождным транспортом и обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом |
перевозки газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) со станции Лимбей Свердловской ж. д. на станции Лужская Октябрьской ж. д. и Комбинатская Западно-Сибирской ж. д., а также возврат порожних вагонов, следующих непосредственно после выгрузки газового конденсата со станций Лужская Октябрьской ж. д. и Комбинатская Западно-Сибирской ж. д. на станцию Лимбей Свердловской ж. д. |
0,94 |
12 |
|
|
|
|
|
|
обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечение конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках |
перевозки руды медно-цинковой в собственных (арендованных) полувагонах со станции Ивдель I Свердловской ж. д. на станцию Верхняя Свердловской ж. д. |
при объеме перевозок не менее 642 тыс. т год - 0,964; не менее 690 тыс. т в год - 0,911; не менее 730 тыс. т - 0,872 |
13 |
|
|
|
|
|
|
обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечение конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках |
перевозки руды медной в собственных (арендованных) полувагонах со станции Реж Свердловской ж. д. на станции Ежевая и Верхняя Сверпдловской ж. д. |
0,872 |
14 |
|
|
|
|
|
|
рациональное распределение грузопотоков с учетом оптимизации загрузки российской транспортной системы и обеспечение возможности использования незадействованных или мало задействованных маршрутов перевозок грузов железнодорожным транспортом |
перевозки грузов в 40-футовых универсальных контейнерах и перевозки порожних 40-футовых универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со/на станции российских железных дорог через припортовые станции порта Усть-Луга на дальность перевозки, не превышающую 2500 км |
0,94 |
15 |
Письмо ОАО "РЖД" от 30 января 2014 года N исх-1389/кт |
31 декабря 2013 года, протокол N 52 |
14 января 2014 года |
14 января 2014 года, N 1 |
с 14 февраля 2014 года Данное решение ранее было установлено правлением ОАО "РЖД" от 27 сентября 2013 года N 29 и действовало с 7 ноября по 31 декабря 2013 года |
экономическая эффективность для субъекта регулирования |
обеспечение сопоставимых тарифных условий на экспортные и транзитные перевозки |
экспортные перевозки бензина стабильного газового (газолина), дистиллята газового конденсата, конденсата газового (конденсата из природного газа) (коды ЕТСНГ 226021, 226069 и 226106) в цистернах через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок в Казахстан, Белоруссию и страны Средней Азии: Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Афганистан, Киргизия, Монголия), а также возврат порожних цистерн из-под таких перевозок. При этом расстояние при перевозках бензина стабильного газового (газолина), дистиллята газового конденсата должно составлять свыше 50 км, а при перевозках конденсата газового (конденсата из природного газа) - свыше 40 км |
1,134 |
16 |
Письмо ОАО "РЖД" от 27 марта 2014 года N исх-4788/кт |
7 марта 2014 года, протокол N 6 |
20 марта 2014 года |
20 марта 2014 года, N 46 |
31 марта 2014 года - 31 декабря 2014 года |
экономическая эффективность для субъекта регулирования |
обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом |
перевозки проката черных металлов со станции Магнитогорск-Грузовой Южно-Уральской ж. д. на экспорт и во внутригосударственном сообщении. Гарантированный объем перевозок проката черных металлов со станции Магнитогорск-Грузовой Южно-Уральской ж. д. на экспорт (кроме перевозок в направлении припортовых станций Дальневосточной ж. д.) и во внутригосударственном сообщении должен составлять не менее 10,28 млн т в год, лома черных металлов назначением на станции Магнитогорск-Грузовой и Куйбас Южно-Уральской ж. д. - не менее 2,2 млн т в год, а также концентрата угольного, руды и концентратов железных назначением на станции Магнитогорск-Грузовой и Куйбас Южно-Уральской ж. д. - не менее 22,25 млн т в год |
0,96 |
17 |
Письмо ОАО "РЖД" от 26 июня 2014 года N исх-9739/кт |
23 мая 2014 года, протокол N 13 |
23 мая 2014 года |
11 июня 2014 года, N 97 |
22 июня 2014 года - 31 декабря 2014 года |
экономическая эффективность для субъекта регулирования |
обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом |
перевозки соевого шрота (позиция ЕТСНГ 542224) со станций Шиповка и Шиповка (эксп.) Калининградской ж. д. во внутригосударственном сообщении. Гарантированный объем данных перевозок должен составлять не менее 900 тыс. т в год (в том числе при перевозках через пограничные передаточные станции Российской Федерации - в объеме не менее 540 тыс. т в год, при перевозках с участием железнодорожно-паромного сообщения Балтийск - Усть-Луга - в объеме не менее 360 тыс. т в год) |
0,906 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
экспортные перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311) и черных металлов (позиции ЕТСНГ 314, 324) со станции Череповец-2 Северной ж. д. на станции Автово, Новый Порт, СПб-Балтийский, Лужская Октябрьской ж. д. в собственном (арендованном) подвижном составе. Гарантированный объем данных перевозок должен составлять не менее 1693 тыс. т в год |
0,872 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
экспортные перевозки апатитового концентрата (позиция ЕТСНГ 431036) в собственном специализированном подвижном составе в груженом рейсе со станции Ковдор Октябрьской ж. д. на станцию Скангали-(эксп.) Октябрьской ж. д. и на возврат порожних вагонов из-под данных перевозок со станции Скангали в адрес станции Ковдор. Гарантированный суммарный объем перевозок апатитового концентрата со станции Ковдор Октябрьской ж. д. должен составлять не менее 2368,4 тыс. т в год (в том числе объем перевозок апатитового концентрата со станции Ковдор Октябрьской ж. д. на станцию Скангали Октябрьской ж. д. - не менее 330 тыс. т в год и со станции Ковдор Октябрьской ж. д. на станцию Белореченская Северо-Кавказской ж. д. - не менее 850 тыс. т в год) |
0,872 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информационное сообщение Федеральной службы по тарифам от 11 июля 2014 г. "О решениях ОАО "РЖД", принятых в рамках ценовых пределов"
Текст информационного сообщения опубликован в деловом журнале "РЖД - Партнер - Документы", 2014 г., N 16