На основании акта комиссии Федеральной авиационной службы России, выполнившей технический рейс в аэропорт Усть-Илимск на самолете Ан-124 ГАК "224 летный отряд", приказываю:
1. Допустить с 16 мая 1997 года аэропорт Усть-Илимск к приему самолетов Ан-124-100 (Ан-124) в соответствии с Актом технического рейса и ограничениями, изложенными в Карте данных Сертификата соответствующего типа воздушного судна.
2. Ввиду отсутствия специалистов, допущенных к техническому обслуживанию самолетов Ан-124-100 (Ан-124), администрации аэропорта Усть-Илимск при заключении договоров с авиакомпаниями, выполняющими транзитные полеты через аэропорт Усть-Илимск на самолетах Ан-124-100 (Ан-124), в договорах предусматривать наличие на борту инженерно-технического состава и технической аптечки.
3. Начальнику Управления сертификации аэропортов и аэропортовой деятельности ФАС России обеспечить внесение соответствующей записи в Свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома Усть-Илимск к эксплуатации.
Директор |
Г.Н. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 16 мая 1997 г. аэропорт Усть-Илимск допускается к приему самолетов Ан-124-100 (Ан-124).
Ввиду отсутствия специалистов, допущенных к техническому обслуживанию самолетов Ан-124-100 (Ан-124), при выполнении полетов на данный аэропорт следует предусматривать наличие на борту инженерно-технического состава и технической аптечки.
Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 15 мая 1997 г. N 94 "О допуске аэропорта Усть-Илимск к приему самолетов Ан-124-100 (Ан-124)"
Текст приказа официально опубликован не был