На основании акта комиссии Приволжского регионального управления ФАС России, выполнившей технический рейс в аэропорт Пенза на самолете Ил-76, приказываю:
1. Допустить с 3 июня 1997 года аэропорт Пенза к Приему самолетов Ид-76Т (ТД) в соответствии с Актом технического рейса.
2. Ввиду отсутствия специалистов, допущенных к техническому обслуживанию самолетов Ил-76Т (ТД), администрации аэропорта Пенза при заключении договоров с авиакомпаниями, выполняющими полеты в аэропорт на самолетах Ил-76Т (ТД), в договорах предусматривать наличие на борту инженерно-технического состава и технической аптечки.
3. Начальнику Управления сертификации аэропортов и аэропортовой деятельности ФАС России обеспечить внесение соответствующей записи в Свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома Пенза к эксплуатации.
Директор |
Г.Н. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 3 июня 1997 г. аэропорт Пенза допускается к приему самолетов Ид-76Т (ТД).
Из-за отсутствия специалистов, допущенных к техническому обслуживанию самолетов Ил-76Т (ТД), при выполнении полетов на данный аэропорт необходимо предусматривать наличие на борту инженерно-технического состава и технической аптечки.
Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 2 июня 1997 г. N 105 "О допуске аэропорта Пенза к приему самолетов Ил-76Т (ТД)"
Текст приказа официально опубликован не был