На основании Сертификата летной годности типа N 89-103 от 15.02.96 и дополнения к Сертификату N 89-103/1 от 18.12.96, выданных Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета.
Приказываю:
1. Допустить к эксплуатации в гражданской авиации самолет Ил-103, изготавливаемый согласно Техническим условиям на контроль, приемку и поставку самолетов Ил-103, утвержденным Федеральной авиационной службой России (ФАС России) 27.06.97, с действующими ограничениями согласно Карте данных сертификата типа N 89-103:
Ограничения по скорости.
Максимальная эксплуатационная скорость полета, км/ч 340
Маневренная скорость, км/ч 225
Максимальная скорость с выпущенными закрылками, км/ч 190
Ограничения по перегрузке.
Максимальная положительная перегрузка, Ny + 4,4
Максимальная отрицательная перегрузка, Ny - 1,8
Полет с перегрузкой Ny < 0 не более 5 сек.
Ограничения температуры наружного воздуха
Максимальная температура +25°С
Минимальная температура -20°С
Состав экипажа
Минимальный - 1 пилот на левом кресле
При учебно-тренировочном применении - 1 пилот (обучаемый) на левом кресле, инструктор на правом кресле
При транспортном применении - перевозка не более четырех человек, включая пилота.
Максимальная масса пилота, пассажиров и багажа 345 кг.
Ограничения по условиям эксплуатации самолета
- допускается выполнение полетов в зоне аэродрома днем по правилам визуальных полетов над равнинной и холмистой местностью
- полеты по воздушным трассам, местным воздушным линиям (МВЛ) и маршрутам выполняются с самолетом (вертолетом) сопровождения (в соответствии с НПП ГА-85)
- используются аэродромы с искусственным покрытием (классов А, Б, В, Г, Д, Е)
Другие ограничения - изложены в эксплуатационной документации самолета Ил-103.
2. Эксплуатацию самолетов Ил-103 производить в соответствии с Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ), введенным в действие ФАС России 19.03.97, Руководством по технической эксплуатации (РТЭ) и Регламентом технического обслуживания (РТО), введенными в действие ФАС России 04.04.97.
3. Поставку самолетов Ил-103 в авиапредприятия производить на контрактной основе,
4. Рекомендовать директору Луховицкого машиностроительного завода (ЛМЗ), Генеральному конструктору Открытого акционерного общества Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (ОАО АК им. С.В. Ильюшина), разработчикам и изготовителям комплектующих изделий:
4.1. Обеспечить в процессе эксплуатации самолетов Ил-103 гарантийное обслуживание и оказание помощи эксплуатирующим предприятиям в освоении самолета Ил-103;
4.2. Произвести поставку контрольно-поверочной аппаратуры (КПА), инструмента, приспособлений и оснастки, рекомендованных эксплуатационной документацией, по договорам с эксплуатантами в сроки, обеспечивающие своевременное выполнение регламентных работ;
4.3. Обеспечить комплектацию и поставку в послегарантийный период запасных частей и комплектующих изделий по договорам с эксплуатантами.
4.4. Обеспечить изготовление тренажера и организовать первоначальное переучивание летного и инженерно-технического состава авиапредприятий гражданской авиации.
5. Начальнику ГосНИИ ГА и Генеральному директору ГосНИИ "Аэронавигация" обеспечить научно-техническое сопровождение эксплуатации самолетов в учебных заведениях гражданской авиации.
6. Руководителям авиапредприятий гражданской авиации при переучивании летного и инженерно-технического состава на самолет Ил-103 руководствоваться программами переучивания, утвержденными Федеральной авиационной службой России.
7. Ведение эталонного экземпляра РЛЭ самолета Ил-103, внесение изменений и дополнений в РЛЭ самолета, издание листов замены РЛЭ самолета Ил-103 производить в соответствии с межведомственным приказом N 416/123/190 от 18.08.89 г. и указанием Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 12.01.94 г. N ДВ.1.50-3.
Допускается выпуск временных второстепенных изменений (РЛЭ, РТЭ) с оформлением ответственным представителем ОАО АК им. С.В. Ильюшина на ЛМЗ и представителем заказчика на ЛМЗ. Поставку дополнительных экземпляров РЛЭ самолета Ил-103 и листов замены к нему в эксплуатирующие предприятия производить на договорной основе с ОАО АК им. С.В. Ильюшина и ЛМЗ.
8. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Федеральной авиационной службы Горлова В.В.
Директор |
Г.Н. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К эксплуатации в гражданской авиации допущен самолет Ил-103. Эксплуатацию самолетов Ил-103 следует производить в соответствии с руководствами по летной эксплуатации и технической эксплуатации, Регламентом технического обслуживания и с учетом действующих ограничений.
Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 9 июля 1997 г. N 145 "О допуске к полетам самолета Ил-103 с двигателем IO-360ES фирмы "ТЕЛЕДАЙН КОНТИНЕНТАЛ МОТОРС"
Текст приказа официально опубликован не был