Комиссия, назначенная приказом ФАС России от 29.08.97 N 180, выполняла технический рейс на самолете Ан-124 в аэропорт Братск. На основании Акта технического рейса по проверке готовности аэропорта Братск к обеспечению регулярных полетов воздушного судна Ан-124 приказываю:
1. Допустить с 15 сентября 1997 года аэропорт Братск к приему самолетов Ан-124-100 (Ан-124) в соответствии с Актом технического рейса.
2. Ввиду отсутствия специалистов, допущенных к техническому обслуживанию самолетов Ан-124-100 (Ан-124), администрации Братского авиационного предприятия при заключении договоров с авиапредприятиями, выполняющими полеты в аэропорт на самолетах Ан-124-100 (Ан-124), в договорах предусматривать наличие на борту инженерно-технического состава и технической аптечки.
3. Начальнику Управления регулирования, развития аэропортов и аэропортовой деятельности ФАС России обеспечить внесение соответствующей записи в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации.
Директор |
Г.Н. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 15 сентября 1997 г. аэропорт Братск допускается к приему самолетов Ан-124-100 (Ан-124).
Ввиду отсутствия специалистов, допущенных к техническому обслуживанию самолетов Ан-124-100 (Ан-124), при выполнении полетов в аэропорт необходимо предусматривать наличие на борту инженерно-технического состава и технической аптечки.
Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 15 сентября 1997 г. N 188 "О допуске аэропорта Братск к приему самолетов Ан-124-100 (Ан-124)"
Текст приказа официально опубликован не был