Комиссия, назначенная приказом начальника Дальневосточного регионального управления ФАС России от 10.11.97 N 113, на основании разрешения ФАС России от 10.11.97 РД N 100715, выполнила технический рейс на самолете Ил-76 на аэродром Комсомольск-на-Амуре (Дземги). На основании Акта технического рейса по проверке готовности аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Дземги) к обеспечению регулярных полетов воздушного судна Ил-76Т(ТД), утвержденного ФАС России 23.04.98, приказываю:
1. Допустить с 24 апреля 1998 года аэродром Комсомольск-на-Амуре (Дземги) к приему самолетов Ил-76Т(ТД), Ту-134, Ан-2, Ан-74 и Ан-26 в соответствии с Актом технического рейса в светлое время суток.
2. Начальнику Управления регулирования, развития аэропортов и аэропортовой деятельности ФАС России обеспечить включение аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Дземги) в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации и выдачу Свидетельства о государственной регистрации и годности аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Дземги) к эксплуатации.
3. Генеральному директору Комсомольского-на-Амуре Авиационного производственного объединения обеспечить представление в Центр аэронавигационной информации ГА сведений по аэродрому Комсомольск-на-Амуре (Дземги) для включения их в документы аэронавигационной информации.
Директор |
Г.Н. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 24 апреля 1998 г. аэродром Комсомольск-на-Амуре (Дземги) допускается к приему самолетов Ил-76Т(ТД), Ту-134, Ан-2, Ан-74 и Ан-26. Допуск осуществляется в соответствии с актом технического рейса в светлое время суток.
Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 24 апреля 1998 г. N 118 "О допуске аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Дземги) к приему самолетов ИЛ-76Т(ТД)"
Текст приказа официально опубликован не был