В связи с оснащением аэродромов России радиомаяками VOR/DME зарубежного и отечественного производства, позволяющими применять их при разработке аэродромных схем захода на посадку, а также в целях повышения эффективности использования курсовых маяков радиомаячных систем (РМС) при заходе на посадку приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 10.07.98 Дополнения к приказу ДВ-86 от 08.08.94. "Руководство по построению аэродромных схем и определению безопасных высот пролета препятствий", в части установления правил учета препятствий для начального этапа захода на посадку с участками счисления пути и введения правил учета препятствий для захода на посадку по курсовому маяку РМС (Приложения 1, 2).
2. Начальнику УГНБП ФАС России Нерадько А.В., совместно с руководителем "Центра расчетов аэродромных схем и минимумов аэродромов" при ГосНИИ "Аэронавигация", организовать издание Дополнений к "Руководству по построению аэродромных схем и определению безопасных высот пролета препятствий" в типографии Акционерного общества "Центр автоматизированного обучения" при Академии ГА в достаточном количестве.
3. Начальникам территориальных органов ФАС России информировать руководителей аэропортов и авиапредприятий о введении в действие указанных Дополнений.
Приложение: на 41 л. (только в одном экземпляре).
Директор |
Г.Н. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 3 июня 1998 г. N 154 "О введении в действие дополнений в руководство по построению аэродромных схем и определению безопасных высот пролета препятствий"
Дополнения, утвержденные настоящим приказом, вводятся в действие с 10 июля 1998 г.
Текст приказа официально опубликован не был