Комиссия, назначенная указанием начальника Западно-Сибирского регионального управления ФАС России от 17.12.97 N 58/У на основании разрешения ФАС России от 18.11.97 РД N 181030, выполнила технический рейс на самолете Ил-76ТД авиапредприятия "СВГАЛ" на аэродром Новосибирск (Ельцовка). На основании Акта технического рейса по проверке готовности аэродрома Новосибирск (Ельцовка) к обеспечению регулярных полетов воздушных судов Ил-76ТД и классом ниже, утвержденного ФАС России 15.07.98, приказываю:
1. Допустить с 23 июля 1998 года аэродром Новосибирск (Ельцовка) к приему самолетов Ил-76Т(ТД), Ту-134, Ан-12, Ан-74, Ан-32, Ан-26 и Як-40 в соответствии с Актом технического рейса и ограничениями, изложенными в Заключении ГПИиНИИ ГА "Аэропроект" от 11.11.97.
2. Начальнику Управления регулирования, развития аэропортов и аэропортовой деятельности ФАС России обеспечить включение аэродрома Новосибирск (Ельцовка) в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации и выдачу Свидетельства о государственной регистрации и годности аэродрома Новосибирск (Ельцовка) к эксплуатации.
3. Генеральному директору Новосибирского авиационного производственного объединения (НАПО) им. В.П. Чкалова обеспечить представление в Центр аэронавигационной информации ГА сведений по аэродрому Новосибирск (Ельцовка) для включения их в документы аэронавигационной информации.
Директор |
Г.Н. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 23 июля 1998 г. аэродром Новосибирск (Ельцовка) допускается к приему самолетов Ил-76Т(ТД), Ту-134, Ан-12, Ан-74, Ан-32, Ан-26 и Як-40.
Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 22 июля 1998 г. N 233 "О допуске аэродрома Новосибирск (Ельцовка) к приему самолетов Ил-76ТД"
Текст приказа официально опубликован не был