В связи с завершением реконструкции ИВПП в аэропорту Брянск комиссия, назначенная распоряжением директора ФАС России от 15.09.98 N 28-р, выполнила технический рейс на самолете Ту-154 авиапредприятия "Газпромавиа" в аэропорт Брянск. На основании Акта технического рейса по проверке готовности аэропорта Брянск к обеспечению регулярных полетов воздушного судна Ту-154 на ИВПП размером 2400х42 м после окончания реконструкции, утвержденного ФАС России 23.10.98, приказываю:
1. Допустить с 26 октября 1998 года аэропорт Брянск к приему самолетов Ту-154 в соответствии с Актом технического рейса.
2. Ввиду отсутствия специалистов, допущенных к техническому обслуживанию самолетов ТУ-154, администрации аэропорта Брянск при заключении договоров с авиапредприятиями, выполняющие полеты в аэропорт на самолетах Ту-154, в договорах предусматривать наличие на борту инженерно-технического состава.
3. Начальнику Управления регулирования, развития аэропортов и аэропортовой деятельности ФАС России обеспечить внесение соответствующей записи в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации.
4. Директору Брянского авиапредприятия обеспечить представление данных по аэродрому Брянск в Центр аэронавигационной информации ГА для опубликования их в документах аэронавигационной информации.
Директор |
Г.Н. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 26 октября 1998 г. аэропорт Брянск допускается к приему самолетов Ту-154.
Ввиду отсутствия специалистов, допущенных к техническому обслуживанию самолетов ТУ-154, при выполнении полетов в аэропорт необходимо предусматривать наличие на борту инженерно-технического состава.
Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 26 октября 1998 г. N 317 "О допуске ИВПП аэропорта Брянск к эксплуатации"
Текст приказа официально опубликован не был