Комиссия, назначенная приказом руководителя Коми территориального управления ФАС России от 07.10.98, выполнила технический рейс на самолете А-310 в аэропорт Сыктывкар. На основании Акта технического рейса по проверке готовности аэропорта Сыктывкар к обеспечению регулярных полетов воздушного судна А-310, утвержденного ФАС России 15.01.99, приказываю:
1. Допустить с 21 января 1999 года аэропорт Сыктывкар к приему самолетов А-310 (А-310-324, А-310-308, А-310-325) в соответствии с Актом технического рейса и ограничениями, изложенными в Карте данных Сертификата соответствующего типа воздушного судна.
2. Ввиду отсутствия специалистов, допущенных к техническому обслуживанию самолетов А-310 (А-310-324, А-310-308, А-310-325), администрации аэропорта Сыктывкар при заключении договоров с авиапредприятиями, выполняющими полеты в аэропорт на самолетах А-310 (А-310-324, А-310-308, А-310-325), в договорах предусматривать наличие на борту инженерно-технического состава, буксировочного водила и технической аптечки.
3. Начальнику Управления регулирования, развития аэропортов и аэропортовой деятельности ФАС России обеспечить внесение соответствующей записи в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации.
Директор |
Г.Н. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 21 января 1999 г. аэропорт Сыктывкар допускается к приему самолетов А-310 (А-310-324, А-310-308, А-310-325).
Ввиду отсутствия специалистов, допущенных к техническому обслуживанию самолетов А-310 (А-310-324, А-310-308, А-310-325), при совершении полетов в аэропорт необходимо предусматривать наличие на борту инженерно-технического состава, буксировочного водила и технической аптечки.
Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 21 января 1999 г. N 11 "О допуске аэропорта Сыктывкар к приему самолетов А-310 (А-310-324, А-310-308, А-310-325)"
Текст приказа официально опубликован не был