Комиссия, назначенная указанием Генерального директора ГУАП Пулково N 29/У от 15.07.98, выполнила технический рейс на самолете Ил-96 в аэропорт Санкт-Петербург (Пулково). На основании Акта технического рейса по проверке готовности аэропорта "Пулково" к обеспечению регулярных полетов воздушных судов Ил-96, утвержденного ФАС России 25.01.99 г., приказываю:
1. Допустить с 27 января 1999 года аэропорт Санкт-Петербург (Пулково) к приему самолетов Ил-96 в соответствии с Актом технического рейса.
2. Ввиду отсутствия специалистов, допущенных к техническому обслуживанию самолетов Ил-96, администрации аэропорта Санкт-Петербург (Пулково) при заключении договоров с авиапредприятиями, выполняющими полеты в аэропорт на самолетах Ил-96, в договорах предусматривать наличие на борту инженерно-технического состава и технической аптечки.
3. Начальнику Управления регулирования, развития аэропортов и аэропортовой деятельности ФАС России обеспечить внесение соответствующей записи в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации.
Директор |
Г.Н. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 27 января 1999 г. аэропорт Санкт-Петербург (Пулково) допускается к приему самолетов Ил-96.
Ввиду отсутствия специалистов, допущенных к техническому обслуживанию самолетов Ил-96, при выполнении полетов в аэропорт необходимо предусматривать наличие на борту инженерно-технического состава и технической аптечки.
Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 26 января 1999 г. N 16 "О допуске аэропорта Санкт-Петербург (Пулково) к приему самолетов Ил-96"
Текст приказа официально опубликован не был