В целях приведения в соответствие с действующим законодательством системы контроля за сохранением летной годности ВС на основе данных об отказах, неисправностях авиатехники и нарушениях правил ее эксплуатации приказываю:
Внести следующие изменения в приказ ФАС России от 26.06.97 г. N 134 "О мерах по совершенствованию системы контроля за сохранением летной годности ВС на основе данных об отказах, неисправностях авиатехники и нарушениях правил ее эксплуатации":
1. Пункт 1.1. изложить в следующей редакции:
"Обеспечить контроль за сохранением летной годности воздушных судов на основе данных об отказах, неисправностях авиационной техники и нарушениях правил ее эксплуатации.
Сбор, обработку и анализ данных об отказах, неисправностях авиатехники и нарушениях правил эксплуатации ВС, а также принятие профилактических мероприятий по сохранению летной годности ВС осуществлять с использованием карточек учета неисправностей авиатехники (КУНАТ) и данных средств сбора полетной информации (ССПИ).
Автоматизацию работ по обработке и анализу данных об отказах и неисправностях авиатехники рекомендуется производить, используя технологию распространенных в организациях гражданской авиации автоматизированных систем типа "Надежность" и "Учет дефектов".
Автоматизацию работ по сбору, обработке и анализу полетной информации по данным ССПИ рекомендуется производить, руководствуясь действующими в гражданской авиации технологиями, стандартами и специальным программным обеспечением систем типа РС-90".
2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"Обеспечить ежеквартально не позднее 15 числа последующего за кварталом месяца передачу данных об отказах, неисправностях авиатехники и нарушениях правил эксплуатации ВС в Государственный Центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте" ФАС России (Госцентр безопасности полетов).
Информация об отказах и неисправностях авиатехники должна быть подготовлена для ввода в отраслевой банк данных без дополнительной обработки. Указанную информацию передавать на магнитных носителях в соответствии с Типовым руководством по сбору, обработке и использованию информации о неисправностях авиатехники в авиапредприятиях (Приложение 1) и Инструкцией по представлению данных о дефектах и повреждениях авиатехники, выявленных на ремонтных заводах гражданской авиации (Приложение 2).
Информацию о нарушениях правил эксплуатации ВС передавать по формам, установленным Едиными требованиями к системам обработки и анализа полетной информации (указание ДВТ от 14.01.94 N ДВ-7/И) на магнитных носителях".
3. Пункт 1.4 исключить.
4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"Обеспечить до 30.09.97 разработку нормативной и методической документации и специального программного обеспечения системы контроля за сохранением летной годности ВС с использованием данных об отказах, неисправностях авиационной техники и нарушениях правил ее эксплуатации на уровнях авиапредприятия, регионального управления и ФАС России".
И.о. директора |
В.Я. Галкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 28 мая 1999 г. N 130 "О внесении изменений в приказ ФАС России от 26.06.97 г. N 134 "О мерах по совершенствованию системы контроля за сохранением летной годности ВС на основе данных об отказах, неисправностях авиатехники и нарушениях правил ее эксплуатации"
Текст приказа официально опубликован не был