Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Федеральной
авиационной службы РФ
от 26 мая 1999 г. N 127
Требования
к бортовому оборудованию воздушного судна для обеспечения неточного захода на посадку по СНС
В настоящее время на воздушных судах ГА России используются бортовые приемники СНС зарубежного производства, работающие с космической группировкой GPS в автономном режиме.
Для обеспечения неточного захода на посадку по СНС бортовое оборудование воздушного судна должно отвечать следующим требованиям:
1. Приемники СНС и их использование на воздушных судах ГА должны отвечать требованиям приказа ФАС России от 04.03.98 г. N 61 "О внедрении в практику гражданской авиации России бортовых приемников спутниковой навигационной системы GPS и соответствовать, по крайней мере, классу А1.
2. На приборах типа ПНП (КППМ-С, НКП-4) левого и правого пилотов должна быть обеспечена:
- индикация бокового отклонения от линии заданного пути (ЛЗH) схемы захода на посадку по СНС;
- индикация заданного путевого угла, формируемого приемником СНС, и отклонения фактического путевого угла от заданного.
3. В поле зрения пилотов должны быть установлены сигнальные табло, сигнализирующие:
- режим работы СНС (MSG);
- пролет навигационных точек (WPT);
- готовность режима захода (ARM);
- включение режима захода (ACTV).
4. Контрольные точки схемы захода на посадку по СНС, заданные географическими координатами в системе WGS-84 должны находиться в базе данных приемника СНС (исключается возможность использования режима "Заход" приемника СНС при введении координат точек пути вручную).
Примечание: Изложенные выше требования применимы и к бортовому оборудованию ВС при оснащении их разрабатываемыми в настоящее время приемниками СНС, работающими с космическими группировками GPS и ГЛОНАСС, и отвечающими "Техническим требованиям на бортовое оборудование ГНСС как основному средству навигации" (Редакция 1), утвержденными директором ФАС России 19 августа 1998 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.