Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение В. Образец AIP
Ожидается, что приведенный ниже текст будет включен в указанные разделы поправки к AIP Текст, напечатанный курсивом, будет по потребности включаться заинтересованным государством.
GEN 1.5
Оборудование. Приборы и полетная документация воздушного судна
Требования к радиооборудованию
Согласно требованиям Дополнительных региональных правил ИКАО, EUR7RAC-4 (Doc 7030/4), и принимая во внимание решение о переносе даты обязательного оснащения, согласованное на совещании группы ACG/sp ЕВРОКОНТРОЛя (23.07.98 г.), оснащение воздушных судов радиооборудованием, способным работать с разносом каналов 8,33 кГц, и его эксплуатация являются обязательным начиная с 07.10.99 г. для полетов выше ЭП 245 во всем Европейском регионе ИКАО в целом и выше ЭП 195 в UIR Франции.
Освобождения от действия требования по обязательному оснащению воздушных судов радиооборудованием, способным работать с разносом каналов 8,33 кГц, описываются в разделе ENR 1.8.
Неоснащенные воздушные суда, намеревающиеся в соответствии со своими планами полета войти в какой-нибудь FIR/UIR на эшелонах ниже ЭП 245 в Европейском регионе, для которого не были опубликованы освобождения (см. AIP государства, в состав которого входит данный FIR/UIR), должны так планировать свои полеты, чтобы они проходили ниже ЭП 245 во всем Европейском регионе.
ENR 1.8
Дополнительные региональные правила
Дополнительные региональные правила применяются в соответствии с положениями Doc 7030/4 ИКАО "Дополнительные региональные правила".
В соответствии с пунктом 3.1.2 EUR/RAC-4 Doc 7030/4 ИКАО воздушным судам, не оснащенным радиооборудованием, способным работать с разносом каналов 8,33 кГц, предоставляется временное разрешение выполнять полеты в (Ввести название FIR/UIR) FIR/UIR при условии, что:
a) данный полет спланирован таким образом, чтобы он не проходил в каком-либо FIR/UIR Европейского региона, где не были опубликованы освобождения (см. AIP государства, в состав которого входит данный FIR/UIR); или
b) данный полет выполняется в соответствии с опубликованными освобождениями (см. AIP государства, в состав которого входит данный FIR/UIR); или
c) (внесите дополнительные освобождения, представленные государством)
Это временное разрешение может быть пересмотрено, но применяется по крайней мере до (введите дату).
На государственные воздушные суда ограничения по времени не распространяются.
Государственное воздушное судно
Государственные воздушные суда, которые редко пользуются FIR/UIR (или секторами соответственно), где в настоящее время используется разнос каналов 8,33 кГц, освобождены на постоянной основе от требования по обязательному оснащению при условии, что они могут вести связь в УВЧ-диапазоне, там, где для этого имеется возможность. При отсутствии средств УВЧ-связи, государственное воздушное судно, не оснащенное радиооборудованием, способным работать с разносом каналов 8,33 кГц, может быть не допущено в воздушное пространство, где действует требование по разносу каналов 8,33 кГц.
Примечание. Под упомянутыми выше воздушными судами подразумеваются воздушные суда, время полета которых в упомянутых районах не превышает 30 часов в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.