Действующими Правилами погрузки и крепления грузов, перевозимых в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении, не предусмотрено размещение и крепление на открытом подвижном составе грузов, упакованных в специализированные мягкие контейнеры разового использования (МКР, биг-бег). На основании согласования VR Group LTD от 11.08.2014 г. N С-798, в соответствии с параграфом 3 статьи 5 Условий перевозок пассажиров, багажа, товаробагажа и грузов в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении (согл. на Конференции по делам российско-финляндского прямого железнодорожного сообщения 25-26 апреля 2005 г.) разрешается на постоянной основе, сроком до отмены, перевозка в собственных и арендованных полувагонах неопасных грузов, упакованных в мягкие контейнеры разового использования (МКР, биг-бег), со станций железных дорог России назначением на экспорт в Финляндию, в том числе через порты. При этом размещение и крепление указанных грузов в полувагонах должно осуществляться в соответствии со схемами, разработанными и утвержденными грузоотправителями и согласованными железными дорогами отправления груза.
Доведите до сведения причастных работников железных дорог, грузоотправителей, грузополучателей.
Начальник управления коммерческой |
О. Ковальчук, |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 14 августа 2014 г. N ЦДМУ-7/58 "Разрешается перевозка в собственных и арендованных полувагонах неопасных грузов, упакованных в мягкие контейнеры разового использования, со станций железных дорог России назначением на экспорт в Финляндию, в том числе через порты"
Текст телеграммы опубликован в деловом журнале "РЖД - Партнер - Документы", 2014 г., N 18