Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение D
Обязательное
Варианты требований для двигателей с защитными устройствами
Двигатели приборов, предназначенных для работы без надзора, имеющие защитные устройства для защиты в режиме с заторможенным ротором и (или) в условиях перегрузки при вращающемся роторе, как указано в п.п. 19.6 и 19.8 настоящего стандарта, должны выдерживать следующие испытания.
Защитное устройство, которое может быть возвращено в исходное состояние вручную, должно иметь коммутационный механизм со свободным расцеплением.
Испытание по п. 19.6 проводят на отдельном образце либо встроенном в прибор, либо с двигателем, установленным на стенде. При этом продолжительность испытания должна составлять:
1) двигатель с защитным устройством с самовозвратом должен работать в циклическом режиме с заторможенным ротором в течение 3 сут (72 ч) - для приборов, находящихся под напряжением непродолжительное время, и в течение 18 сут (432 ч) - для приборов, находящихся под напряжением длительное время;
2) двигатель с защитным устройством с ручным возвратом должен работать 60 циклов при заторможенном роторе, причем после каждого срабатывания защитного устройства его возвращают в исходное состояние настолько быстро, насколько допустимо, чтобы защитное устройство оставалось во включенном состоянии, но не быстрее чем через 30 с.
Температуру регистрируют через определенные промежутки времени в течение первых трех суток для двигателей, снабженных защитным устройством с самовозвратом, и в течение первых десяти срабатываний для двигателей, снабженных защитным устройством с ручным возвратом. Температура не должна превышать значений, указанных в п. 19.6.
Во время испытания защитное устройство должно работать надежно и удовлетворять требованиям разд. 8 настоящего стандарта; не должна возникать опасность пожара.
После периода времени, установленного для измерения температуры, двигатель должен выдерживать испытание на электрическую прочность по п. 19.11 настоящего стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.