Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 2. Порядок внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу

Приложение 2
к приказу Министерства
экономического развития РФ
от 19 мая 2014 г. N 278

 

Порядок внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу

С изменениями и дополнениями от:

26 апреля 2016 г.

ГАРАНТ:

См. порядок внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 22 марта 2019 г. N 150

1. Настоящий Порядок определяет правила внесения изменений в адресную программу в ходе исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году.

Внесение изменений в адресную программу (в том числе по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, включенным в государственный оборонный заказ), осуществляется в связи с:

а) принятием (наличием):

- решений (согласованных в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектов решений) Правительства Российской Федерации об утверждении федеральных целевых программ;

- нормативных правовых актов (согласованных в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектов нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы;

- решений (согласованных в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектов решений) федеральных государственных органов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы;

- нормативных правовых актов (согласованных в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектов нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации и решений Президента Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии субъектам Российской Федерации);

абзац шестой утратил силу;

Информация об изменениях:

См. текст абзаца шестого подпункта "а"

- нормативных правовых актов (согласованных в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектов нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (далее - субсидии в объекты государственной собственности Российской Федерации);

- решений (согласованных в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектов решений) федеральных государственных органов о предоставлении субсидий в объекты государственной собственности Российской Федерации, принимаемых в установленном порядке;

- нормативных правовых актов (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектов нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;

б) внесением изменений в нормативные правовые акты и решения, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;

в) детализацией мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению или приобретению;

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 26 апреля 2016 г. N 273 в подпункт "г" внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

г) снятием ограничений на право выполнения работ и финансирования объектов капитального строительства, не обеспеченных в установленном порядке утвержденной проектной документацией;

д) изменениями, вносимыми до внесения изменений в нормативные правовые акты и решения, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка, при условии, что не изменяются наименование, направление инвестирования, мощность, а также сметная стоимость (остаток сметной стоимости) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), стоимость объекта недвижимого имущества, включенных в адресную программу, установленные в указанных нормативных правовых актах и решениях, в случаях:

перераспределения бюджетных ассигнований федерального бюджета между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного адресной программой объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период соответственно по объекту капитального строительства, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимого имущества и в пределах лимита бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде, установленного главному распорядителю на эти цели;

перераспределения бюджетных ассигнований федерального бюджета между объектами капитального строительства, мероприятиями (укрупненными инвестиционными проектами), объектами недвижимого имущества одного главного распорядителя в текущем финансовом году в пределах общего объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на текущий финансовый год, предусмотренного этому главному распорядителю, с учетом ограничений по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений);

уменьшения объема бюджетных ассигнований федерального бюджета по результатам размещения заказов в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества;

изменения организационно-правовой формы застройщика;

увеличения объема бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда;

внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 26 апреля 2016 г. N 273 в пункт 2 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Внесение изменений в адресную программу осуществляется посредством внесения изменений в данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу (далее - Данные), доведенные Минэкономразвития России до главных распорядителей в соответствии с пунктом 24 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 26 апреля 2016 г. N 273 в пункт 3 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Для внесения изменений в адресную программу главные распорядители представляют в Минэкономразвития России предложения по внесению изменений в Данные, согласованные с субъектом бюджетного планирования, соответствующим государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы (в части федеральных целевых программ) (приложение 1 к настоящему Порядку), с приложением пояснительной записки, в которой указываются обоснования внесения изменений, и обосновывающих материалов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка в одном экземпляре. Указанные предложения направляются с сопроводительным письмом.

Предложения по внесению изменений в Данные также должны быть согласованы Председателем коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (или одним из его заместителем) в части мероприятий по обеспечению постоянным и (или) служебным жильем военнослужащих и приравненных к ним лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, предусмотренных государственным оборонным заказом на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Предложения представляются на электронном и бумажном носителях. Каждая страница предложений должна быть пронумерована.

4. Главным распорядителем обеспечивается идентичность сведений, включенных в предложения (на электронном и бумажном носителях) и содержащихся в представленных обосновывающих материалах.

5. Сопроводительное письмо, пояснительная записка и предложения, представленные на бумажном носителе, подписываются руководителем главного распорядителя или уполномоченным им лицом (с приложением копии соответствующего распоряжения руководителя).

6. В случае отсутствия согласований, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, либо в случае несоблюдения требований пункта 5 настоящего Порядка Минэкономразвития России в течение пяти рабочих дней возвращает главному распорядителю весь пакет документов без рассмотрения и исполнения с указанием причины отказа от рассмотрения.

7. В случае представления главным распорядителем документов без соблюдения требований пунктов 11 и (или) 13 настоящего Порядка Минэкономразвития России в течение 10 рабочих дней направляет ему письменное уведомление с указанием конкретных причин отказа в принятии представленных предложений или о частичном принятии предложений.

8. При представлении предложений о внесении изменений в Данные по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, указанным в подпункте "д" пункта 1 настоящего Порядка, главные распорядители представляют в Минэкономразвития России информацию о корректировке соответствующего нормативного правового акта и (или) решения.

9. При принятии федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период главному распорядителю необходимо в 3-дневный срок представить в Минэкономразвития России предложения по внесению изменений в Данные, подготовленные в соответствии с пунктами 3 - 5 настоящего Порядка.

10. При представлении предложений о включении в адресную программу нового объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, не входящего в мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), главные распорядители представляют в Минэкономразвития России предложения (приложение 1 к настоящему Порядку), а также документы, указанные в абзацах втором - десятом пункта 11 настоящего Порядка.

Включение в адресную программу указанного объекта осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом и (или) решением (согласованным в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектом нормативного правового акта и (или) решения), указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 26 апреля 2016 г. N 273 в пункт 11 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

11. Для внесения в Данные изменений, обусловленных детализацией включенных в адресную программу мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (за исключением мероприятия по обеспечению жильем военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации), главным распорядителям необходимо представить предложения, согласованные с субъектом бюджетного планирования, соответствующим государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы (приложение 1 к настоящему Порядку), с представлением по каждому объекту недвижимого имущества документа, содержащего реквизиты нормативного правового акта (копия проекта нормативного правового акта) или решения (копия проекта решения), указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка, по каждому объекту капитального строительства следующих документов:

- копия свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- документ, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копия проекта нормативного правового акта) или решения (копия проекта решения), указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка;

- обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации;

- копия задания на проектирование (в случае, если на разработку проектной документации предоставляются средства федерального бюджета). При этом документы, указанные в абзацах с шестого по девятый настоящего подпункта, не представляются;

- паспорт инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 13 октября 2008 г. N 328 (зарегистрирован Минюстом России 31 октября 2008 г., регистрационный N 12567);

- копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

- титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком;

- копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования);

- документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" (в отношении объектов капитального строительства, предусматриваемых в соответствующих проектах нормативных правовых актов и решений).

Минэкономразвития России в 3-недельный срок со дня получения представленных ему главным распорядителем документов проверяет их на соответствие требованиям, установленным Правилами и настоящим Порядком, и в случае их соответствия вносит необходимые изменения в адресную программу.

12. Для внесения изменений в Данные главному распорядителю необходимо представить предложения (приложение 1 к настоящему Порядку):

а) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, с учетом условий, указанных в подпункте "д" пункта 1 настоящего Порядка (за исключением изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений), главные распорядители представляют в Минэкономразвития России письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности в случае уменьшения ассигнований по объекту капитального строительства, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимого имущества, в случае увеличения - письменное обязательство об их полном освоении;

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 26 апреля 2016 г. N 273 подпункт "б" изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

б) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений) (ликвидация, реорганизация, изменение ведомственной принадлежности), перераспределения бюджетных ассигнований между государственными заказчиками федеральных целевых программ, передачи бюджетных ассигнований (в том числе зарезервированных на иные цели), предусмотренных в федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, от одного главного распорядителя другому в Минэкономразвития России представляются также акт приемки-передачи (приложение 2 к настоящему Порядку) с указанием основания для передачи указанных средств (постановление или распоряжение Правительства Российской Федерации), а также в обязательном порядке соответствующие предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств для согласования Минэкономразвития России;

в) в случае выделения объема бюджетных ассигнований в пределах средств, предусмотренных на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объекта капитального строительства, на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, проведение технологического и ценового аудита, если разработка и утверждение проектной документации, а также проведение технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными.

13. Одновременно с предложениями представляются материалы, обосновывающие внесение изменений в Данные:

а) пояснительная записка с обоснованием внесения соответствующих изменений;

б) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае изменения государственного заказчика и (или) застройщика);

в) копия свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) письмо (уведомление) регистрирующего органа о регистрации организации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) (в случае изменения государственного заказчика и (или) застройщика (заказчика);

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 26 апреля 2016 г. N 273 пункт 13 дополнен подпунктом "г.1"

г.1) документ, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копия проекта нормативного правового акта) или решения (копия проекта решения), указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка, в случае внесения изменений, обусловленных изменениями, внесенными (вносимыми) в нормативные правовые акты и решения;

д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

е) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

ж) копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) копия задания на проектирование (в случае, если на разработку (корректировку) проектной документации предоставляются средства федерального бюджета);

и) информация от территориальных органов Росимущества об отсутствии в казне Российской Федерации необходимых свободных площадей (в случае приобретения или строительства новых зданий);

к) отчет об оценке объекта недвижимого имущества в соответствии с требованием Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3813; 2002, N 4, ст. 251; N 12, ст. 1093; N 46, ст. 4537; 2003, N 2, ст. 167; N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 2, ст. 172; N 31, ст. 3456; 2007, N 7, ст. 834; N 29, ст. 3482; N 31, ст. 4016; 2008, N 27, ст. 3126; 2009, N 19, ст. 2281; N 29, ст. 3582; 3618; N 52, ст. 6419, 6450; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 43; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 49, ст. 7024, 7061; 2012, N 31, ст. 4333; 2013, N 23, ст. 2871; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4082; 2014, N 11, ст. 1098) и приказа Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. N 254 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)" (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2007 г., регистрационный N 10009);

л) уточненный паспорт инвестиционного проекта, представляемый для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения;

м) уточненные титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком.

Копии документов повторно не представляются в случае отсутствия изменений в них.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 26 апреля 2016 г. N 273 в пункт 14 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

14. В соответствии с пунктом 29 Правил по результатам рассмотрения предложений главных распорядителей Минэкономразвития России формирует изменения, которые вносятся в Данные, по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества соответствующего главного распорядителя (или нескольких главных распорядителей) для направления в Минфин России на согласование (за исключением изменений, связанных с присвоением кода учетной единицы объекту капитального строительства, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимого имущества, при условии неизменности остальных показателей, утвержденных в адресной программе).

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 26 апреля 2016 г. N 273 в пункт 15 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

15. В соответствии с пунктом 29 Правил согласованные Минфином России изменения Данных утверждаются Минэкономразвития России (приложение 3 к настоящему Порядку).

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 26 апреля 2016 г. N 273 приложение дополнено пунктом 15.1

15.1. Для внесения в Данные изменений, связанных с присвоением кода учетной единицы объекту капитального строительства, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимого имущества, при условии неизменности остальных показателей, утвержденных в адресной программе, главным распорядителям необходимо представить предложения, согласованные с субъектом бюджетного планирования, и документы, указанные в подпунктах "г.1"-"з" пункта 13 настоящего Порядка. Копии документов повторно не представляются в случае отсутствия изменений в них.

Минэкономразвития России в 14-дневный срок со дня получения представленных ему главным распорядителем документов проверяет их на соответствие требованиям, установленным Правилами и настоящим Порядком, и в случае их соответствия присваивает код учетной единицы для объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) или объекта недвижимого имущества, формируемого с учетом преемственности данных об объектах капитального строительства, объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу на отчетный финансовый год, и вносит изменения в адресную программу.

Минэкономразвития России утверждает изменения, которые вносятся в Данные (приложение 3 к настоящему Порядку).

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 26 апреля 2016 г. N 273 в пункт 16 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

16. В случае внесения в адресную программу изменений, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, главные распорядители одновременно с предложениями о внесении изменений в Данные (с соблюдением требований пунктов 1-5 настоящего Порядка) представляют в Минэкономразвития России на согласование предложения о внесении необходимых изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период (далее - изменения в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств), оформленные в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 23 ноября 2011 г. N 159н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован Минюстом России 28 ноября 2011 г., регистрационный N 22421), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 12 декабря 2011 г. N 170н (зарегистрирован Минюстом России 19 декабря 2011 г., регистрационный N 22674), от 2 августа 2012 г. N 111н (зарегистрирован Минюстом России 22 августа 2012 г., регистрационный N 25224), от 4 декабря 2012 г. N 152н (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2012 г., регистрационный N 26121), от 24 декабря 2012 г. N 172н (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2012 г., регистрационный N 26389), от 19 августа 2013 г. N 81н (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2013 г., регистрационный N 29464), от 5 декабря 2013 г. N 114н (зарегистрирован Минюстом России 25 декабря 2013 г., регистрационный N 30838).

Минэкономразвития России рассматривает вышеуказанные предложения в течение 14 рабочих дней со дня поступления от главного распорядителя. Для наиболее объемных и сложных предложений (обосновывающих материалов и документов) срок рассмотрения может быть увеличен по указанию заместителя Министра экономического развития Российской Федерации, но не может превышать 30 календарных дней.

Согласование предложений главных распорядителей о внесении изменений в утвержденные показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств осуществляется Минэкономразвития России при условии соблюдения главным распорядителем норм, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий текущий финансовый год и плановый период, а также соответствия предложениям о внесении изменений в Данные.

При положительном рассмотрении предложений главного распорядителя Минэкономразвития России формирует изменения, которые вносятся в Данные, по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества и направляет их в Минфин России одновременно с согласованием предложений главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств, оформленным письмом Минэкономразвития России. Копия письма о согласовании изменений сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств направляется главному распорядителю.

Главный распорядитель не позднее 5 рабочих дней со дня поступления от Минэкономразвития России информации о согласовании соответствующего предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств направляет в установленном порядке в Минфин России предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств.

Минэкономразвития России утверждает согласованные Минфином России изменения, которые вносятся в Данные (приложение 3 к настоящему Порядку).

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 26 апреля 2016 г. N 273 пункт 17 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

17. Минэкономразвития России в 10-дневный срок после утверждения изменений, внесенных в адресную программу, направляет утвержденные изменения, внесенные в Данные, в Минфин России, Росстат, соответствующему главному распорядителю, а также субъекту бюджетного планирования (для сведения), а также размещает указанные изменения на официальном сайте адресной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: faip.economy.gov.ru (за исключением данных, сведения о которых составляют государственную тайну).

18. Главный распорядитель в срок до 15 числа месяца, следующего за периодом: первый квартал, полугодие, 9 месяцев, 11 месяцев и год представляет в Минэкономразвития России согласованные с субъектом бюджетного планирования данные по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, по которым были произведены изменения, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, включая коды операций сектора государственного управления (приложение 2 к Методическим указаниям по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы настоящего приказа).