1. Общие положения
1.1. Управление делами Федеральной службы по тарифам (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной службы по тарифам (далее - Службы) и состоит из 8 отделов:
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и другими нормативно-правовыми документами министерств и ведомств Российской Федерации, Положением о Службе, приказами и распоряжениями Руководителя Службы, а также настоящим Положением.
1.3. Структуру и штатную численность Управления утверждает Руководитель Службы.
1.4. Управление в своей работе взаимодействует со всеми структурными подразделениями Службы, а также с другими министерствами и ведомствами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
1.5. Управление возглавляет управляющий делами Службы, который подчиняется Руководителю Службы.
1.6. Управление имеет следующие круглые печати:
- Управления делами;
- отдела государственных закупок;
- отдела хозяйственного и материально-технического обеспечения;
- отдела делопроизводства Правлений.
1.7. Положение об Управлении утверждается Руководителем Службы.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами и функциями Управления являются:
2.2. организационное обеспечение работы Службы, в том числе:
2.2.1. организация делопроизводства Службы;
2.2.2. организационное обеспечение работы Правлений Службы, в том числе формирование квартальных и месячных планов работы Службы в целом, в том числе отдельных управлений и Правлений Службы;
2.2.3. организация и осуществление планово-экономической, финансовой и штатно-структурной работы центрального аппарата Службы;
2.2.4. организация работы по рациональному размещению сотрудников на выделенных площадях;
2.2.5. организация работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, инструкцией по бюджетному учету и других нормативно правовых актов;
2.2.6. организация работ по ежедневному отражению в регистрах бухгалтерского учета хозяйственных операций по исполнению сметы расходов федерального бюджета и внебюджетного фонда;
2.2.7. организация контроля за своевременным и правильным оформлением первичных документов и законностью совершаемых операций;
2.2.8. организация контроля за правильностью и достоверностью отражения хозяйственных операций на основании данных проверенных и принятых к учету первичных учетных документов в регистрах бухгалтерского учета;
2.2.9. организация и обеспечение проведения конкурсов для нужд Службы;
2.2.10. организация и обеспечение заключения договоров.
2.2.11. обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.12. организация и контроль выполнения поручений, данных Руководителем Службы;
2.2.13. организация ведения электронной базы данных по принятым решениям Правлений Службы и организация контроля за их исполнением.
3. Права Управления
3.1. Управление исходя из возложенных функций и задач имеет право:
3.1.1. Запрашивать от структурных подразделений ФСТ России, других организаций, министерств и ведомств сведения, необходимые для выполнения задач и функций Управления.
3.1.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.1.3. Осуществлять проверки структурных подразделений ФСТ России в пределах своей компетенции и доводить итоги проверок до руководителей ФСТ России для принятия соответствующих мер по устранению выявленных недостатков.
3.1.4. Вносить на рассмотрение Руководителя Службы предложения по вопросам:
- деятельности Управления;
- вносить на рассмотрение Правлений ФСТ России вопросы в соответствии со своей компетенцией.
3.1.5. Участвовать в заседаниях Правления ФСТ России и оперативных совещаниях, проводимых в ФСТ России при рассмотрении на них вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.1.6. Требовать от руководителей структурных подразделений ФСТ России в срок 10 (десять) дней до начала квартала представления проектов квартальных и месячных планов работы Службы, в том числе работы Правлений ФСТ России по вопросам, отнесенным к их компетенции.
3.1.7. Отказать в принятии материалов для включения в повестки заседаний Правлений при нарушении сроков представления или при непредставлении материалов в полном объеме, в соответствии с Регламентом ФСТ России.
3.1.8. При необходимости ставить вопрос о проведении дополнительного рассмотрения представленного вопроса у курирующего его члена Правления ФСТ России.
3.1.9. Требовать от полномочных представителей субъектов естественных монополий доверенностей на право представления интересов последних на Правлениях ФСТ России.
3.1.10. Выходить с предложениями к Секретарю правления ФСТ России о приостановлении публикаций принятых постановлений ФСТ России, в случае появления дополнительных обстоятельств, не выявленных в процессе рассмотрения вопроса.
4. Структура Управления
4.1. Для выполнения возложенных на Управление задач и функций в его состав входят следующие отделы:
- отдел хозяйственного и материально-технического обеспечения;
- отдел государственных закупок;
- планово-финансовый отдел;
- отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- отдел по обязательствам с поставщиками и подрядчиками;
- отдел обеспечения деятельности руководства;
- отдел делопроизводства правления;
- отдел учета и контроля документации.
4.2. Начальник Управления имеет 3 (трех) заместителей, назначаемых Руководителем ФСТ России по представлению начальника Управления.
4.3. Начальник Управления на основе единоначалия организует работу Управления, несет персональную ответственность за ее результаты.
4.4. Издает в пределах своей компетенции внутренние документы, обязательные для выполнения сотрудниками Управления.
4.5. Начальник Управления:
4.5.1.Устанавливает и утверждает должностные обязанности заместителей, руководителей отделов Управления, определяет их ответственность.
4.5.2. Утверждает положения об отделах.
4.5.3. Вносит согласованные с Отделом кадров предложения Руководителю ФСТ России по установлению в соответствии с действующим законодательством надбавки к должностным окладам сотрудникам Управления, порядок их премирования, применения к работникам Управления различных форм поощрения и дисциплинарных взысканий.
4.5.4. Вносит предложения по изменению структуры и штатного расписания Управления.
5. Ответственность Управления
5.1. Управление несет ответственность за полное и своевременное выполнение возложенных на него задач и функций, определенных настоящим Положением.
Руководитель Федеральной |
С.Г. Новиков |
Начальник Управления делами |
Ю.В. Петрушин |
Согласованно
Начальник |
А.В. Изотова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение об Управлении делами Федеральной службы по тарифам (утв. Федеральной службой по тарифам 2 апреля 2007 г.)
Текст положения официально опубликован не был