Перечень терминов
Термины и определения
ЦФТО |
Центр фирменного транспортного обслуживания - филиал ОАО "РЖД" |
ТЦФТО |
Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания - структурное подразделение Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД" |
Дирекция управления движением |
Дирекция управления движением - структурное подразделение Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД" |
АС ЭТРАН |
Автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов |
Квалифицированная электронная подпись |
1. Общие положения
Настоящая временная технология определяет порядок оформления в АС ЭТРАН заявок на размещение подвижного состава, не задействованного в перевозочном процессе, на путях общего пользования (отстой подвижного состава) с применением ЭП (далее - заявки на отстой вагонов).
Оформление в АС ЭТРАН заявок на отстой вагонов с применением электронной подписи осуществляется на основании заключенного между ОАО "РЖД" и Клиентом договора на оказание услуг по отстою порожних вагонов и договора об электронном обмене документами.
Рассмотрение заявок на отстой подвижного состава осуществляется в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" "Об утверждении и вводе в действие технологии оказания услуги по временному размещению (отстою) порожних вагонов, принадлежащих юридическим или физическим лицам на праве собственности или ином праве" от 22 июня 2010 г. N 1330р.
2. Оформление заявки на отстой вагонов с применением электронной подписи
2.1. Клиент установленным порядком оформляет в режиме "Заявка на отстой вагонов" АС ЭТРАН заготовку заявки на отстой вагонов с обязательным указанием наименования организации, номера договора на отстой вагонов, станции отправления, дороги отстоя вагонов, станции отстоя вагонов, количества вагонов, даты начала и окончания отстоя.
2.2. После оформления заготовки заявки на отстой вагонов Клиент в АС ЭТРАН направляет ее на согласование в ТЦФТО по месту нахождения станции отстоя. При этом, операция "На согласование" заверяется ЭП Клиента в АС ЭТРАН.
2.3. Ответственный сотрудник ТЦФТО распечатывает из АС ЭТРАН печатную форму заготовки заявки на отстой вагонов, поданной Клиентом на согласование и не позднее суток с момента поступления заготовки заявки, передает ее на бумажном носителе в Дирекцию управления движением на рассмотрение.
2.4. В случае положительного рассмотрения Дирекцией управления движением заявки на отстой вагонов, ответственный работник ТЦФТО согласовывает в АС ЭТРАН заявку на отстой вагонов, с указанием станции отстоя и подписывает операцию ЭП.
2.5. При отрицательном результате рассмотрения Дирекцией управления движением заявки на отстой вагонов ответственный работник ТЦФТО отклоняет в АС ЭТРАН заготовку заявки на отстой вагонов и заверяет операцию своей ЭП.
2.6. Клиент имеет право испортить поданную заготовку заявки на отстой вагонов пока она находится в состоянии "На согласовании". После порчи документ переходит в состояние "Испорчен".
3. Продление согласованной заявки на отстой вагонов с применением электронной подписи
3.1. При необходимости продления согласованной заявки на отстой вагонов, Клиент в АС ЭТРАН открывает согласованную заявку и выполняет операцию "Продление" с указанием новой даты окончания отстоя и количества вагонов, после чего отправляет заявку на согласование в ОАО "РЖД" с применением ЭП.
3.2. Ответственный сотрудник ТЦФТО распечатывает из АС ЭТРАН печатную форму заготовки заявки на отстой вагонов, поданной Клиентом на продление и согласование, и не позднее суток с момента поступления заготовки заявки передает ее на бумажном носителе в Дирекцию управления движением на рассмотрение.
3.3. В случае положительного рассмотрения Дирекцией управления движением заявки на отстой вагонов, ответственный работник ТЦФТО согласовывает в АС ЭТРАН заготовку заявки на отстой вагонов и подписывает операцию ЭП.
3.4. При отрицательном результате рассмотрения Дирекцией управления движением заявки на отстой вагонов ответственный работник ТЦФТО отклоняет в АС ЭТРАН заявку на отстой вагонов и заверяет операцию своей ЭП.
Клиент имеет право испортить поданную на продление заготовку заявки на отстой вагонов пока она находится в состоянии "На согласовании". После порчи документ переходит в состояние "Испорчен".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правила ОАО "РЖД" от 18 июня 2013 г. N 236 "Временная технология оформления заявок на размещение подвижного состава,не задействованного в перевозочном процессе, на путях общего пользования (отстой подвижного состава) с применением электронной подписи"
Текст правил официально опубликован не был