Предложения по предварительной оценке бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2015 - 2017 годы, в части расходов инвестиционного характера, представленные государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) федеральных целевых программ, главными распорядителями средств федерального бюджета в соответствии с Методическими рекомендациями Минэкономразвития России (письмо от 27 февраля 2014 г. N 3862-ОС/Д17и) (далее - Методические рекомендации) были рассмотрены на рабочих группах в Минэкономразвития России с участием Минфина России, Минрегиона России, Минобрнауки России и Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации.
Во исполнение проекта Графика подготовки и рассмотрения в 2014 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов и поручения Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 18 февраля 2014 г. N ДМ-П13-1198р, а также в целях подготовки материалов для рассмотрения на совещаниях у Первого заместителя (заместителей) Председателя Правительства Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации, необходимо представить до 15 мая 2014 г. в Минэкономразвития России и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации (в части обеспечения обороноспособности страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) предложения для определения бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2015 - 2017 годы на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части расходов инвестиционного характера с учетом итогов рассмотрения предложений государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов) федеральных целевых программ, главных распорядителей средств федерального бюджета на рабочих группах в Минэкономразвития России по прилагаемым формам в соответствии с Методическими рекомендациями.
Для подготовки материалов электронная версия таблиц будет размещена на официальном сайте Минэкономразвития России в сети Интернет, а также ее можно получить в Департаменте государственных целевых программ и капитальных вложений по электронному адресу: BelikovaLA@economy.gov.ru - Беликова Лариса Августовна (контактный телефон 8-495-650-81-47).
Приложение: на л. в 1 экз.
|
Н.Р. Подгузов |
Таблица N 1
Данные по формированию бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов на реализацию федеральных целевых программ и осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, а также предложения о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) по бюджетной классификации расходов с учетом итогов рассмотрения рабочих групп в Минэкономразвития России
Главный распорядитель средств федерального бюджета __________________________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс.руб. (в ценах соответствующих лет) |
|
||||||
|
2014 год утверждено |
2015 год (проект) |
Плановый период |
Примечание |
|||||||||||||||
2016 год (проект) |
2017 год (проект) |
||||||||||||||||||
поддержано в рамках Закона |
перераспределено (+/-) |
лист ожидания (+/-) |
отклонено |
поддержано в рамках Закона |
перераспределено (+/-) |
лист ожидания (+/-) |
отклонено |
поддержано |
перераспределено (+/-) |
лист ожидания (+/-) |
отклонено |
||||||||
А |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА |
ххх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование государственной программы Российской Федерации |
ххх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральные целевые программы - всего |
ххх |
|
|
ххх хх хх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственные капитальные вложения |
ххх |
|
|
ххх хх хх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
ххх |
|
|
ххх хх хх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
ххх |
|
|
ххх хх хх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование федеральной целевой программы |
ххх |
|
|
ххх хх хх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственные капитальные вложения |
ххх |
|
|
ххх хх хх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
ххх |
|
|
ххх хх хх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
ххх |
|
|
ххх хх хх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование подпрограммы |
ххх |
|
|
ххх хх хх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ |
ххх |
|
|
ххх хх хх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование раздела |
ххх |
хх |
|
ххх хх хх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование подраздела |
ххх |
хх |
хх |
ххх хх хх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование вида расходов |
ххх |
хх |
хх |
ххх хх хх |
ххх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование раздела |
ххх |
хх |
|
ххх хх хх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование подраздела |
ххх |
хх |
хх |
ххх хх хх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование вида расходов |
ххх |
хх |
хх |
ххх хх хх |
ххх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОЧИЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование раздела |
ххх |
хх |
|
ххх хх хх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование подраздела |
ххх |
хх |
хх |
ххх хх хх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование вида расходов |
ххх |
хх |
хх |
ххх хх хх |
ххх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы |
ххх |
|
|
ххх хх хх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отрасль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование раздела |
ххх |
хх |
|
ххх хх хх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование подраздела |
ххх |
хх |
хх |
ххх хх хх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование вида расходов |
ххх |
хх |
хх |
ххх хх хх |
ххх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Фамилия, имя, отчество исполнителя
Контактные телефоны:
Адрес электронной почты:
_____________________________
Примечание. Данные таблицы заполняются согласно приложению к протоколам рабочих групп
Таблица N 3
Таблица N 3.1
Данные по формированию бюджетных ассигнований (бюджетных инвестиций) из федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), и (или) приобретение объектов недвижимого имущества государственной собственности Российской Федерации, включенных (включаемых) в федеральную адресную инвестиционную программу с учетом итогов рассмотрения рабочих групп в Минэкономразвития России
Главный распорядитель средств федерального бюджета ____________________________________________________________
|
тыс. рублей (в ценах соответствующих лет) |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Код региона |
Код ОКВЭД |
|
СБП |
Единица измерения |
Мощность |
Срок ввода |
2014 год утверждено |
2015 год (проект) |
Плановый период |
Сметная стоимость строительства/ |
Предполагаемый остаток сметной стоимости на 01.01. 2015 в ценах 2015 г. |
Примечание |
|||||||||||||||
2016 год (проект) |
2017 год (проект) |
|||||||||||||||||||||||||||
поддержано в рамках Закона
|
перераспределено |
лист ожидания |
отклонено |
поддержано в рамках Закона |
перераспределено |
лист ожидания |
отклонено |
поддержано |
лист ожидания |
отклонено |
объем
|
год, в ценах которого определена стоимость утвержденного проекта |
всего
|
из них средства федерального бюджета |
||||||||||||||
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
J |
K |
L |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отрасль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субъект бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный заказчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (самостоятельный объект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подобъект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технологический и ценовой аудит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (самостоятельный объект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технологический и ценовой аудит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (самостоятельный объект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Укрупненное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный заказчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (укрупненное мероприятие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подобъект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технологический и ценовой аудит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (укрупненное мероприятие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субъект бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный заказчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (самостоятельный объект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подобъект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технологический и ценовой аудит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (самостоятельный объект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Укрупненное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный заказчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (укрупненное мероприятие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подобъект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технологический и ценовой аудит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (укрупненное мероприятие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Фамилия, имя, отчество
ответственного исполнителя
Контактные телефоны:
Адрес электронной почты:
_____________________________
Примечание. Данные таблицы заполняются согласно приложению к протоколам рабочих групп
В Примечании указываются (с реквизитами и резолюциями): - акт (проект акта) Правительства Российской Федерации (ведомства) по объектам, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, включенным и не включенным в федеральные целевые программы; - поручение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по объектам, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, включенным и не включенным в федеральные целевые программы
Коды ОКВЭД по объектам определяются исходя из назначения их по сфере деятельности, в которой они будут функционировать после ввода объекта в эксплуатацию, и вносятся в соответствии с постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 г. N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД"
Код региона указывается в соответствии с приложением к Методическим рекомендациям по заполнению форм представления главными распорядителями средств федерального бюджета в Минэкономразвития России и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации сведений, необходимых для формирования информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 г. N 673 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы"
Форма заполняется в строгом соответствии с приложенными форматами
Порядок следования объектов должен быть представлен в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 г. N 673
Графа "А" не заполняется
Таблица N 3.2
Данные по формированию бюджетных ассигнований (бюджетных инвестиции) на из федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), и (или) приобретение объектов недвижимого имущества собственности юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, включенным (включаемым) в федеральную адресную инвестиционную программу с учетом итогов рассмотрения рабочих групп в Минэкономразвития России
Главный распорядитель средств федерального бюджета ____________________________________________________________
|
тыс.рублей (в ценах соответствующих лет) |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Код региона |
Код ОКВЭД |
|
СБП |
Единица измерения |
Мощность |
Срок ввода |
2014 год утверждено |
2015 год (проект) |
Плановый период |
Сметная стоимость строительства/ |
Предполагаемый остаток сметной стоимости на 01.01. 2015 в ценах 2015 г. |
Примечание |
||||||||||||||||
2016 год (проект) |
2017 год (проект) |
||||||||||||||||||||||||||||
поддержано в рамках Закона
|
перераспределено |
лист ожидания |
отклонено |
поддержано в рамках Закона |
перераспределено |
лист ожидания |
отклонено |
поддержано |
лист ожидания |
отклонено |
объем
|
год, в ценах которого определена стоимость утвержденного проекта |
всего
|
из них средства федерального бюджета |
|||||||||||||||
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
J |
K |
L |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отрасль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субъект бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (самостоятельный объект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подобъект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (самостоятельный объект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (самостоятельный объект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Укрупненное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (укрупненное мероприятие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подобъект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (укрупненное мероприятие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субъект бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (самостоятельный объект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подобъект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Укрупненное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (укрупненное мероприятие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подобъект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (укрупненное мероприятие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Фамилия, имя, отчество исполнителя
Контактные телефоны:
Адрес электронной почты:
_____________________________
Примечание. Данные таблицы заполняются согласно приложению к протоколам рабочих групп.
В Примечании указываются (с реквизитами и резолюциями):
- акт (проект акта) Правительства Российской Федерации (ведомства) по объектам, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, включенным и не включенным в федеральные целевые программы;
- поручение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по объектам, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, включенным и не включенным в федеральные целевые программы
Коды ОКВЭД по объектам определяются исходя из назначения их по сфере деятельности, в которой они будут функционировать после ввода объекта в эксплуатацию, и вносятся в соответствии с постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 г. N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД"
Код региона указывается в соответствии с приложением к Методическим рекомендациям по заполнению форм представления главными распорядителями средств федерального бюджета в Минэкономразвития России и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации сведений, необходимых для формирования информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 г. N 673 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы"
Форма заполняется в строгом соответствии с приложенными форматами
Порядок следования объектов должен быть представлен в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 г. N 673
Графа "А" не заполняется
Таблица N 3.3
Данные по формированию бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, предлагаемых к финансированию за счет субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), включенных (включаемых) в федеральную адресную инвестиционную программу с учетом итогов рассмотрения рабочих групп в Минэкономразвития России
Главный распорядитель средств федерального бюджета ____________________________________________________________
|
Код региона |
Код ОКВЭД |
|
СБП |
Единица измерения |
Мощность |
Срок ввода |
2014 год утверждено |
2015 год (проект) |
Плановый период |
Сметная стоимость строительства/ |
Предполагаемый остаток сметной стоимости на 01.01. 2015 в ценах 2015 г. |
Примечание |
|||||||||||||||
2016 год (проект) |
2017 год (проект) |
|||||||||||||||||||||||||||
поддержано в рамках Закона
|
перераспределено |
лист ожидания |
отклонено |
поддержано в рамках Закона |
перераспределено |
лист ожидания |
отклонено |
поддержано |
лист ожидания |
отклонено |
объем
|
год, в ценах которого определена стоимость утвержденного проекта |
всего |
из них средства федерального бюджета |
||||||||||||||
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
J |
K |
L |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отрасль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субъект бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (самостоятельный объект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подобъект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (самостоятельный объект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (самостоятельный объект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Укрупненное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (укрупненное мероприятие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подобъект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (укрупненное мероприятие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субъект бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (самостоятельный объект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подобъект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Укрупненное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (укрупненное мероприятие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подобъект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (укрупненное мероприятие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Фамилия, имя, отчество
ответственного исполнителя
Контактные телефоны:
Адрес электронной почты:
_____________________________
Примечание. Данные таблицы заполняются согласно приложению к протоколам рабочих групп
В Примечании указываются (с реквизитами и резолюциями):
- акт (проект акта) Правительства Российской Федерации (ведомства) по объектам, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, включенным и не включенным в федеральные целевые программы;
- поручение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по объектам, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, включенным и не включенным в федеральные целевые программы
Коды ОКВЭД по объектам определяются исходя из назначения их по сфере деятельности, в которой они будут функционировать после ввода объекта в эксплуатацию, и вносятся в соответствии с постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 г. N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД"
Код региона указывается в соответствии с приложением к Методическим рекомендациям по заполнению форм представления главными распорядителями средств федерального бюджета в Минэкономразвития России и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации сведений, необходимых для формирования информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 г. N 673 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы"
Форма заполняется в строгом соответствии с приложенными форматами
Порядок следования объектов должен быть представлен в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 г. N 673
Графа "А" не заполняется
Таблица N 3.4
Данные по формированию бюджетных ассигнований (субсидии) из федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), и (или) приобретение объектов недвижимого имущества государственной собственности Российской Федерации, включенных (включаемых) в федеральную адресную инвестиционную программу с учетом итогов рассмотрения рабочих групп в Минэкономразвития России
Главный распорядитель средств федерального бюджета ____________________________________________________________
|
тыс.рублей (в ценах соответствующих лет) |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Код региона |
Код ОКВЭД |
|
СБП |
Единица измерения |
Мощность |
Срок ввода |
2014 год утверждено |
2015 год (проект) |
Плановый период |
Сметная стоимость строительства/ |
Предполагаемый остаток сметной стоимости на 01.01. 2015 в ценах 2015 г. |
Примечание |
||||||||||||||||
2016 год (проект) |
2017 год (проект) |
||||||||||||||||||||||||||||
поддержано в рамках Закона
|
перераспределено |
лист ожидания |
отклонено |
поддержано в рамках Закона |
перераспределено |
лист ожидания |
отклонено |
поддержано |
лист ожидания |
отклонено |
объем
|
год, в ценах которого определена стоимость утвержденного проекта |
всего
|
из них средства федерального бюджета |
|||||||||||||||
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
J |
K |
L |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отрасль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субъект бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (самостоятельный объект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подобъект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технологический и ценовой аудит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (самостоятельный объект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технологический и ценовой аудит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (самостоятельный объект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Укрупненное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (укрупненное мероприятие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подобъект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технологический и ценовой аудит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (укрупненное мероприятие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субъект бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (самостоятельный объект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подобъект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технологический и ценовой аудит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (самостоятельный объект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Укрупненное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (укрупненное мероприятие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подобъект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектные и изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технологический и ценовой аудит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (укрупненное мероприятие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Фамилия, имя, отчество
ответственного исполнителя
Контактные телефоны:
Адрес электронной почты:
_____________________________
Примечание. Данные таблицы заполняются согласно приложению к протоколам рабочих групп.
В Примечании указываются (с реквизитами и резолюциями):
- акт (проект акта) Правительства Российской Федерации (ведомства) по объектам, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, включенным и не включенным в федеральные целевые программы;
- поручение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по объектам, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, включенным и не включенным в федеральные целевые программы
Коды ОКВЭД по объектам определяются исходя из назначения их по сфере деятельности, в которой они будут функционировать после ввода объекта в эксплуатацию, и вносятся в соответствии с постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 г. N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД"
Код региона указывается в соответствии с приложением к Методическим рекомендациям по заполнению форм представления главными распорядителями средств федерального бюджета в Минэкономразвития России и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации сведений, необходимых для формирования информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 г. N 673 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы"
Форма заполняется в строгом соответствии с приложенными форматами
Порядок следования объектов должен быть представлен в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 г. N 673
Графа "А" не заполняется
Таблица N 4
Данные по формированию бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, реализуемым в рамках федеральных целевых программ по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам по бюджетной классификации расходов с учетом итогов рассмотрения рабочих групп в Минэкономразвития России
Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Фамилия, имя, отчество исполнителя
Контактные телефоны:
Адрес электронной почты:
_____________________________
Примечание. Данные таблицы заполняются согласно приложению к протоколам рабочих групп
Таблица N 5
Данные по формированию бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, реализуемым в рамках федеральных целевых программ по прочим нуждам по бюджетной классификации расходов с учетом итогов рассмотрения рабочих групп в Минэкономразвития России
Главный распорядитель средств федерального бюджета ____________________________________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс.руб. (в ценах соответствующих лет) |
|
|
|
||||
|
2014 год утверждено |
2015 год (проект) |
Плановый период |
Примечание |
|||||||||||||||
2016 год (проект) |
2017 год (проект) |
||||||||||||||||||
поддержано в рамках Закона |
перераспределено (+/-) |
лист ожидания (+/-) |
отклонено |
поддержано в рамках Закона |
перераспределено (+/-) |
лист ожидания (+/-) |
отклонено |
поддержано |
перераспределено (+/-) |
лист ожидания (+/-) |
отклонено |
||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование государственной программы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование федеральной целевой программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Фамилия, имя, отчество исполнителя
Контактные телефоны:
Адрес электронной почты:
_____________________________
Примечание. Данные таблицы заполняются согласно приложению к протоколам рабочих групп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства экономического развития РФ от 28 апреля 2014 г. N 9305-НП/Д17и "О представлении предложений по формированию бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2015-2017 годы по расходам инвестиционного характера"
Текст письма официально опубликован не был