Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения от 29.10.2014 по делу N К-1561/13, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Парк-Медиа-Консалтинг" (далее - Заявитель) на действия Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, ООО "Центр подрядных торгов в строительстве" (далее - Специализированная организация) открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательской работы по исследованию проблем правового регулирования использования объектов технологической инфраструктуры многоквартирных жилых домов для размещения сетей связи. (НПА) (номер извещения 0173100007514000045) (далее - Конкурс), и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о Контрактной системе), предписывает:
1. Заказчику, Конкурсной комиссии Заказчика при осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе:
- не учитывать показатели "2.2. Наличие у участника закупки работников, имеющих научные работы и статьи в сфере гражданского, жилищного, градостроительного права" и "2.4. Наличие у участника закупки работников, имеющих опыт трудовой деятельности в сфере гражданского права"
- значимость показателей "2.2. Наличие у участника закупки работников, имеющих научные работы и статьи в сфере гражданского, жилищного, градостроительного права" и "2.4. Наличие у участника закупки работников, имеющих опыт трудовой деятельности в сфере гражданского права" пропорционально распределить по значимостям критериев "Цена государственного контракта", показателям "2.1. Наличие у участника закупки работников, имеющих ученую степень", "2.3. Наличие у участника закупки работников, имеющих опыт законотворческой деятельности в сфере гражданского, жилищного, градостроительного права более трех лет" критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (НЦБ)" с учетом предельных величин значимости критериев оценки заявок, установленных в Приложении к Постановлению Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085.
2. Заказчику, Конкурсной комиссии, Специализированной организации осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения по делу от 29.10.2014 N К-1561/14.
3. Заказчику, конкурсной комиссии Заказчика, Специализированной организации в срок до 15.11.2014 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте cibylskaya@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 29 октября 2014 г. N К-1561/14 "По делу об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст предписания официально опубликован не был