Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Рахмедова Д.С.,
членов Комиссии:
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Шаровой К.К.,
главного специалиста-эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Цыбульской В.И.,
при участии представителей Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Санкт-Петербургская городская станция по борьбе болезнями животных" Тихомирова В.Г., Шумовой И.А., Парфенова Ю.Г., представители Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга, ОАО "Единая электронная торговая площадка", ООО "ГЕОИЗОЛ" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "ГЕОИЗОЛ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Санкт-Петербургская городская станция по борьбе с болезнями животных", Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Аукционная комиссия), при проведении Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Санкт-Петербургская городская станция по борьбе с болезнями животных" (далее - Заказчик), Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган), ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции нежилого здания по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 291, лит. Б. Снос нежилого здания по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 291, лит. А. Строительство нежилого здания по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 291, лит. А (взамен снесенного) (номер извещения 0172200002514000184) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия, Заказчик, Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 19.09.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 192 195 020 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
5) дата проведения Аукциона - 16.10.2014;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО "НордИнвестСтрой" с предложением о цене контракта 1 186 234 044,90 рубля.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 13.10.2014 N 0172200002514000184-1 Заявителю отказано, в том числе по следующему основанию:
"Не соответствует подпункту 3.1.3. части I, части II "Информационная карта аукциона", Приложение N 3 части III "Техническое задание" документации об электронном аукционе, пункту 1 и пункту 2 части 4 статьи 67 Закона, а именно:
Наименование товара (N п/п), |
показатель (характеристика) товара (N п/п) |
Требования документации об электронном аукционе, в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (Приложение N 3 к Техническому заданию) |
Предложения участника закупки |
Положения документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка, основания для отказа в допуске |
Трубы тип 28, N 138 |
Предельные отклонения по условному проходу труб, % (N 13) |
Показатель, который определяется диапазоном значений не более минус ноля целых четырех десятых (-0,4) более 0,4 |
|
Подпункт 3.1.3. части I, часть II "Информационная карта аукциона", Приложение N 3 части III "Техническое задание" документации об электронном аукционе; п. 1 части 4 статьи 67 Закона Участником закупки не представлено значение показателя, определяющееся диапазоном значений |
Пунктом 138 Приложения N 3 Технического задания документации об Аукционе установлено следующее требование к Трубам типа 28: "предельные отклонения по условному проходу труб: не более минус ноля целых четырех десятых (-0,4) - более 0,4%".
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителями Заказчика, Комиссия установила, что заявка Заявителя не содержит сведений по подпункту 13 "предельные отклонения по условному проходу труб" пункта 138 "Трубы, тип 28" Технического задания документации об Аукционе, что не соответствует требованиям пункта 66 Приложения N 3 Технического задания документации об Аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "ГЕОИЗОЛ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 27 октября 2014 г. N К-1538/14 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был