1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства" письмом от 05.11.2014 N 18/10-4323 проектную документацию "Реконструкция участков автомобильной дороги М-10 "Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга. Реконструкция мостового перехода через реку Волга на км 176 (II очередь) автомобильной дороги М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург, Тверская область", разработанную ОАО "Гипротрансмост" и рассмотренную ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 03.07.2014 N 818-14/ГГЭ-1523/04, от 27.10.2014 N 1326-14/ГГЭ-1523/10), со следующими технико-экономическими показателями:
категория подходов |
магистральная улица общегородского значения непрерывного движения |
строительная длина (с учетом моста), км |
2,42 |
расчетная скорость, км/ч |
100 |
число полос движения, шт. |
3 |
ширина полосы движения, м |
3,75 |
ширина земляного полотна, м |
17,5 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
нормативные временные нагрузки |
А14, Н14 |
мост через р. Волга | |
длина моста, м |
307,92 |
число полос движения, шт. |
4 |
габарит сооружения |
Г-18+2,25+0,75 |
схема разбивки на пролеты, м |
24,0+63,0+126,84+63,0+24,0 |
конструкция пролетного строения |
металлическое неразрезное с ортотропной плитой проезжей части |
эстакада на пересечении с проспектом 50 лет Октября | |
длина эстакады, м |
679,243 |
число полос движения, шт. |
3 |
габарит сооружения, м |
Г-14,25+2x0,75 |
схема разбивки на пролеты, м |
7х(4х24,0) |
конструкция пролетного строения |
из железобетонных ребристых балок L = 24 м, высотой 1,23 м |
съезд N 4 | |
длина съезда, м |
184,4 |
число полос движения, шт. |
2 |
габарит сооружения, м |
Г-9+0,75 |
схема разбивки на пролеты, м |
3х(4х12,05)+3х12,05 |
конструкция пролетного строения |
неразрезные плитные из монолитного железобетона |
стоимостные показатели: в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) без НДС |
|
СМР, тыс. рублей |
960 844,15 |
оборудование, тыс. рублей |
1 911,75 |
прочие затраты, тыс. рублей |
182 866,28 |
всего, тыс. рублей |
1 145 622,18 |
в том числе: |
|
ПИР, тыс. рублей |
79 889,13 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
(9 838,60) |
в текущем уровне цен на III квартал 2014 г. с НДС, СМР, тыс. рублей |
5 562 873,22 |
оборудование, тыс. рублей |
8 279,02 |
прочие затраты, тыс. рублей |
1 636 172,13 |
всего, тыс. рублей |
7 207 324,37 |
в том числе: |
|
ПИР, тыс. рублей |
417 852,80 |
НДС, тыс. рублей |
1 093 238,83 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
(68 960,72). |
2. Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства" (А.А. Мятиев) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 12 ноября 2014 г. N 2182-р "Об утверждении проектной документации "Реконструкция участков автомобильной дороги М-10 "Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга. Реконструкция мостового перехода через реку Волга на км 176 (II очередь) автомобильной дороги М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург, Тверская область"
Текст распоряжения официально опубликован не был