Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 1 апреля 2014 г. N П/137
Перечень
основных показателей, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг Росреестра по принципу "одного окна" на базе МФЦ, в том числе соблюдение условий соглашений о взаимодействии с МФЦ
1. Общее количество офисов МФЦ.
2. Количество офисов МФЦ, в которых предоставляются государственные услуги Росреестра.
3. Общее количество поступивших заявлений о государственной регистрации прав.
4. Общее количество поступивших запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним.
5. Общее количество принятых заявлений о государственном кадастровом учете недвижимого имущества.
6. Общее количество принятых запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
7. Общее количество принятых заявлений о государственной регистрации прав в МФЦ.
8. Общее количество принятых запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в МФЦ.
9. Общее количество поступивших заявлений о государственном кадастровом учете, принятых в МФЦ.
10. Общее количество поступивших запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, принятых в МФЦ.
11. Количество офисов МФЦ, в которых предоставляется полный перечень государственных услуг Росреестра, определенный постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797.
12. Количество офисов МФЦ, в которых при приеме документов на получение государственных услуг Росреестра используется ПК ПВД или автоматизированная информационная система МФЦ, обеспечивающая доступ к электронным сервисам Росреестра.
13. Количество офисов МФЦ, в которых при приеме документов на получение государственных услуг Росреестра используется программное обеспечение, обеспечивающее передачу в Росреестр принятых заявлений (запросов) и прилагаемых документов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
14. Общее количество специалистов, осуществляющих предоставление государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ, в том числе:
- количество сотрудников офисов МФЦ, осуществляющих предоставление государственных услуг Росреестра;
- количество сотрудников территориального органа Росреестра (филиала ФГБУ "ФКП Росреестра"), осуществляющих предоставление государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ.
15. Соблюдение требований к информированию заявителей о возможности получения государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ.
16. Соблюдение требований к соглашению о взаимодействии с МФЦ.
17. Количество академических часов по проведенным очным мероприятиям, направленным на обучение и повышение квалификации сотрудников офисов МФЦ, по вопросам предоставления государственных услуг Росреестра.
18. Количество сотрудников офисов МФЦ, прошедших обучение на проведенных территориальным органом Росреестра (филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра") очных мероприятиях, направленных на обучение и повышение квалификации по вопросам предоставления государственных услуг Росреестра.
19. Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по государственной регистрации прав в МФЦ.
20. Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в офисе МФЦ.
21. Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по государственному кадастровому учету в офисе МФЦ.
22. Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций в офис МФЦ при получении государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
23. Количество жалоб на действия (бездействие) сотрудников МФЦ при предоставлении государственных услуг Росреестра
24. Количество офисов МФЦ, с наличием подключения к СМЭВ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.