Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 1 апреля 2014 г. N П/137
Перечень
основных показателей, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг Росреестра по принципу "одного окна" на базе МФЦ, в том числе соблюдение условий соглашений о взаимодействии с МФЦ
1. Общее количество офисов МФЦ.
2. Количество офисов МФЦ, в которых предоставляются государственные услуги Росреестра.
3. Общее количество поступивших заявлений о государственной регистрации прав.
4. Общее количество поступивших запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним.
5. Общее количество принятых заявлений о государственном кадастровом учете недвижимого имущества.
6. Общее количество принятых запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
7. Общее количество принятых заявлений о государственной регистрации прав в МФЦ.
8. Общее количество принятых запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в МФЦ.
9. Общее количество поступивших заявлений о государственном кадастровом учете, принятых в МФЦ.
10. Общее количество поступивших запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, принятых в МФЦ.
11. Количество офисов МФЦ, в которых предоставляется полный перечень государственных услуг Росреестра, определенный постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797.
12. Количество офисов МФЦ, в которых при приеме документов на получение государственных услуг Росреестра используется ПК ПВД или автоматизированная информационная система МФЦ, обеспечивающая доступ к электронным сервисам Росреестра.
13. Количество офисов МФЦ, в которых при приеме документов на получение государственных услуг Росреестра используется программное обеспечение, обеспечивающее передачу в Росреестр принятых заявлений (запросов) и прилагаемых документов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
14. Общее количество специалистов, осуществляющих предоставление государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ, в том числе:
- количество сотрудников офисов МФЦ, осуществляющих предоставление государственных услуг Росреестра;
- количество сотрудников территориального органа Росреестра (филиала ФГБУ "ФКП Росреестра"), осуществляющих предоставление государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ.
15. Соблюдение требований к информированию заявителей о возможности получения государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ.
16. Соблюдение требований к соглашению о взаимодействии с МФЦ.
17. Количество академических часов по проведенным очным мероприятиям, направленным на обучение и повышение квалиф
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.