Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок взаимодействия Банка России с производителями и (или) поставщиками оборудования по организации тестирования оборудования
2.1. Департамент наличного денежного обращения Банка России (далее - Департамент наличного денежного обращения) принимает решение о проведении тестирования оборудования при предоставлении производителем и (или) поставщиком оборудования (далее - Заявитель) заявления о проведении тестирования оборудования, составленного в произвольной форме на русском языке, в котором указывается:
наименование модели оборудования;
сведения о поставщике оборудования: в отношении юридического лица - полное и сокращенное фирменные наименования юридического лица, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом, основной государственный регистрационный номер юридического лица, номер и дата свидетельства о государственной регистрации юридического лица, контактная информация (телефон, факс); в отношении гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - фамилия, имя и отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, номер и дата свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, контактная информация (телефон, факс);
сведения о производителе оборудования: в отношении юридического лица - полное и сокращенное фирменные наименования юридического лица, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом, основной государственный регистрационный номер юридического лица, номер и дата свидетельства о государственной регистрации юридического лица, контактная информация (телефон, факс), официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии); в отношении гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, номер и дата свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, контактная информация (телефон, факс), официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);
описание оборудования: информация о технических и функциональных характеристиках оборудования, используемых программных продуктах, их версиях;
информация о предлагаемых сроках передачи оборудования для тестирования.
2.2. Решение о проведении тестирования оборудования в произвольной письменной форме направляется Департаментом наличного денежного обращения в Сервисный центр и Заявителю в течение 10 рабочих дней со дня получения Департаментом наличного денежного обращения заявления о проведении тестирования оборудования.
2.3. Решение о проведении тестирования оборудования не принимается в случае несоответствия заявленных параметров оборудования требованиям нормативных актов Банка России, а также в случае предоставления неполной или недостоверной информации, указанной в пункте 2.1 настоящего Указания.
В случае несоответствия заявленных параметров оборудования требованиям нормативных актов Банка России Департамент наличного денежного обращения в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о проведении тестирования оборудования направляет Заявителю письмо, содержащее мотивированный отказ в принятии решения о проведении тестирования.
При наличии замечаний к заявлению о проведении тестирования оборудования, касающихся предоставления неполной или недостоверной информации, Департамент наличного денежного обращения посредством связи, обеспечивающей оперативное поступление информации, информирует Заявителя о наличии основания для отказа в принятии решения о проведении тестирования оборудования и предлагает скорректировать заявление о проведении тестирования оборудования в течение 10 рабочих дней со дня получения сообщения об имеющихся замечаниях. В случае непредставления Заявителем в установленный срок скорректированного в соответствии с замечаниями заявления о проведении тестирования оборудования Департамент наличного денежного обращения направляет Заявителю письмо, содержащее мотивированный отказ в принятии решения о проведении тестирования.
2.4. Сервисный центр на безвозмездной основе проводит тестирование оборудования при принятии Департаментом наличного денежного обращения решения о проведении тестирования оборудования и предоставлении Заявителем эксплуатационной документации на оборудование, включающей требования по его установке и безопасной эксплуатации, и копий сертификатов соответствия требованиям электрической и пожарной безопасности, электромагнитной совместимости, установленным законодательством Российской Федерации в части обеспечения безопасности работы оборудования (далее - Документация).
2.5. Оборудование принимается и возвращается Сервисным центром по акту приема-передачи, составленному по форме приложения к настоящему Указанию.
2.6. Сервисным центром предоставляется Заявителю необходимая площадь для размещения оборудования, выполняются подготовительные инженерно-технические мероприятия для обеспечения установки оборудования Заявителем, выполнения им монтажных и пусконаладочных работ.
Указанием Банка России от 21 июня 2016 г. N 4048-У в пункт 2.7 внесены изменения
2.7. Тестирование оборудования осуществляется служащими Сервисного центра, обладающими необходимой для проведения такого тестирования квалификацией и кассовыми работниками Межрегионального хранилища Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации.
2.8. Тестирование оборудования не проводится в случае предоставления Заявителем неполной Документации, предоставления неисправного оборудования, непредставления оборудования к согласованному сроку передачи оборудования для тестирования.
2.9. В случае возникновения (обнаружения) неисправности оборудования Сервисный центр в течение 10 рабочих дней со дня выявления неисправности оборудования информирует Заявителя о возникновении основания для отказа в проведении тестирования оборудования и предлагает осуществить замену (ремонт) неисправного оборудования в течение 20 рабочих дней со дня получения сообщения о неисправности оборудования. В случае непредставления Заявителем в установленный срок исправного оборудования Сервисный центр, по согласованию с Департаментом наличного денежного обращения, направляет Заявителю письмо, содержащее мотивированный отказ в проведении тестирования.
2.10. При наличии замечаний к Документации, касающихся предоставления неполной информации, Сервисный центр посредством связи, обеспечивающей оперативное поступление информации, информирует Заявителя о возникновении основания для отказа в проведении тестирования оборудования и предлагает скорректировать Документацию в течение 10 рабочих дней со дня получения сообщения об имеющихся замечаниях. В случае непредставления Заявителем в установленный срок скорректированной в соответствии с замечаниями Документации Сервисный центр, по согласованию с Департаментом наличного денежного обращения, направляет Заявителю письмо, содержащее мотивированный отказ в проведении тестирования.
2.11. В случае непредставления оборудования к согласованной дате Сервисный центр посредством связи, обеспечивающей оперативное поступление информации, информирует Заявителя о возникновении основания для отказа в проведении тестирования оборудования и предлагает сообщить новые сроки передачи оборудования для тестирования в течение 10 рабочих дней со дня получения сообщения о непредставлении оборудования. В случае непредставления Заявителем в установленный срок информации о предоставлении оборудования Сервисный центр, по согласованию с Департаментом наличного денежного обращения, направляет Заявителю письмо, содержащее мотивированный отказ в проведении тестирования оборудования.
2.12. Направленный Сервисным центром мотивированный отказ в проведении тестирования оборудования не является препятствием для повторного обращения в Сервисный центр при устранении замечаний, указанных в мотивированном отказе в проведении тестирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.