Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Определение располагаемых дистанций
3.1. При переносе места исполнительного старта соответственно изменяются РДР, РДВ, РДПВ, а при смещении порога - РПД.
3.2. Если на ВПП не предусматривается концевая полоса торможения и/или свободная зона, а порог расположен в конце ВПП, то обычно четыре располагаемые дистанции должны быть равны длине ВПП, как указано на рис. 3.1 (А).
3.3. Если на ВПП предусматривается свободная зона, то РДВ будет включать свободную зону, как указано на рис. 3.1 (Б).
3.4. Если на ВПП предусматривается концевая полоса торможения (КПТ), то РДПВ будет включать концевую полосу торможения, как указано на рис. 3.1 (В).
3.5. Если на ВПП имеется смещенный порог, то РПД уменьшается на величину смещения порога ВПП, как указано на рис. 3.1 (Г). Смещенный порог ВПП влияет только на РПД для заходов на посадку, выполняемых в направлении данного порога ВПП. Все располагаемые дистанции для полетов в обратном направлении остаются неизменными.
3.6. На рис. 3.1 (Б), 3.1 (В) и 3.1 (Г) показаны ВПП со свободной зоной, КПТ или со смещенным порогом ВПП.
Если имеется несколько указанных особенностей, то следует изменить несколько располагаемых дистанций - однако изменение будет проводиться по тому же указанному принципу.
Пример, показывающий наличие всех указанных особенностей, приведен на р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.