Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22
Требования для функциональной безопасности транспортных средств
1. Производители обеспечивают, чтобы транспортные средства были спроектированы, сконструированы и собраны таким образом, чтобы риск повреждения для лиц, находящихся в транспортном средстве, и других участников дорожного движения был минимальным.
2. Производитель обеспечивает, чтобы функциональная безопасность транспортного средства продолжалась в течение срока службы транспортного средства, если оно используется при обычных условиях и обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя. Производитель предоставляет заявление в информационном деле, подтверждающее, что прочность систем, запасных частей или оборудования, критических для функциональной безопасности, обеспечивается посредством проведения соответствующих испытания и использования надлежащей инженерной практики.
3. Производители обеспечивают, чтобы транспортные средства, системы, компоненты и отдельные технические единицы отвечали соответствующим требованиям, установленным в Приложениях II и VIII, и отвечали процедурам испытаний и требованиям к работе, изложенным в актах делегированного законодательства, принятых согласно параграфу 5.
4. Компоненты транспортных средств, риски электрического характера которых подпадают под действие актов делегированного законодательства или имплементационных актов, принятых согласно настоящему Регламенту, не должны соответствовать требованиям Директивы 2006/95/EC Европейского Парламента и Совета ЕС от 12 декабря 2006 г. о гармонизации законодательства государств-членов ЕС относительно электрического оборудования, спроектированного для использования в определенных пределах напряжения*(29).
5. Для обеспечения достижения высокого уровня функциональной безопасности Европейская Комиссия принимает акты делегированного законодательства в соответствии со Статьей 75 о специальных требованиях, указанных в Приложении II (B) относительно функциональной безопасности транспортных средств и, если применяется, самой базы требований улучшенной функциональной безопасности, изложенных в Приложении VIII. Первые такие акты делегированного законодательства должны быть приняты до 31 декабря 2014 г.
6. Европейская Комиссия принимает на втором этапе до 31 декабря 2020 г. акт делегированного законодательства в соответствии со Статьей 75 для гармонизации требований к сроку службы и испытаний для обеспечения целостности структуры транспортного средства, как указано в Приложении II (B) 18.
7. Европейская Комиссия может принять имплементационные акты для того, чтобы установить образец для заявления производителя. Указанные имплементационные акты должны быть приняты в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 73(2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.