Концепция продвижения российского образования на базе представительств Россотрудничества за рубежом
(утв. МИДом России 27 марта 2014 г.)
______________________________
*(1) J. Knight. Higher Education Crossing Borders International Encyclopedia of Education 3rd Edition. Oxford: UK Elsevier Publisher.
*(2) Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Изд. "Прогресс", 1991.
*(3) Сформировано на основе материалов Справочника национальных объединений выпускников российских (советских) учебных заведений.
*(4) Internationalisation and Trade in Higher Education. Opportunities and challenges. OECD, 2004.
*(5) Education at a Glance 2013. Paris: OECD, 2013. P. 308.
*(6) Lane J.E. Higher Education and Economic Competitiveness//Colleges and Universities as Economic Drivers: Measuring and Building Success/J.E. Lane, D.B. Johnstone (eds.). Albany. NY: SUNY Press, 2012. Цит. по: Императивы интернационализации/Отв. ред. М.В. Ларионова, О.В. Перфильева. М.: Логос, 2013. С. 140.
*(7) Лейн Дж.Е. Интернационализация высшего образования: краткий обзор правительственных целей и стратегий//Императивы интернационализации/Отв. ред. М.В. Ларионова, О.В. Перфильева. М.: Логос, 2013. С. 140.
*(8) РИА Новости http://ria.ru/society/20130708/948407529.html?utm_source=fbl#ixzz2Zs3wG5B 8.
*(9) Education at a Glance 2013. Paris: OECD, 2013.
*(10) Обучение иностранных граждан в высших учебных заведениях Российской Федерации: Стат. сборник. Выпуск 8/Минобрнауки Российской Федерации. - М.: ЦСПиМ, 2011.
*(11) Постановление N 211 "О мерах государственной поддержки ведущих университетов Российской Федерации в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров".
*(12) Государственная программа развития образования 2013-2020 гг.
*(13) van Vught F.A., Westerheijden D.F. Multidimensional Ranking: a new transparency tool for higher education and research//Higher Education Management and Policy. 2010. Vol. 22/3.
*(14) Hazelkorn E. Rankings and the Reshaping of Higher Education. The Battle for the World-class Excellence. New York: Palgrave Macmillan, 2011. Chapter 1.
*(15) К референтным группам относятся: национальные правительства; национальные профильные ведомства и институты: учащиеся школ; выпускники школ; учителя школ; абитуриенты; профессиональные сообщества (представители университетов, исследовательских центров и центров превосходства, экспертного сообщества); бизнес-сообщество (представители транснациональных, государственных корпораций, крупных и средних национальных предприятий); общественные организации и объединения (представители некоммерческих и негосударственных организаций); средства массовой информации (национальные, международные, глобальные).
*(16) Правовой основной взаимодействия Россотрудничества с российскими образовательными организациями является Соглашение о сотрудничестве, для реализации которого разрабатывается и утверждается план действий по продвижению образовательных организаций за рубежом.
Министр иностранных дел |
С.В. Лавров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Концепция продвижения российского образования на базе представительств Россотрудничества за рубежом (утв. МИД России 27 марта 2014 г.)
Текст концепции официально опубликован не был