Концепция продвижения российского образования на базе представительств Россотрудничества за рубежом (утв. МИД России 27 марта 2014 г.)

Концепция продвижения российского образования на базе представительств Россотрудничества за рубежом
(утв. МИДом России 27 марта 2014 г.)

 

 

 

 

 

 

 

 

______________________________

*(1) J. Knight. Higher Education Crossing Borders International Encyclopedia of Education 3rd Edition. Oxford: UK Elsevier Publisher.

*(2) Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Изд. "Прогресс", 1991.

*(3) Сформировано на основе материалов Справочника национальных объединений выпускников российских (советских) учебных заведений.

*(4) Internationalisation and Trade in Higher Education. Opportunities and challenges. OECD, 2004.

*(5) Education at a Glance 2013. Paris: OECD, 2013. P. 308.

*(6) Lane J.E. Higher Education and Economic Competitiveness//Colleges and Universities as Economic Drivers: Measuring and Building Success/J.E. Lane, D.B. Johnstone (eds.). Albany. NY: SUNY Press, 2012. Цит. по: Императивы интернационализации/Отв. ред. М.В. Ларионова, О.В. Перфильева. М.: Логос, 2013. С. 140.

*(7) Лейн Дж.Е. Интернационализация высшего образования: краткий обзор правительственных целей и стратегий//Императивы интернационализации/Отв. ред. М.В. Ларионова, О.В. Перфильева. М.: Логос, 2013. С. 140.

*(8) РИА Новости http://ria.ru/society/20130708/948407529.html?utm_source=fbl#ixzz2Zs3wG5B 8.

*(9) Education at a Glance 2013. Paris: OECD, 2013.

*(10) Обучение иностранных граждан в высших учебных заведениях Российской Федерации: Стат. сборник. Выпуск 8/Минобрнауки Российской Федерации. - М.: ЦСПиМ, 2011.

*(11) Постановление N 211 "О мерах государственной поддержки ведущих университетов Российской Федерации в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров".

*(12) Государственная программа развития образования 2013-2020 гг.

*(13) van Vught F.A., Westerheijden D.F. Multidimensional Ranking: a new transparency tool for higher education and research//Higher Education Management and Policy. 2010. Vol. 22/3.

*(14) Hazelkorn E. Rankings and the Reshaping of Higher Education. The Battle for the World-class Excellence. New York: Palgrave Macmillan, 2011. Chapter 1.

*(15) К референтным группам относятся: национальные правительства; национальные профильные ведомства и институты: учащиеся школ; выпускники школ; учителя школ; абитуриенты; профессиональные сообщества (представители университетов, исследовательских центров и центров превосходства, экспертного сообщества); бизнес-сообщество (представители транснациональных, государственных корпораций, крупных и средних национальных предприятий); общественные организации и объединения (представители некоммерческих и негосударственных организаций); средства массовой информации (национальные, международные, глобальные).

*(16) Правовой основной взаимодействия Россотрудничества с российскими образовательными организациями является Соглашение о сотрудничестве, для реализации которого разрабатывается и утверждается план действий по продвижению образовательных организаций за рубежом.

 

Министр иностранных дел
Российской Федерации

С.В. Лавров

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Концепция продвижения российского образования на базе представительств Россотрудничества за рубежом (утв. МИД России 27 марта 2014 г.)


Текст концепции официально опубликован не был