Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Федерального дорожного агентства
от 30 марта 2015 г. N 540-р
Порядок
исполнения федерального бюджета по расходам на дорожное хозяйство и автомобильный транспорт на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
См. Порядок исполнения федерального бюджета по расходам на дорожное хозяйство и автомобильный транспорт на 2016 г., утвержденный распоряжением Росавтодора от 6 июня 2016 г. N 946-р
I. Общие положения
Настоящий Порядок определяет организацию работы в Федеральном дорожном агентстве по исполнению федерального бюджета по расходам на дорожное хозяйство и автомобильный транспорт (далее - Порядок) по направлениям расходования средств через органы Федерального казначейства в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1563 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2015 г. N 58 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2015 г. N 193 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2003 г. N 195 "Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям транспорта, осуществляющим приобретение автомобильной техники для пополнения подвижного состава автомобильных колонн войскового типа, в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения", приказами Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. N 159н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)", от 30 сентября 2008 г. N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня", от 1 июля 2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", от 1 сентября 2008 г. N 87н "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета", от 19 сентября 2008 г. N 98н "О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета", от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса".
II. Основание для исполнения расходов на дорожное хозяйство и автомобильный транспорт
Основанием для исполнения расходов федерального бюджета на дорожное хозяйство и автомобильный транспорт являются утвержденные:
- бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств Федерального дорожного агентства как главного распорядителя средств федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в разрезе подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов, сформированные в соответствии с доведенными Минфином России показателями сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитами бюджетных обязательств на 2015 финансовый год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- распределение бюджетных ассигнований по объектам, мероприятиям, направлениям расходования средств федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в разрезе подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета;
- данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по федеральным целевым программам, информационному обеспечению, информатизации и связи, а также план расходов по бюджетной смете центрального аппарата Федерального дорожного агентства;
- распорядительные акты Федерального дорожного агентства по выполнению работ и предоставлению услуг, заказчиком которых является Федеральное дорожное агентство;
- бюджетные сметы подведомственных федеральных казенных учреждений и центрального аппарата Федерального дорожного агентства;
- соглашения Федерального дорожного агентства с субъектами Российской Федерации на предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
- распорядительные акты Правительства Российской Федерации о предоставлении межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации;
- государственные контракты на выполнение работ и предоставление услуг, заказчиком которых является Федеральное дорожное агентство;
- приказы Федерального дорожного агентства о предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;
- соглашение Федерального дорожного агентства с бюджетными учреждениями о перечислении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг;
- предложения о предоставлении субсидий организациям транспорта, осуществляющим приобретение автомобильной техники для пополнения подвижного состава автомобильных колонн войскового типа, с приложением необходимых документов.
Исполнение расходов федерального бюджета по дорожному хозяйству и автомобильному транспорту осуществляется с использованием:
- автоматизированной системы "Формирование и контроль исполнения бюджета в дорожном хозяйстве" и прикладной системы "Управление бюджетом и финансами" Автоматизированной системы управления (далее - АСУ);
- системы удаленного финансового документооборота (СУФД) Федерального казначейства и Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (далее - МОУ ФК).
III. Доведение до бюджетополучателей лимитов бюджетных обязательств и финансирование работ и услуг, выполняемых для нужд дорожного хозяйства и автомобильного транспорта
После получения Федеральным дорожным агентством казначейского уведомления из МОУ ФК Финансово-экономическое управление направляет структурным подразделениям Федерального дорожного агентства информацию о доведенных лимитах бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по закрепленным за ними направлениям расходования средств федерального бюджета в соответствии с распоряжением Федерального дорожного агентства от 23 декабря 2014 г. N 2602-р "О распределении функций структурных подразделений Федерального дорожного агентства по подготовке к утверждению программ дорожных работ на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Финансово-экономическое управление доводит расходными расписаниями через органы Федерального казначейства в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов федерального бюджета до подведомственных распорядителей (получателей).
Для доведения лимитов бюджетных обязательств подведомственным распорядителям (получателям) средств федерального бюджета структурное подразделение, ответственное за направление расходования средств, представляет в Финансово-экономическое управление:
- утвержденные в установленном порядке бюджетные сметы по расходам на содержание федеральных казенных учреждений и центрального аппарата Федерального дорожного агентства;
- утвержденные руководителем Федерального дорожного агентства распределения бюджетных ассигнований по направлениям расходования средств федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления и подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета.
Перечисление межбюджетных трансфертов в доход бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется Финансово-экономическим управлением в соответствии с графиками перечисления межбюджетных трансфертов, являющимися приложениями к соглашениям, заключаемым Федеральным дорожным агентством с субъектами Российской Федерации, с учетом соблюдения субъектами Российской Федерации обязательств по долевому финансированию объектов.
Для постановки на учет в МОУ ФК бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам, заказчиком которых является Федеральное дорожное агентство, структурное подразделение, ответственное за направление расходования средств федерального бюджета, представляет в Финансово-экономическое управление:
- копии распорядительных актов Федерального дорожного агентства об утверждении планов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по федеральным целевым программам, информационному обеспечению, информатизации и связи, правовому обеспечению, планы мероприятий по реализации федеральных целевых программ;
- копии распорядительных актов Федерального дорожного агентства о размещении государственных заказов на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров;
- государственные контракты, дополнительные соглашения, соглашения о расторжении государственных контрактов в электронном виде в формате PDF в течение двух дней с даты их заключения с указанием номера реестровой записи в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки.
Авансирование работ осуществляется в соответствии с заключенными государственными контрактами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг при представлении в Финансово-экономическое управление с сопроводительным письмом счетов с разрешительной резолюцией "К оплате" руководителя Федерального дорожного агентства или заместителя руководителя Федерального дорожного агентства, подписавшего соответствующий государственный контракт.
Для оплаты работ и услуг по государственным контрактам в Финансово-экономическое управление направляются с сопроводительным письмом акты выполненных работ (оказанных услуг), утвержденные в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства о распределении обязанностей, с приложением счетов с разрешительной резолюцией "К оплате" руководителя Федерального дорожного агентства или заместителя руководителя Федерального дорожного агентства, подписавшего соответствующий государственный контракт, на бумажном носителе и в электронном виде в формате PDF.
Акты выполненных работ (услуг) по вводу в эксплуатацию вновь созданных информационных и автоматизированных систем, баз данных представляются с приложением распорядительных актов Федерального дорожного агентства о проведении приемочных испытаний, должным образом оформленных протоколов проведения приемочных испытаний, актов о проведении приемочных испытаний, документов, подтверждающих обращение Федерального дорожного агентства в Федеральную службу по интеллектуальной собственности для регистрации создаваемой информационной системы, автоматизированной системы, базы данных.
Оплата работ по созданию, развитию, модернизации и эксплуатации информационных и автоматизированных систем, баз данных осуществляется после постановки их на балансовый учет. Порядок постановки на учет осуществляется в соответствии с письмом Минфина России от 14.12.2012 N 02-06-10/5196 и учетной политикой Федерального дорожного агентства.
Для оплаты работ и услуг по государственным контрактам и договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, выполняемым в соответствии с планом расходов по бюджетной смете центрального аппарата Росавтодора на текущий финансовый год, Управление административно-кадровой работы представляет с сопроводительным письмом в Финансово-экономическое управление на бумажном носителе и в электронном виде в формате PDF:
- счета за оказанные услуги (выполненные работы), поставленные товарно-материальные ценности с разрешительной резолюцией "К оплате" руководителя Федерального дорожного агентства;
- счета-фактуры на сумму указанного в счете, товарной накладной (товарно-транспортной накладной) НДС (налога на добавленную стоимость) в случае, если контрагент-поставщик не применяет упрощенную систему налогообложения;
- товарные накладные (товарно-транспортные накладные) - в случае поставки товарно-материальных ценностей;
- акты выполненных работ (оказанных услуг), утвержденные в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства о распределении обязанностей.
По расходам, осуществляемым без проведения торгов, в Финансово-экономическое управление представляются служебные записки с резолюцией руководителя Федерального дорожного агентства о целесообразности осуществления соответствующих расходов.
Для перечисления единовременной субсидии государственному гражданскому служащему на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение в МОУ ФК, Управление административно-кадровой работы представляет в Финансово-экономическое управление заверенные копии приказов о предоставлении субсидий с сопроводительным письмом.
Для оплаты приобретаемого жилого помещения за счет единовременной субсидии государственный гражданский служащий представляет в Финансово-экономическое управление документы, предусмотренные Правилами предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63 (далее - Правила), и проверенные Комиссией Федерального дорожного агентства для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, и заявление на имя председателя Комиссии с разрешительной резолюцией "К оплате".
Финансово-экономическое управление регистрирует принятые документы в журнале с указанием даты и времени их представления.
При несоответствии представленных документов данным Правилам, Финансово-экономическое управление в сроки, установленные Правилами, уведомляет гражданского служащего об отказе в приеме документов для оплаты в письменной форме с указанием причин отказа и возвращает их с отметкой в журнале регистрации.
Для перечисления субсидий организациям транспорта, осуществляющим приобретение автомобильной техники для пополнения подвижного состава автомобильных колонн войскового типа, Спецотдел направляет в Финансово-экономическое управление предложения по предоставлению указанных субсидий, утвержденные руководителем Федерального дорожного агентства или иным уполномоченным лицом, с приложением необходимых документов.
Для оплаты по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в части, касающейся выполнения мероприятий мобилизационной подготовки по государственному оборонному заказу, Спецотдел представляет в Финансово-экономическое управление предложения, утвержденные руководителем Федерального дорожного агентства или иным уполномоченным лицом.
Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг федеральным бюджетным учреждениям осуществляет Финансово-экономическое управление на основании предложений по предоставлению субсидии, утвержденных руководителем Федерального дорожного агентства или иным уполномоченным лицом, с приложением копии заключенного соглашения о предоставлении указанной субсидии.
IV. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств
Внесение изменений в доведенные до подведомственных распорядителей (получателей) лимиты бюджетных обязательств осуществляется при корректировке росписи расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя средств и при перераспределении лимитов бюджетных обязательств между федеральными казенными учреждениями (далее - учреждения).
В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств федерального бюджета, сумма измененного лимита бюджетных обязательств не должна быть меньше, чем сумма поставленных на учет в органах Федерального казначейства бюджетных обязательств получателя средств федерального бюджета, а также меньше произведенных кассовых выплат.
Отзыв лимитов бюджетных обязательств с лицевых счетов учреждений осуществляется на основании писем учреждений с подтверждением о наличии свободного остатка лимитов бюджетных обязательств после внесения изменений в установленном порядке в утвержденные объемы работ по направлениям расходования средств федерального бюджета.
Перераспределение лимитов бюджетных обязательств между учреждениями производится Финансово-экономическим управлением в соответствии с утвержденными руководителем Федерального дорожного агентства изменениями распределения бюджетных ассигнований по направлениям расходования средств федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов до 15 числа каждого месяца.
Изменение годовых лимитов бюджетных обязательств по бюджетополучателям производится в сроки, установленные Федеральным казначейством. При этом предложения на отзыв лимитов бюджетных обязательств должны быть представлены в Финансово-экономическое управление не позднее 22 декабря текущего финансового года.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Федерального дорожного агентства от 30 марта 2015 г. N 540-р "Об утверждении Порядка исполнения федерального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.